HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Оцените Jackhammer!
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5 (отлично; редактор ждёт большое будущее)
(_-=ZhekA=-_) a-kush-er Afftamat avegamer BlackGrey Chyvachok ComradeAndrew Cybermax DartSerafim Decay DrRoy Engineer ERIK-13 EXL faiton fire64 Flash GaLeks GaussGunner GioHAUS0n Government-Man Heku4 K@RINGA KORD_12.7 LeFront manuel marikcool master07 NameLesS ONeiLL Redrick_Bjorn ReeMytis sania_3 Scrama SovietCoder St.Snoop st1x51 SteamPlay43 thambs TRUSISHKA valera0141 XF-Alien Дядя Миша ~ X ~
45 64.29%
4 (неплохо; вполне достойная альтернатива VHE)
***FantoM*** A3Dengine antibiotik chakki.skrip delux Elber FiEctro HAWK0044 kogemyaka Ku2zoff Lev mittorn pdemon PunkPaToB ВикторТ Вилс
16 22.86%
3 (терпимо; но вряд ли будет востребовано)
frenzyX
1 1.43%
2 (плохо; бывает хуже, но реже)
Ghoul [BB]
0 0%
1 (ксерокс, ты мне не нравишься)
Crawler XaeroX
2 2.86%
Альфа содержит критические недоработки, которые не позволяют оценить редактор в целом
KPE030T Whistler
2 2.86%
Я не собираюсь использовать Jackhammer (просто смотрю результаты)
DEAD MAN Gonza'les PomanoB Skaarj
4 5.71%
Всего: 70 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (51): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

у тебя хоткеи нормально работают в русской раскладке -- это очень радует.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130459

Старое сообщение 11-01-2014 14:35
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Сделал без SAT, вроде работает.

Если не секрет как?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130462

Старое сообщение 11-01-2014 14:45
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
у тебя хоткеи нормально работают в русской раскладке -- это очень радует.

Угу, но это пришлось вручную кодить для части хоткеев.
И возможно, таки не все работают в итоге.

Вот сделал такое понево:



Добавлено 11-01-2014 в 22:04:

Цитата:
ONeiLL писал:
Если не секрет как?

Как говорит Дядя Миша - "никакого секрета тут нет, взял и сделал".
Но это ещё тестить надо, я пока не могу геометрически доказать свой подход.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130468

Старое сообщение 11-01-2014 15:04
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Кинь плиз) я очень люблю всякое такое тестить, связанное с геометрией

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130473

Старое сообщение 11-01-2014 15:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Вот апдейт до версии 1.0.144
http://rghost.ru/51570408

Ставится поверх 1.0.142.
Там фикс клипа и новая фича с арками, прошу потестить.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130483

Старое сообщение 11-01-2014 15:39
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Я всю тему не читал, (не было возможности к инету добраться) но я так понял это только для линукса?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130488

Старое сообщение 11-01-2014 15:46
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну да, а для чего ж ещё? MacOS у меня нет, тестить негде.
Под винду последняя версия 1.0.133, та что на сайте доступна.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130491

Старое сообщение 11-01-2014 15:49
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Вот сделал такое понево:

Низкасортное. Ксер замути аппроксимацию патчей на уровне редактора, а? Ну если даже глюкавый ZHLT переварил витые колонны известно кого, то VHLT и подавно переварит. А редактор дополнительно сапчхимизирует построение. К тому же на кутришные патчи серавно туман неправильно накладывается

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130493

Старое сообщение 11-01-2014 15:52
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
За ку3 ничего не скажу, но если на волатильные патчи неправильно накладывается туман - то это баг волатилы и его надо править, а не костыли к редактору прикручивать. Впрочем, я кое-какие баги патчей в тумане таки фиксил, но не знаю, все уж или нет.

Добавлено 11-01-2014 в 22:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
замути аппроксимацию патчей на уровне редактора, а?

Вот просто так взять и замутить фичу исключительно для халфы/ксаша, без доната? Я правильно понял ход мыслей?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130494

Старое сообщение 11-01-2014 15:55
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX насколько я знаю этот баг даже Кармак признал и отразил в документации. Типа не суйте патчи в туман. Он накладывается строго по кривой безье. Выглядит... ну скажем необычно.

Цитата:
XaeroX писал:
Вот просто так взять и замутить фичу исключительно для халфы/ксаша, без доната?

1. И ты и я знаем, что это реально, это не сложно и всем бы пригодилось
В самом кутри оно хранилось в оригинале лишь ради каких-то мифических лодов, которые на деле никому и в хрен не уперлись - всегда ставили максимум.
2. это будет уникальный эксклюзив твоего и только твоего редактора.
Ни один редактор в мире такого больше не умеет. Т.е. аудитория вырастет раз в 10.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130496

Старое сообщение 11-01-2014 16:01
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Ты не учёл маленькую деталь - мне, в общем-то, плевать на размер аудитории конкретно редактора. Редактор пишется для текущей волатилы и всех последующих, если таковые будут. А аудитория волатилы, вернее, качественные проекты на ней, которые потенциально можно монетизировать либо положить в портфолио - меня весьма интересуют.

Что касается поддержки халфы, то она нужна только для того, чтобы как следует отладить редактор. Впоследствии её можно будет вообще отрезать (но смысла нет - ибо таки плагины).
Ну и вообще, раз есть линукс-версия халфы - должна быть и линукс-версия хаммера. Пока вальва не портировала свой - его будет заменять джек.

Та фича, что ты предлагаешь, ни для тестирования не нужна, ни для волатилы, следовательно не вижу смысла её реализовывать. И, кстати, не такая уж она несложная, как кажется, по крайней мере если браши делать нормальными, а не тоненькими оболочками фейсов, как какой-то декомпилятор делал, помнится.

Добавлено 11-01-2014 в 23:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Он накладывается строго по кривой безье. Выглядит... ну скажем необычно.

Да нет, компилятор режет патчи. Там был какой-то баг, но я в упор забыл, какой. Надо сравнивать сорцы q3map и vmap, чтобы вспомнить.

Добавлено 11-01-2014 в 23:10:

А хотя вспоминаю... Кажется, компилятор патчи резал плохо. Там что-то терялось, и вот это я фиксил.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130501

Старое сообщение 11-01-2014 16:10
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Что касается поддержки халфы, то она нужна только для того, чтобы как следует отладить редактор

Да-да, я про Ксаш тоже самое говорил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130513

Старое сообщение 11-01-2014 16:38
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Мы сами виноваты, что создали форум про халфу для халферов.
По уму - надо было сразу форум по геймдев-тематике развивать. Да только ни аудитории не было, ни знаний. Сейчас знания есть, а толку-то, завязли уже в этом болоте.

Добавлено 12-01-2014 в 00:01:

thambs
Блин, огромное спасибо за идею.
Сделать такую лестницу в три клика - это мечта.
Косяки с освещением есть и игрок застревает, но это не беда, в волатиле этих проблем не будет, да и в VHLT их возможно нет (китаеса их портирует на линукс-то или нет?)

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130514

Старое сообщение 11-01-2014 17:01
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
>игрок застревает
1. VHLT
2. такие вещи строго в func_detail, причём, в два отдельных.
3. все соприкасающиеся браши лестницы текстурой solidhint
>Косяки с освещением есть
при правильном повороте текстур -- не будет.
>(китаеса их портирует на линукс-то или нет?)
не видел, причём, самое обидное, что они ещё и под вайном не работают -- вылетают. а то б я плюнул даже на двукратную потерю производительности.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 11-01-2014 в 17:32

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130518

Старое сообщение 11-01-2014 17:13
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
не видел

Надо его напрягать, в общем.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130521

Старое сообщение 11-01-2014 17:33
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:37. Новая тема    Ответить
Страницы (51): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024