HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Оцените Jackhammer!
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5 (отлично; редактор ждёт большое будущее)
(_-=ZhekA=-_) a-kush-er Afftamat avegamer BlackGrey Chyvachok ComradeAndrew Cybermax DartSerafim Decay DrRoy Engineer ERIK-13 EXL faiton fire64 Flash GaLeks GaussGunner GioHAUS0n Government-Man Heku4 K@RINGA KORD_12.7 LeFront manuel marikcool master07 NameLesS ONeiLL Redrick_Bjorn ReeMytis sania_3 Scrama SovietCoder St.Snoop st1x51 SteamPlay43 thambs TRUSISHKA valera0141 XF-Alien Дядя Миша ~ X ~
45 64.29%
4 (неплохо; вполне достойная альтернатива VHE)
***FantoM*** A3Dengine antibiotik chakki.skrip delux Elber FiEctro HAWK0044 kogemyaka Ku2zoff Lev mittorn pdemon PunkPaToB ВикторТ Вилс
16 22.86%
3 (терпимо; но вряд ли будет востребовано)
frenzyX
1 1.43%
2 (плохо; бывает хуже, но реже)
Ghoul [BB]
0 0%
1 (ксерокс, ты мне не нравишься)
Crawler XaeroX
2 2.86%
Альфа содержит критические недоработки, которые не позволяют оценить редактор в целом
KPE030T Whistler
2 2.86%
Я не собираюсь использовать Jackhammer (просто смотрю результаты)
DEAD MAN Gonza'les PomanoB Skaarj
4 5.71%
Всего: 70 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (51): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да, я знал, что вы его ждали, вы его хотели, вы мечтали об установщике.
Потратил вечер, разобрался с мейкселф и сделал вам подарок.

Добавлено 16-01-2014 в 22:42:

Автонастройка игровых конфигов, как под виндой, будет позже.

Добавлено 16-01-2014 в 22:43:

Претензии вида "уберите установщик, дайте тар.гз" принимаются только вместе с донатом.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130847

Старое сообщение 16-01-2014 15:43
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Stupid quake bug?
http://media.moddb.com/images/membe...2893/screen.png в редакторе
http://media.moddb.com/images/membe...542893/test.png в игре, не пойму -- это в ксаше или в джеке неправильно?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130859

Старое сообщение 16-01-2014 16:22
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Халфа - критерий истины. Запусти под халфой и сравни.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130860

Старое сообщение 16-01-2014 16:37
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Халфа - критерий истины. Запусти под халфой и сравни.

В халфе Stupid Quake Bug непрофикшен. Какой же это критерий?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130863

Старое сообщение 16-01-2014 16:52
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Как - какой? Я специально в джек Stupid Quake Bug вводил, потому что бета-тестеры заявили, что под халфой энтити неправильно повёрнуты. Например, в том же КС.
Думаешь, мне этот Stupid Quake Bug нужен, которого, к слову, в волатиле отродясь не было? Не нужен. Но раз народу нужен - пришлось делать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130865

Старое сообщение 16-01-2014 16:53
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Stupid Quake Bug


Конечно понимаю что это может не в тему, но все равно спрошу, что это такое?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130868

Старое сообщение 16-01-2014 17:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Chyvachok это такой идиотский баг первокваки, обусловленный тем, что в ней не было крутящихся объектов и его никто не заметил.
А когда заметили - то было уже поздно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130871

Старое сообщение 16-01-2014 19:06
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Предрелизная (надеюсь) версия под линуакс 1.0.151.
Просьба особо тщательно потестить на фатальные баги.
В основном менялись служебные функции в vstdlib.so (это связано с тем, что я сильно расковырял ядро волатилы, а эта либа часть ядра). Qt 4.8.1 под линаксом, кстати, а под виндой будет 4.8.5 (вместо 4.7). На пятый пока переходить не рискую.

http://rghost.ru/51735231

Из свеженького - добавил в меню пункт "Help -> Command List".

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131010

Старое сообщение 17-01-2014 22:41
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

какие моменты нужно тщательней потестить? мне пока никак его закрашить не удалось.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131030

Старое сообщение 18-01-2014 12:20
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Из серьёзных модификаций - код копирования-вставки и отмены, ну тот баг, что ты репортил. А вообще все краши обычно всплывают не в специальных тестах, а когда реальные карты делаешь (и особенно если не сохранился).
Кстати, во время простоев вылеты прекратились, или под отладчиком их нет?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131031

Старое сообщение 18-01-2014 12:26
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX, а функцию автосохранения через n-ый интервал времени сделаешь?
Нужная же фича.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131032

Старое сообщение 18-01-2014 12:49
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



У меня, все стабильно... Но иногда тупить: Vertex Manipulation - просто иногда перестает работать, как не хочет передвигается, приходиться перегружать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131033

Старое сообщение 18-01-2014 12:50
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>Vertex Manipulation - просто иногда перестает работать, как не хочет передвигается, приходиться перегружать.

ты, случаем, не врубил защиту от инвалидных брашей?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131034

Старое сообщение 18-01-2014 12:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
а функцию автосохранения через n-ый интервал времени сделаешь?

Да, когда-нибудь сделаю.
Цитата:
thambs писал:
ты, случаем, не врубил защиту от инвалидных брашей?

В новом билде, кстати, она по умолчанию отключена (кнопка нажата).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131038

Старое сообщение 18-01-2014 13:24
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX вот кстати вспомнил. А можно ли запилить кроссплатформенное бинарное приложение без перекомпиляции?
ну там я не знаю, может есть какой-то унифицированный формат загрузчика, под виндой PE-читает, под линуксом ELF.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131044

Старое сообщение 18-01-2014 13:55
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:50. Новая тема    Ответить
Страницы (51): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024