HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Две вьюмодели
Как добавить?
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну в халфе известные проблемы с демками и кастомным рендерером. Всегда так было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127424

Старое сообщение 11-11-2013 17:55
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Ну вот) Поэтому вывод. Лучше делать такие вещи одной моделью с разными анимациями)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127425

Старое сообщение 11-11-2013 18:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну если кто-то не может нормально организовать поддержку двух и более вьюмоделей, то безусловно ему лучше такие вещи делать одной моделью с разными анимациями.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127427

Старое сообщение 11-11-2013 19:58
-
domded
люби няшного котейку

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 146

Рейтинг



Спасибо за помощь. Общую технику понял, сейчас допиливаю сглаживание при движениях и диспатчу события.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127987

Старое сообщение 21-11-2013 18:45
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Я у себя в ХЛВЕ делал 2 модели и с помощью анимации переключал их в нужный момент. Таким образом, нужная модель была на экране, а другая - в невидимой области.
Просто и эффективно.
исходники в сети есть, посмотри код wpn_lightsaber.cpp, ну и заодно модель...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130823

Старое сообщение 16-01-2014 12:47
- За что?
domded
люби няшного котейку

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 146

Рейтинг



Спасибо, посмотрю. Но, подозреваю, это не то что мне нужно. Эх, вот бы код cry of fear опубликовали. Это дало бы моддерскому сообществу неплохой толчок.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131036

Старое сообщение 18-01-2014 13:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
domded писал:
Эх, вот бы код cry of fear опубликовали. Это дало бы моддерскому сообществу неплохой толчок.

Да, с заголовоком "не пишите такой говнокод, как мы".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131043

Старое сообщение 18-01-2014 13:53
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

у них там по прежнему память течёт, вылетает, возиться и т.п.?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131046

Старое сообщение 18-01-2014 14:06
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



thambs и вот главное у них наверняка железный ответ: мол, под лицензионной стимовской халфой все работает прекрасно. И не подкопаешься.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131048

Старое сообщение 18-01-2014 14:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, с заголовоком "не пишите такой говнокод, как мы".

Да ладно, чего уж.
Какой смысл в идеологически правильном коде, если он не приносит ощутимый профит? А говнокод авторов КоФа им принёс столько профита, сколько нам всем форумом за 10 лет не собрать.
Безусловно, они могли найти кодера пограмотнее - но большой вопрос, стал бы он с румпелем бок о бок работать? Как можно делать мод с лидером, который в любой момент может вскрыть себе вены и бросить команду на произвол судьбы?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131055

Старое сообщение 18-01-2014 15:08
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

у них ж мод бесплатный, или я что то не знаю?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131057

Старое сообщение 18-01-2014 15:19
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Я тоже не особо вникал. Они называют свой мод "игрой", он везде значится как "игра" (вероятно, таки есть договор с Вальве), он есть в стиме, у них огромная фанбаза, создающая доп. кампании и покупающая кружки и футболки. Чем не профит? Вальва таких обычно берёт под крыло, а про вены она, скорее всего, не в курсе.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131058

Старое сообщение 18-01-2014 15:23
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
и вот главное у них наверняка железный ответ: мол, под лицензионной стимовской халфой все работает прекрасно. И не подкопаешься.

В том-то и дело, что нет. Впрочем скажу по секрету вам, так уж и быть.
Когда я работал над Paranoia 2, то с удивлением обнаружил, что утечку в код заложил еще BUzer. Как же я его материл. Так что может кофовцы и не виноваты, вовсе

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131063

Старое сообщение 18-01-2014 15:29
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>BUzer
кстати, как он, жив?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131065

Старое сообщение 18-01-2014 15:31
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
кстати, как он, жив?

Сомневаюсь. Иначе бы он ходил на наши форумы. Форум это ведь наркотик.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131068

Старое сообщение 18-01-2014 15:40
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:20. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Две вьюмодели
Как добавить?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024