Ну если кто-то не может нормально организовать поддержку двух и более вьюмоделей, то безусловно ему лучше такие вещи делать одной моделью с разными анимациями.
Я у себя в ХЛВЕ делал 2 модели и с помощью анимации переключал их в нужный момент. Таким образом, нужная модель была на экране, а другая - в невидимой области.
Просто и эффективно.
исходники в сети есть, посмотри код wpn_lightsaber.cpp, ну и заодно модель...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Спасибо, посмотрю. Но, подозреваю, это не то что мне нужно. Эх, вот бы код cry of fear опубликовали. Это дало бы моддерскому сообществу неплохой толчок.
Дядя Миша писал: Да, с заголовоком "не пишите такой говнокод, как мы".
Да ладно, чего уж.
Какой смысл в идеологически правильном коде, если он не приносит ощутимый профит? А говнокод авторов КоФа им принёс столько профита, сколько нам всем форумом за 10 лет не собрать.
Безусловно, они могли найти кодера пограмотнее - но большой вопрос, стал бы он с румпелем бок о бок работать? Как можно делать мод с лидером, который в любой момент может вскрыть себе вены и бросить команду на произвол судьбы?
thambs
Я тоже не особо вникал. Они называют свой мод "игрой", он везде значится как "игра" (вероятно, таки есть договор с Вальве), он есть в стиме, у них огромная фанбаза, создающая доп. кампании и покупающая кружки и футболки. Чем не профит? Вальва таких обычно берёт под крыло, а про вены она, скорее всего, не в курсе.
KiQ писал: и вот главное у них наверняка железный ответ: мол, под лицензионной стимовской халфой все работает прекрасно. И не подкопаешься.
В том-то и дело, что нет. Впрочем скажу по секрету вам, так уж и быть.
Когда я работал над Paranoia 2, то с удивлением обнаружил, что утечку в код заложил еще BUzer. Как же я его материл. Так что может кофовцы и не виноваты, вовсе