HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Оцените Jackhammer!
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5 (отлично; редактор ждёт большое будущее)
(_-=ZhekA=-_) a-kush-er Afftamat avegamer BlackGrey Chyvachok ComradeAndrew Cybermax DartSerafim Decay DrRoy Engineer ERIK-13 EXL faiton fire64 Flash GaLeks GaussGunner GioHAUS0n Government-Man Heku4 K@RINGA KORD_12.7 LeFront manuel marikcool master07 NameLesS ONeiLL Redrick_Bjorn ReeMytis sania_3 Scrama SovietCoder St.Snoop st1x51 SteamPlay43 thambs TRUSISHKA valera0141 XF-Alien Дядя Миша ~ X ~
45 64.29%
4 (неплохо; вполне достойная альтернатива VHE)
***FantoM*** A3Dengine antibiotik chakki.skrip delux Elber FiEctro HAWK0044 kogemyaka Ku2zoff Lev mittorn pdemon PunkPaToB ВикторТ Вилс
16 22.86%
3 (терпимо; но вряд ли будет востребовано)
frenzyX
1 1.43%
2 (плохо; бывает хуже, но реже)
Ghoul [BB]
0 0%
1 (ксерокс, ты мне не нравишься)
Crawler XaeroX
2 2.86%
Альфа содержит критические недоработки, которые не позволяют оценить редактор в целом
KPE030T Whistler
2 2.86%
Я не собираюсь использовать Jackhammer (просто смотрю результаты)
DEAD MAN Gonza'les PomanoB Skaarj
4 5.71%
Всего: 70 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (51): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Можно запилить РЕ и грузить в линаксе через вайн -- оно?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131051

Старое сообщение 18-01-2014 14:58
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да, видимо не зря его назвали Portable executable

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131061

Старое сообщение 18-01-2014 15:26
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

а формат jmf уже полностью устаканился, или возможно туда вносить добавления?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131144

Старое сообщение 19-01-2014 15:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Не устаканился, с появлением поддержки ку3 он изменится - там патчи, оверлеи всякие. Это приведёт к изменению версии, и в редакторе придётся делать альтернативный код парсинга тех или иных мест. В общем, менять формат можно, но желательно как можно реже.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131145

Старое сообщение 19-01-2014 15:41
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

а ты миниреквесты ещё принимаешь?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131147

Старое сообщение 19-01-2014 15:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Пиши, конечно.
Если не очень геморно - сделаю или сразу, или позже при случае.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131148

Старое сообщение 19-01-2014 15:47
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

1. ну как то запоминать имя .map файла для экспорта. или в jmf'е или где ни будь в постоянном кэше редактора. уж очень раздражает, что когда открываешь карту нужно вручную писать, куда экспортировать. ну или консольный режим аля jack -convert mapname.jmf mapname.map

2. кнопку, что бы alighить to view сразу все выделенные грани. вот этого пока очень сильно не хватает

3. возможно, был бы полезным режим, схожий с бесшовным текстурированием, но не пересчитывающий текстурные координаты, а просто копирующий их с оной плоскости на другую. по крайней мере, пока другого способа правильно затекстурить вот эти наклонные элементы винтовой лестницы, кроме как скопировав их с обычной трубы, я не придумал.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 19-01-2014 в 16:22

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131151

Старое сообщение 19-01-2014 16:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Версия 1.0.154
- Исправлены кое-какие баги, включая пропадание энтитей
- Цифры теперь приближают в точке центра вьюпорта, а не в нулевых координатах (т.е. как в хаммере)
- Текстура на панели рисуется более приближенно к реальным размерам (с соблюдением аспекта, мелкие текстуры не растягиваются как чёрти что)
- [выполнен реквест] Возможность делать Align to view для всех выбранных брашей/фейсов (Ctrl+Shift+A или пункт меню Tools)
- Оптимизирован код бесшовного текстурирования, и вообще говоря - переписан, так что его надо будет тестить внимательнее. А также переписаны функции рандома (кто с хлфх - в курсе), хотя я не думаю, что это может на что-то повлиять. Но мало ли.
- Инсталлятор спрашивает о перезаписи конфигов

http://rghost.ru/51806742

Не забываем засылать реквесты, если есть (и сопутствующие им донаты, конечно же - в случае положительного решения по реквесту). Я напоминаю, потому что некоторые забывают, что Джек donationware, и рассматривают его как банальный freeware.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131249

Старое сообщение 20-01-2014 20:51
-
ERIK-13
Львы, Тигры и Медведи

Дата регистрации: Jan 2008
Проживает: The Void Which Binds
Сообщений: 150
Возраст: 32

Рейтинг



XaeroX
Когда будет новый релиз для Windows?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131250

Старое сообщение 20-01-2014 20:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


ERIK-13
Пока трудно сказать.
Под виндой у товарищей есть хаммер, они постоянно мне им в лицо тычут, и я так понял, что им не к спеху. Ну и мне не к спеху.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131251

Старое сообщение 20-01-2014 20:55
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



XaeroX
А зачем было делать путь относительно хомяка?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131257

Старое сообщение 20-01-2014 21:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
В другие всё равно без sudo не пустит. А запускать с sudo ран "непонятно от кого" кто рискнёт?
Потом можно сделать cp, если надо, но опять же, придётся редактор с sudo запускать, чтобы он мог конфиги писать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131258

Старое сообщение 20-01-2014 21:43
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



А на данный момент у джека воробья, потрошителя и т.д.хаммера функционал как у просто хаммера? Префабы и декали уже сделаны или еще не скоро?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131259

Старое сообщение 20-01-2014 21:46
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Chyvachok писал:
А на данный момент у джекхаммера функционал как у просто хаммера?

Почитай фичелист на сайте.
По-моему, это уже на тот момент было "куда больше, чем у хаммера". А сейчас так вообще.
Но это, разумеется, относительно хаммера 3.5, а не 4.1.
Цитата:
Chyvachok писал:
Префабы и декали уже сделаны или еще не скоро?

Префабы нескоро, декали сделаны.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131261

Старое сообщение 20-01-2014 21:49
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Ок. Но я обычно внепакетные проги под юзером ставлю в /opt или в нечто подобное.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131262

Старое сообщение 20-01-2014 21:50
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:31. Новая тема    Ответить
Страницы (51): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024