HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Оцените Jackhammer!
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5 (отлично; редактор ждёт большое будущее)
(_-=ZhekA=-_) a-kush-er Afftamat avegamer BlackGrey Chyvachok ComradeAndrew Cybermax DartSerafim Decay DrRoy Engineer ERIK-13 EXL faiton fire64 Flash GaLeks GaussGunner GioHAUS0n Government-Man Heku4 K@RINGA KORD_12.7 LeFront manuel marikcool master07 NameLesS ONeiLL Redrick_Bjorn ReeMytis sania_3 Scrama SovietCoder St.Snoop st1x51 SteamPlay43 thambs TRUSISHKA valera0141 XF-Alien Дядя Миша ~ X ~
45 64.29%
4 (неплохо; вполне достойная альтернатива VHE)
***FantoM*** A3Dengine antibiotik chakki.skrip delux Elber FiEctro HAWK0044 kogemyaka Ku2zoff Lev mittorn pdemon PunkPaToB ВикторТ Вилс
16 22.86%
3 (терпимо; но вряд ли будет востребовано)
frenzyX
1 1.43%
2 (плохо; бывает хуже, но реже)
Ghoul [BB]
0 0%
1 (ксерокс, ты мне не нравишься)
Crawler XaeroX
2 2.86%
Альфа содержит критические недоработки, которые не позволяют оценить редактор в целом
KPE030T Whistler
2 2.86%
Я не собираюсь использовать Jackhammer (просто смотрю результаты)
DEAD MAN Gonza'les PomanoB Skaarj
4 5.71%
Всего: 70 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (51): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Дядя Миша то есть Win8 RT лучше андроида чтоль?
Хотел вот отписать баг под виндой. В 3D окне глючит сортировка полупрозрачных поверхностей, в зависимости от расстояния до верхней из них

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131319

Старое сообщение 21-01-2014 17:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
то есть Win8 RT лучше андроида чтоль?

Я этого не говорил, нет. 8-ка по-моему впитала в себя всё наихудшее, что вообще было. Впрочем ладно, это уже оффтоп.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131321

Старое сообщение 21-01-2014 17:34
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
KiQ писал:
Хотел вот отписать баг под виндой. В 3D окне глючит сортировка полупрозрачных поверхностей, в зависимости от расстояния до верхней из них

Сортировка прозрачных поверхностей = боль, это закон жизни.
Order-independent transparency не предлагать.

Добавлено 22-01-2014 в 01:30:

Цитата:
thambs писал:
многозадачность нормально реализована -- когда запускаю какой ни будь расчёт over100%cpu

Ну так винда честно отдаёт все ресурсы приложению. Если оно просит все ядра под 100% - "получите, распишитесь, а я уж как-нибудь..." Гуй там лежит сразу поверх ядра, и т.к. он прожорлив - то и начинает тупить.
В линаксе поверх ядра лежит терминальный интерфейс, а гуй в отдельном процессе, поэтому там (я предполагаю) ресурсы отдаются не все и у процесса терминала их остаётся на то, чтобы в нужный момент отдать их иксам и засуспендить расчёты. Т.е. это не многозадачность так реализована, а архитектура ОС такая. И большой вопрос, что лучше. В винде я твёрдо уверен, что моя прога активно насилует железо, а в линаксе - чёрт её знает.
Если же хочется и работать, и считать - приоритеты в винде выставить можно, idle никогда систему не завешивает.

Добавлено 22-01-2014 в 01:31:

А лучше делать, как мы - считать на суперкомпьютере с SSH-доступом.

Добавлено 22-01-2014 в 01:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
8-ка по-моему впитала в себя всё наихудшее, что вообще было.

Пока гуй лежит поверх ядра - система MS Windows будет "вендой", подразумевая под этим словом всё худшее, что мы знаем. Хоть это аэро, хоть метро. Там порочная концепция, ну как теневые объёмы в волатиле. Как ты их не полируй, на шейдеры не переводи - не получить производительности срузиса, потому что развитие железа пошло в другом направлении. А отказаться от них - это загубить многолетний труд и начать новый многолетний труд, на такое никто никогда не пойдёт.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131324

Старое сообщение 21-01-2014 18:36
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Вот пользую редактор под виндой и даже написать нечего (

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131349

Старое сообщение 21-01-2014 23:31
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Scrama
С переходом на Qt 4.8.5 баг с белыми текстурами так и не пропал?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131350

Старое сообщение 22-01-2014 00:07
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX, нет, я думаю, дело в системе, у меня, например, апдейт DirectX не смог поставиться на нее - выдал ошибку в самом конце. Но переставлять винду на рабочей машине - это та еще головная боль, надо найти время на это сначала, и не полениться. Короче, не парься, не в джеке дело.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131351

Старое сообщение 22-01-2014 01:30
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>баг с белыми текстурами

это когда вместо всех текстур белизна, даже у спрайтов?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131369

Старое сообщение 22-01-2014 13:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Это когда в текстурном менеджере текстуры белые, а в 3д-виде - нормальные.
И не спрашивай, как такое может быть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131373

Старое сообщение 22-01-2014 13:59
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

а ну не, у меня, просто, были везде вообще текстуры белые, когда я вендовый джекхамер из под вайна запустил.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131379

Старое сообщение 22-01-2014 15:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Jackhammer 1.0.155 - официальный релиз

Официальный релиз альфы 1.0.155 под Windows и Linux.

Основные изменения по сравнению с версией 1.0.133 (за 31 декабря 2013 года):

  • Windows-версия собрана под Qt 4.8.5 вместо 4.7 (в Linux-версии Qt 4.8.1).
  • Нанесение и отрисовка декалей.
  • Expert Mode компиляции.
  • Разбиение фейсов по Ctrl+F в режиме Vertex Manipulation.
  • Настройка общей яркости текстур.
  • Опция создания сглаженных арок с подъёмом (т.е. винтовых пандусов).
  • Цифры теперь приближают в точке центра вьюпорта, а не в нулевых координатах (т.е. как в хаммере).
  • Текстура на панели рисуется более приближенно к реальным размерам (с соблюдением аспекта, мелкие текстуры не растягиваются).
  • Возможность делать Align to view для всех выбранных брашей/фейсов (Ctrl+Shift+A или пункт меню Tools).
  • Оптимизирован код бесшовного текстурирования.
  • Аналог Alt+ПКМ теперь Ctrl+Shift+ПКМ (в Ubuntu Alt зарезервирован системой).
  • То же самое относится к функции таскания текстуры мышкой по Alt+LMB+move (Ctrl+Shift+LMB+move).
  • Запрос на перезапись конфигов в инсталляторах (настоятельно рекомендуется в этот раз перезаписать и настроить всё заново!).
  • Окошко со списком горячих клавиш и связанных с ними команд в меню Help.
  • Огромное количество исправлений и улучшений.


Ссылки: там же, на официальном сайте.
http://jackhammer.hlfx.ru/ru/download.html

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131396

Старое сообщение 22-01-2014 18:02
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Окошко со списком горячих клавиш и связанных с ними команд в меню Help.
Вот это хорошо.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131404

Старое сообщение 23-01-2014 01:09
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1087

Рейтинг



XaeroX, jmf изменился или всё тот же?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131427

Старое сообщение 23-01-2014 09:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Тот же.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131428

Старое сообщение 23-01-2014 10:03
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Разбиение фейсов по Ctrl+F в режиме Vertex Manipulation.

Невозможно выделить жёлтый и белый handle одновременно (и провести между ними ребро)

[ Вложение ]
Новый точечный рисунок.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131608

Старое сообщение 24-01-2014 10:33
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


ONeiLL
Пожалуйста, прикладывай к багрепорту описание поведения хаммера в этой же ситуации. Это критично, т.к. я в первую очередь воссоздаю поведение хаммера.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131610

Старое сообщение 24-01-2014 10:37
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:23. Новая тема    Ответить
Страницы (51): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024