HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Лажа со стрейфами
Подскажите пожалуйста, как подправить
Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Я кстати разобрался, почему хитбоксы на сервере не совпадали с клиентскими и уже это поправил.

Питч инвертировал?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Под ксашем наоборот, но началось это после того, как ты поменял аргументы местами в движке

Я поменял, потому что мне один товарищ все ухи прожужжал - поменяй, да поменяй. То есть обманул, получается?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131484

Старое сообщение 23-01-2014 16:20
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Я хук вешал и смотрел что падает, вообщел что видел то и написал. Углы помоему v_angles юзаются с бейсплеера а не angles с эдикта.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131489

Старое сообщение 23-01-2014 16:50
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Питч инвертировал?

Всё гораздо проще. В клиентском коде с форума арранжевого мента сделано так: сначала берётся значение curstate.angles[PITCH] у текущей энтити, на основе его меняется curstate.blending[1], а потом curstate.angles[PITCH] делается равным нулю. На выходе имеем что моделька игрока не наклоняется вперёд/назад как в халфе (ноги игрока остаются на земле, спина перпендикулярна полу) и меняются только бленды на основе значения curstate.blending[1]. Ну я взял и сделал обнуление питча на сервере. И моделька (серверная, которую не видно) перестала наклоняться, хитбоксы почти совпадают, есть кое-какие несходжения, но по сравнению с тем, что было раньше - пустяк.
Цитата:
Дядя Миша писал:
То есть обманул, получается?

Видимо да. С помощью эдикта я прекрасно получаю из КБейсПлеера yaw и pitch для смены блендов. Аргументы стоят как у Валвэ.

Добавлено 23-01-2014 в 23:55:

Цитата:
marikcool писал:
Углы помоему v_angles юзаются с бейсплеера а не angles с эдикта.

Эдикт используется как указатель на игрока, чтобы получить доступ к переменным его класса, таким как питч, йау, гэйтсиквенс, гэйтфрейм. Которые в свою очередь вычисляются в коде игрока более точно, чем их можно получить от эдикта.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131491

Старое сообщение 23-01-2014 16:55
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Снова копал эту тему. Сделал расчёты углов поворота и наклона на сервере, передал на клиент - увидел, почему не совпадают серверные и клиентские кости.
Во-первых, на сервере модель игрока по горизонтали вертится с опозданием. Если игрок стоит на месте, она может повернуться в направление взгляда только тогда, когда разница между реальным и видимым углом примерно 45 градусов, или ещё сколько то, зависит от того, как быстро вертишь мышкой.
Во-вторых, модель игрока наклоняется по вертикали, как в оригинальной халфе, хотя, если делать расчёты на клиенте, то там наклоняться не будет.
Попытался поправить - не вышло, мож я не догоняю чего. Главное - избавиться от вертикальных наклонов, из-за них все проблемы. А горизонталь хоть и опаздывает, но только когда игрок стоит. Если бежать, то вертится норм.
Может посоветуете чего путного?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137071

Старое сообщение 30-04-2014 17:11
- За что?
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Ku2zoff, а как увидеть хитбоксы и проверять?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137074

Старое сообщение 30-04-2014 17:26
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
ILZM писал:
Ku2zoff, а как увидеть хитбоксы и проверять?

Может r_drawentities 2 или 3 (sv_cheats надо).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137079

Старое сообщение 30-04-2014 18:40
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
ILZM писал:
а как увидеть хитбоксы и проверять?

Никак, нету встроенного механизма для сервера. Я это обошёл, отправив углы поворота с сервера, и используя на клиенте именно серверные, чтобы видеть, как на сервере ведёт себя модель. Всё оказалось как я и предполагал: несовпадение по горизонтали и ненужный наклон по вертикали.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137081

Старое сообщение 30-04-2014 18:45
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Это ж только клиентские. По серверным только лучами стрелять

Интересная темка, как-то я этим тоже заморачивался. Ещё взбесило отражение оси поворота PITCH... Халва-говно, вобщем. Если что придумаете, готов проверить/дополнить, но только летом.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137082

Старое сообщение 30-04-2014 18:46
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Если что придумаете

Да в общем-то, надо сделать так, чтобы модель игрока на сервере по горизонтали поворачивалась своевременно не только когда игрок движется, но и когда стоит (когда gaitmovement равен нулю). Ну и зафиксировать её по вертикали, чтобы не наклонялась, а только менялись бленды. Тогда будет соответствовать клиентской реализации, и хитбоксы будут на месте. Возможно, скоро решу этот вопрос.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137084

Старое сообщение 30-04-2014 18:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Никак, нету встроенного механизма для сервера

Ну делай под ксашем, там триапи есть встроенный на сервере.
Специально для таких случаев.
Я же и уроки физики под ксашем отлаживал, визуально, так сказать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137088

Старое сообщение 30-04-2014 19:04
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша под ксашем не делаю потому, что предиктинг не работает как следует. Тестирование по мультиплееру превращается в нервотрёпку из-за дёрганья игроков при передвижении.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137100

Старое сообщение 01-05-2014 01:16
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



если поковырять конфиги сети, то все довольно плавно, в общем-то

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137108

Старое сообщение 01-05-2014 08:07
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



KiQ кинь тогда настройки, пригодятся. Хотя, боюсь, что ксаш не прожуёт дллки от нового хлсдк.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137109

Старое сообщение 01-05-2014 08:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Хотя, боюсь, что ксаш не прожуёт дллки от нового хлсдк.

зря я что ли интерфейсы апдейтил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137113

Старое сообщение 01-05-2014 11:19
-
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Как это код одинаковый, но модель ведёт себя по-другому и поворачивается не одинаково?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137126

Старое сообщение 01-05-2014 14:42
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 00:52. Новая тема    Ответить
Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Лажа со стрейфами
Подскажите пожалуйста, как подправить
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024