HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Оцените Jackhammer!
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5 (отлично; редактор ждёт большое будущее)
(_-=ZhekA=-_) a-kush-er Afftamat avegamer BlackGrey Chyvachok ComradeAndrew Cybermax DartSerafim Decay DrRoy Engineer ERIK-13 EXL faiton fire64 Flash GaLeks GaussGunner GioHAUS0n Government-Man Heku4 K@RINGA KORD_12.7 LeFront manuel marikcool master07 NameLesS ONeiLL Redrick_Bjorn ReeMytis sania_3 Scrama SovietCoder St.Snoop st1x51 SteamPlay43 thambs TRUSISHKA valera0141 XF-Alien Дядя Миша ~ X ~
45 64.29%
4 (неплохо; вполне достойная альтернатива VHE)
***FantoM*** A3Dengine antibiotik chakki.skrip delux Elber FiEctro HAWK0044 kogemyaka Ku2zoff Lev mittorn pdemon PunkPaToB ВикторТ Вилс
16 22.86%
3 (терпимо; но вряд ли будет востребовано)
frenzyX
1 1.43%
2 (плохо; бывает хуже, но реже)
Ghoul [BB]
0 0%
1 (ксерокс, ты мне не нравишься)
Crawler XaeroX
2 2.86%
Альфа содержит критические недоработки, которые не позволяют оценить редактор в целом
KPE030T Whistler
2 2.86%
Я не собираюсь использовать Jackhammer (просто смотрю результаты)
DEAD MAN Gonza'les PomanoB Skaarj
4 5.71%
Всего: 70 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (51): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Это из-за undo

Перед изменением обьекта сохраняешь его копию? или запоминаешь действие и обьекты к которым его применили?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131764

Старое сообщение 25-01-2014 08:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


ONeiLL
Единственная грамотная реализация отмены - это создать копию.
Всё остальное - потенциальный говнокод, который будет глючить через раз (или, скажем, в 1% случаев - это ещё сложнее отлаживать).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131766

Старое сообщение 25-01-2014 08:40
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Единственная грамотная реализация отмены - это создать копию.

Я в принципе не буду спорить, т.к. не углублялсо. Но если уж действительно без вариантов, то эти ундо надо дампить на диск или хотя бы сжымать, да посильнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131782

Старое сообщение 25-01-2014 14:30
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Прошу прощения, если вопрос был, но что с кодировкой? В диалоге выбора файла кракозябры, хотя в qtconfig файлы отображаются по-русски.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131843

Старое сообщение 25-01-2014 18:15
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:

у меня тоже русский не держит (только что проверил, хаммер держит)

Я сам пробовал оба варианта анду. Но красиво сделать вышло только сохраняя копию. интересно будет посмотреть на сжатие этого добра

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131846

Старое сообщение 25-01-2014 18:33
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


С русским всё ок под виндой.
Под линуксом редактор работает в ср1251 и UTF-кириллицу не поддерживает (пока).

Добавлено 26-01-2014 в 01:39:

Цитата:
ONeiLL писал:
только что проверил, хаммер держит

Хаммер не работает под линуксом.
А под виндой, ещё раз повторюсь, с русским всё ок, причём очень давно, со второго же билда.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131847

Старое сообщение 25-01-2014 18:39
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



да, я ошибся снова. держит... но я точно помню что были какие-то проблемы когда я с рабочего стола пробовал открыть карту

Добавлено 25-01-2014 в 21:40:

ещё раз сори

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131848

Старое сообщение 25-01-2014 18:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


UV Texture Lock



Работаю над новой фичей в джеке - "UV Texture Lock". Это новый режим запирания текстуры - и запирает он текстурные координаты как таковые. Т.е. при изменении браша выполняется не расчёт текстурных координат по параметрам (оси, сдвиг, скейл), а обратная операция. Результат можете созерцать на скрине. Не знаю, как вам, а мне этой фичи очень не хватало в редакторах.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131896

Старое сообщение 26-01-2014 21:01
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1087

Рейтинг



XaeroX, нужная фича, тоже порой не хватало в VHE.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131897

Старое сообщение 26-01-2014 21:14
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Круто молодец !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131898

Старое сообщение 26-01-2014 21:15
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 34

Рейтинг



Я даже и не знал, что текстуры можно так растягивать , думал, что только координаты, скейл и ротате.
Мапперы как правило в таких местах как стена на скрине добавляли лишний браш.

Крутая фишка.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131899

Старое сообщение 26-01-2014 21:34
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
"UV Texture Lock"
Ради одних только лестничных пролетов уже стоило )
Цитата:
tolerance писал:
в таких местах как стена на скрине добавляли лишний браш.
Или фотошопили сдвинутую текстуру.

Да, вот такое точно кваковским мап-форматом не сделаешь, как ни изгаляйся с углами и скейлом.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131902

Старое сообщение 26-01-2014 23:14
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

круто. а вручную возможно задать смещение?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131904

Старое сообщение 27-01-2014 00:00
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs, включить UV Lock, сдвинуть, выключить UV Lock, сдвинуть. Не?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131905

Старое сообщение 27-01-2014 00:39
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Scrama
не всегда это возможно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131907

Старое сообщение 27-01-2014 01:01
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:42. Новая тема    Ответить
Страницы (51): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024