цель -- создать большой, целиком подводный уровень, где игрок должен проплыть следом за чумтодом, пополняя запас кислорода с помощью item_airtankов. что то вроде вот этого http://www.youtube.com/watch?v=WWaRQAkffag и http://www.theblogbelow.com/2008/05...ound-sewer.html
но я совершенно не могу определиться ни с дизайном, ни с планировкой. пробовал повторить стиль c2a3, но он у меня совсем не идёт. по сюжету мода это будет самый финал Sector A Training Facility (Aquatic Training), плавно перетекающий в Sector B Coolant Reservoir.
буду рад любой помощи -- идеям, фотографиям-референсам, видео, ненужным сырцам карт, модам-примерам.
В первом Red Faction были пещеры + индустриальные подземные порты, играл давно, но по воспоминаниям, очень хорошо было сделано. Кажется, даже не очень далеко от начала игры что-то такое попадается.
default: return 13; // any user contents has more priority than default
19
}
20
}
Т.е. если найдено несколько контентсов в одной точке, то выбирается наиболее приоритетный. Наверное, если изменить веса для EMPTY и WATER, то будет, да. Ну вообщем это вполне реально. Только логичнее завести специальный новый контентс, чтобы глюков избежать.
Например CONTENTS_CARVE_EMPTY. Или CONTENTS_COMPRESS_VACCUUM.