Вернулся к этой карте спустя некоторое время.
1. Сделал карту коробку, засунул в Ксонотик - небо работает.
2. Декомпилировал рабочую версию, скомпилировал - небо не рабоатет.
3. Плюнул на все, наше версию карты для dod:s, декомпилировал, скомпилировал, засунул в Ксонотик - небо работает.
4. Вывод - какой-то косяк в карте, какой выяснять лень.
Есть у меня исходник карты(ctf_orange) в которой коробка неба работает нормально и в Q3, Xonotic, Warsow.
Если сделать коробку вручную и поместить внутрь карту, небо в Xonotic не работает, но работает в Warsow, Q3. Раньше выделял коробку неба из ctf_orange и вставлял на карту, все было норм. Сейчас столкнулся с тем что вставленная на карту коробка неба из ctf_orange не работает. Выделяю и удаляю все на ctf_orange оставляю только коробку неба, вставляю карту, компилирую. Все работает. Где логика в Xonotc?
С третьей квакой такой прикол, что ни один из её форков не копирует её поведение на 100%, в плане рендеринга. Xonotic сделан на базе Darkplaces, который никогда даже и близко не старался в точности скопировать весь функционал кутришных шейдеров. Warsow это Qfusion, там совместимость выше, но всё равно процентов 20 работает неправильно. Даже Evolution Q3, который по-идее должен максимально наследовать функционал - и в том что-то сломали. Так что это бесполезно пытаться таскать карту между форками.