HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (268): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX Ну, к следующему моменту, обычно, создается новый pSprite, да и везде проверки стоят на существование указателя.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156941

Старое сообщение 21-07-2016 07:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PLut
Не бывает никаких проверок на "существование указателя".
Указатель - это переменная, такая же, как int или float. Она всегда существует в своей области видимости.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156942

Старое сообщение 21-07-2016 08:05
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX Ну, я ламер же, буду знать Я имел в виду проверки на "не ноль".

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156944

Старое сообщение 21-07-2016 08:16
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
XaeroX Ну, я ламер же, буду знать Я имел в виду проверки на "не ноль".

На так проверка на "не ноль" и есть проверка на NULL, ты освободил память, а указатель все равно будет указывать в то место памяти куда указывал. Так что пока не укажешь явно NULL, проверка на ноль не будет работать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156945

Старое сообщение 21-07-2016 08:24
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PLut
Я же говорю - поклянись, что никогда, слышишь, никогда больше не обратишься к этому указателю для чтения, и я разрешу тебе его не занулять. Если ты не можешь поклясться - тогда обязательно зануляй.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156948

Старое сообщение 21-07-2016 08:46
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



И когда объявляешь "пустой" заранее, тоже нуляй =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156949

Старое сообщение 21-07-2016 08:51
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Усёк, спасибо за ответы

Я вот чего рисовал:

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Отредактировано PLut 21-07-2016 в 09:01

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156950

Старое сообщение 21-07-2016 08:55
- За что?
KorteZZ
Lambda

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: Mongolia
Сообщений: 377
Возраст: 37

Рейтинг



Красиво) А частички я сделал бы восходящими

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156951

Старое сообщение 21-07-2016 09:33
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



KorteZZ Благодарю, совет хороший

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156952

Старое сообщение 21-07-2016 10:05
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PLut а ещё не забывай про сейв/ресторы, если он окажется внутри какого-нибудь класса.

Добавлено 24-07-2016 в 10:52:

Цитата:
PLut писал:
Я вот чего рисовал:

ой ___ ... если ЭТО сделано серверными спрайтами.....

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157105

Старое сообщение 24-07-2016 07:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PLut тебе что лень занулить? Или ты боишься что это адски затормозит код?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157121

Старое сообщение 24-07-2016 12:46
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



~ X ~ Ну конечно же

Дядя Миша Всмысле лень? Я уже занулил и хотел убедиться, что понимаю всю соль этого действия, а не просто всунул потому что "вот так".

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157160

Старое сообщение 24-07-2016 20:05
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Как заставить танк целиться в пушаблю? Или хлтя бы создать видимость этого?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157674

Старое сообщение 04-08-2016 17:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Crystallize в ксаш-моде можно, в халфе навряд ли.

Добавлено 04-08-2016 в 22:33:

А да, собсно в ксаш-моде в demo_1 есть пасхалко, когда можно туррели перевести в полностью автоматический режим (наблюдать за их работой сквозь портал). И вот они там сперва расстреливают ящики, чтобы гранты не могли за ними прятатцо. А уже потом - самих грантов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157676

Старое сообщение 04-08-2016 19:33
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша ну в спирите. Ну а какую-то точечную энтить можно двигать менеджером, и чтобы танк на неё смотрел? Или код поправить как-то минимально?
Мне на самом деле танк нужен чисто как вместилище камеры. Но насколько я понял, камеру нельзя одновременно двигать и вращать саму по себе, а если смотреть камерой от какой-то ентити, то камера может смотреть только туда же, куда и энтитя.

Отредактировано Crystallize 05-08-2016 в 02:30

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157680

Старое сообщение 05-08-2016 02:15
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:03. Новая тема    Ответить
Страницы (268): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024