~ X ~ писал: предлагаешь вставить? (ещё не смотрел т.к. не дома)
Гулю понравилась, поэтому я решил и сюда кинуть, даже если позиция оружия тебе не понравиться, то новые анимации и на твой чемган могут встать спокойно, но чтобы вернуть на место поворот модели, в Fragmotion надо просто кости скопировать от Hands biped по Bip01 Neck тогда позиция оружия будет точно такая же.
Насчет анимаций, в альтернативной атаке не крутиться эта штука, только боек бьет по ней, у тебя в ХДМ при скоростельности альтернативного режима оружие все равно анимацию вращения не успевало отыгрывать, но есть вариант старый в исходниках модели где барабан быстрее крутиться. Альт переключение это кнопки наоборот переключает, чтобы видно было в какой режим оружие переходит, по сути развернутая анимация наоборот, но вращение компонентов оружия я скопировал от обычной анимации, чтобы не так бросалось в глаза что это перевернутая анимация, ну перезарядочка. Чтобы модель можно было просто кинуть в папку с игрой я все новые анимации добавил в конец модели.
Chyvachok emnip, у этой модели анальныяе анимации и вообще скелетон левый. Я не буду заморачиваться со всем этим, если там меши несовместимые. А анимацию вращения можно и ускорить. Поздно мне уже фрагмошан изучать. Хоть он и не бляндер.
М-да. Ситуация интересная: те, кто ругается на производительность снега, отчасти правы. Почему? Потому что CPSCustom тормозит страшно. Почему тормозит? Потому что в ней введена чудесная фича - уникальный кадр у каждой частицы. А халва, видать, не сортирует ничего. Т.е. надо мне пилить сортировку частиц по текстуре и по кадру.
Дядя Миша писал: Ну не отчаивайся, посортируй строчки в delta.lst, замени все int на uint32_t и фпс тут же выростет
Я лучше пойду медведов рисовать...
После установки Шындовс 7 почему-то ФПС поднялся вдвое. Может, ну его нахрен, что-то переделывать? Вон, Кризис тормозит, а никто не жалуется! И унити. И флэш. Ну и нормально.
~ X ~ писал: Вон, Кризис тормозит, а никто не жалуется! И унити. И флэш. Ну и нормально.
Ну во первых Флэш не тормозит, просто на форуме редко бывает. А в кризисе картинка как-то полутьшы чем в XDM. И да, последний гроб в крышку капитализма - кризис у меня воркает быстрее XDM.
Я как раз на DM_tropic сравнивал, которая симулирует острова из кризиса.
В кризисе стабильно 60 фпс, а на твоей карте 44-47.
~ X ~ писал: по-моему, ты других карт вообще не знаешь...
я позагружал другие, на унреал похожие. Но я их видел еще в XDM-2006.
А тропика там не было. ну сыграл еще в этот, акртический инцидент, там чейнджлевелы поломаны. Но на фпс это вроде бы не влияет.
Дядя Миша chlevel отдебажить удалось?
В этом релизе есть новые карты, которых раньше вообще не было. А есть сильно обновлённые - например, DOM_DoubleMaze. Да тот же LostCity бампнул версию нехило, обзаведясь кучей ходов и комнат.
А всё почему? Bloom, шейдеры и качественные текстуры. Не более.
И почему ВЫ, а может, и ТЫ? Равняетесь, ребята, на Кризис?
Его делала команда профессионалов, имевшая хорошее финансирование, а не такое отребье энтузиастов (если уж быть честными самим с собой, ок? ) которым порой не то, что приходится на билеты в Крымшан донаты отовсюду буквально клещами тянуть, но и обуться не во что...
Добавлено 04-12-2016 в 14:36:
Цитата:
Дядя Миша писал: вылет в XDM.dll под халфой и ксашем, адрес вылета одинаков.
Как ты думаешь, от чего? Не может же всё из-за uint_32 такое выделываться?
Он, конечно, парень странный, но сомневаюсь, что станет намеренно что-то настолько менять. Там же на первом месте совмеСТИМость.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo