HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
предлагаешь вставить? (ещё не смотрел т.к. не дома)


Гулю понравилась, поэтому я решил и сюда кинуть, даже если позиция оружия тебе не понравиться, то новые анимации и на твой чемган могут встать спокойно, но чтобы вернуть на место поворот модели, в Fragmotion надо просто кости скопировать от Hands biped по Bip01 Neck тогда позиция оружия будет точно такая же.

Насчет анимаций, в альтернативной атаке не крутиться эта штука, только боек бьет по ней, у тебя в ХДМ при скоростельности альтернативного режима оружие все равно анимацию вращения не успевало отыгрывать, но есть вариант старый в исходниках модели где барабан быстрее крутиться. Альт переключение это кнопки наоборот переключает, чтобы видно было в какой режим оружие переходит, по сути развернутая анимация наоборот, но вращение компонентов оружия я скопировал от обычной анимации, чтобы не так бросалось в глаза что это перевернутая анимация, ну перезарядочка. Чтобы модель можно было просто кинуть в папку с игрой я все новые анимации добавил в конец модели.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161914

Старое сообщение 29-11-2016 08:44
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Chyvachok emnip, у этой модели анальныяе анимации и вообще скелетон левый. Я не буду заморачиваться со всем этим, если там меши несовместимые. А анимацию вращения можно и ускорить. Поздно мне уже фрагмошан изучать. Хоть он и не бляндер.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161916

Старое сообщение 29-11-2016 09:46
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
у этой модели анальныяе анимации и вообще скелетон левый.


Ну как это может быть если это чуть измененная модель из твоего же мода? Скелет, меш и руки одни те же.

Добавлено 29-11-2016 в 12:15:

Ну вот вариант анимаций под твою модель чисто.

Вложение: chemgun_animations.rar (22.8 кб)
Этот файл был скачан 84 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161918

Старое сообщение 29-11-2016 10:15
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Chyvachok "этой" != "твоей", "этой" == "из гунмана". Я тут всё равно ничего под бжлдадиксом не открою. Только дома.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161921

Старое сообщение 29-11-2016 10:58
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Vote for X-Half-Life: Deathmatch in the 2016 Mod of the Year Awards

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162049

Старое сообщение 03-12-2016 07:59
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


М-да. Ситуация интересная: те, кто ругается на производительность снега, отчасти правы. Почему? Потому что CPSCustom тормозит страшно. Почему тормозит? Потому что в ней введена чудесная фича - уникальный кадр у каждой частицы. А халва, видать, не сортирует ничего. Т.е. надо мне пилить сортировку частиц по текстуре и по кадру.

Уныние и уныние спешат на уныние.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162086

Старое сообщение 03-12-2016 15:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33065
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Потому что в ней введена чудесная фича - уникальный кадр у каждой частицы

Т.е. ты намекаешь, что вон те одинаковые снежинки они на самом деле разные текстуры?

В реальности рендеринг несортированных текстур фпс почти не сажает.
Нет, ну когда-то давно в нулевых годах было такое дело, но не сейчас.

Цитата:
~ X ~ писал:
Уныние и уныние спешат на уныние.

Ну не отчаивайся, посортируй строчки в delta.lst, замени все int на uint32_t и фпс тут же выростет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162089

Старое сообщение 03-12-2016 15:56
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну не отчаивайся, посортируй строчки в delta.lst, замени все int на uint32_t и фпс тут же выростет

Я лучше пойду медведов рисовать...

После установки Шындовс 7 почему-то ФПС поднялся вдвое. Может, ну его нахрен, что-то переделывать? Вон, Кризис тормозит, а никто не жалуется! И унити. И флэш. Ну и нормально.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162094

Старое сообщение 03-12-2016 16:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33065
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Вон, Кризис тормозит, а никто не жалуется! И унити. И флэш. Ну и нормально.

Ну во первых Флэш не тормозит, просто на форуме редко бывает. А в кризисе картинка как-то полутьшы чем в XDM. И да, последний гроб в крышку капитализма - кризис у меня воркает быстрее XDM.
Я как раз на DM_tropic сравнивал, которая симулирует острова из кризиса.
В кризисе стабильно 60 фпс, а на твоей карте 44-47.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162096

Старое сообщение 03-12-2016 16:54
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша вывод: тебе пора комп апгрейдить, а мне получать проценты от продаж нового быдложелеза.

PS: по-моему, ты других карт вообще не знаешь...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162100

Старое сообщение 03-12-2016 17:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33065
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
по-моему, ты других карт вообще не знаешь...

я позагружал другие, на унреал похожие. Но я их видел еще в XDM-2006.
А тропика там не было. ну сыграл еще в этот, акртический инцидент, там чейнджлевелы поломаны. Но на фпс это вроде бы не влияет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162101

Старое сообщение 03-12-2016 17:37
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша chlevel отдебажить удалось?
В этом релизе есть новые карты, которых раньше вообще не было. А есть сильно обновлённые - например, DOM_DoubleMaze. Да тот же LostCity бампнул версию нехило, обзаведясь кучей ходов и комнат.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162106

Старое сообщение 03-12-2016 20:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33065
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
chlevel отдебажить удалось?

вылет в XDM.dll под халфой и ксашем, адрес вылета одинаков.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162109

Старое сообщение 03-12-2016 20:55
-
XF-Alien
Хи-хи! ^_^

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: Пермь
Сообщений: 702
Возраст: 23

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Вон, Кризис тормозит, а никто не жалуется!

Ну так Крусис, стоит отметить, выглядел очень сочно даже в одном ряду со вторым эпизодом и прочими шутанами в своё время .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162115

Старое сообщение 04-12-2016 06:19
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



А всё почему? Bloom, шейдеры и качественные текстуры. Не более.

И почему ВЫ, а может, и ТЫ? Равняетесь, ребята, на Кризис?
Его делала команда профессионалов, имевшая хорошее финансирование, а не такое отребье энтузиастов (если уж быть честными самим с собой, ок? ) которым порой не то, что приходится на билеты в Крымшан донаты отовсюду буквально клещами тянуть, но и обуться не во что...

Добавлено 04-12-2016 в 14:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вылет в XDM.dll под халфой и ксашем, адрес вылета одинаков.


Как ты думаешь, от чего? Не может же всё из-за uint_32 такое выделываться?
Он, конечно, парень странный, но сомневаюсь, что станет намеренно что-то настолько менять. Там же на первом месте совмеСТИМость.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162120

Старое сообщение 04-12-2016 11:36
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:38. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024