HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Нужен ли вам HLFX 0.6?
Заточенный под Xash3D
Нужен ли вам HLFX 0.6?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Да, я его уже 8 лет жду
antibiotik Crystallize Decay FiEctro GioHAUS0n Paopapel SanYa VXP
8 26.67%
Раньше очень ждал, а сейчас даже не знаю
AntiPlayer Cybermax ERIK-13 Ghoul [BB] PunkPaToB XF-Alien ~ X ~
7 23.33%
Я использую параною и ксаш-мод, мне хватает
***FantoM*** ILZM LeFront Lev thambs
5 16.67%
Никогда раньше про него не слышал, но кутришные шейдеры люблю
a1batross XaeroX
2 6.67%
Если под ксашем уйдут основные ограничения, то да
(_-=ZhekA=-_) Chyvachok Ku2zoff
3 10.00%
Нет, никогда не был нужен\я вообще только под CS мапплю
ComradeAndrew DEAD MAN Government-Man mittorn Skaarj
5 16.67%
Всего: 30 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



нет.

(_-=ZhekA=-_)
Каустика -- это единственное что в этом месте хорошо. Остальное -- плохо. И дело не в рендере РДАЧа, а в дизайне. Впрочем, можешь дать сырец этой карты и я тебе поправлю пещеру. Но это не избавит от отсуствия интерполяции лайтмэпы.
Или посмотри как делает этот автор. Там тоже очень хорошо получилось, но сделано совершенно другим способом.
Да, обзор напишу на выходых, готовь огнетушитель.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 10-01-2017 в 20:31

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 163792

Старое сообщение 10-01-2017 20:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я прямо в крации приклоняюсь перед тем кто способен пройти Жэкин мод до контса. В моём представлении это какие-то титаны духа и гиганты мысли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 163793

Старое сообщение 10-01-2017 20:56
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs там е.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 163798

Старое сообщение 10-01-2017 22:06
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Так там все задачи сводятся к поиску кода к кодовым замкам. Собственно в этом вся суть игры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 163800

Старое сообщение 10-01-2017 23:24
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
А коды, помню, были как минимум шестизначные.
Может, в новой версии уже и поболее.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 163807

Старое сообщение 11-01-2017 01:20
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
>получилось хорошо

Ксерокс писал что в пещерах стены блестят от влаги

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 163809

Старое сообщение 11-01-2017 01:58
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
FiEctro
А коды, помню, были как минимум шестизначные.
Может, в новой версии уже и поболее.

Трехзначные. Запоминать их тоже не нужно.

Добавлено 11-01-2017 в 07:58:

Дядя Миша
Мне нравится, когда все блястит, светится и моргает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 163810

Старое сообщение 11-01-2017 04:58
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



В моем иохе все было в меру как раз. И темнота и блеск. С аранджментом не сравнится. Я имею ввиду плавный блеск так как в принципе должно (на мой взгляд) быть в игре. А если в метре от источника света бамп превращается в обычную детальную текстуру, то увы мне это не нравится.
Я не прошу, что бы блестело прям как будто масло разлили. Но когда кирпичики плавно переливаются когда вертиш башкой, это по-моему нормально.

Вот картинка с надписью ДО. На противоположной стене есть блеск небольшой. И есть он на полу. В принципе цвет тусклый, но выглядит для меня нормально. Гамма в бампе более темная.


А вот скриншот с надписью после. В нем пол и стена на против как будто покрыта Лже бампом из детальных текстур.


Я не жалуюсь. Я просто говорю, что можно сделать настраеваемый вариант.




Добавлено 11-01-2017 в 09:38:

Выложил в оригинальном размере, что бы не было криков что разницы нет или еще чего подобного. Все наглядно и рядом

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 163812

Старое сообщение 11-01-2017 06:38
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Crystallize
Да не в блеске дело, а в геометрии.

Добавлено 11-01-2017 в 12:45:

LeFront
Отключи у лампочки тень. А для освещения в таком случае лучше использовать не light, а light_spot с большим углом раскрытия. Кстати, смотрю, ДядеМиша в параное исправил баг с сортировкой. Вот бы это в и ХТ бэкпортировать...

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 163819

Старое сообщение 11-01-2017 09:45
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
Crystallize
Да не в блеске дело, а в геометрии.


Внимательно посмотри на покрытие пола, чем замазано Phong, Gloss?

Добавлено 11-01-2017 в 10:49:

Цитата:
LeFront писал:
В моем иохе все было в меру как раз. И темнота и блеск. С аранджментом не сравнится. Я имею ввиду плавный блеск так как в принципе должно (на мой взгляд) быть в игре. А если в метре от источника света бамп превращается в обычную детальную текстуру, то увы мне это не нравится.
Я не прошу, что бы блестело прям как будто масло разлили. Но когда кирпичики плавно переливаются когда вертиш башкой, это по-моему нормально.


Т.е. вы не хотите графон на уровне "S.T.A.L.K.E.R. - Clean Sky"?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 163820

Старое сообщение 11-01-2017 10:49
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Я в клир скай играл пару раз. Помню перед игроком всегда бежала полоска перехода света и тени.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 163822

Старое сообщение 11-01-2017 11:29
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Я в клир скай играл пару раз. Помню перед игроком всегда бежала полоска перехода света и тени.


http://imgur.com/a/ada3n

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 163823

Старое сообщение 11-01-2017 11:51
- За что?
Paopapel
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: Новоросс
Сообщений: 225
Возраст: 39

Рейтинг



Хотелось бы еще скриншотов из мода Area 51. Очень хочется поглядеть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 163824

Старое сообщение 11-01-2017 13:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
А вот скриншот с надписью после. В нем пол и стена на против как будто покрыта Лже бампом из детальных текстур.

Как говорил Рейд - тебе кто-то виртуозно нассал в уши. Ну если ты не различаешь где бамп, а где спекуляр, хотя это технологии разные и в принципе друг от друга независимые. В паре они хорошо работают, но это необязательно.

На втором скриншоте прекрасный бамп на полу, даже КМК чуточку порельефнее, чем на первом. А спикуляра нет, потому что эта часть пола в тени. Но в целом на втором скриншоте спекуляра даже больше чем на первом. Видишь от лампочки пятно на потолке, к примеру. Это ведь спекуляр. То есть вы просто хотите чтобы спекуляр был непременно по Фонгу, чтобы он бы мокрый. Но в жизни мокрый блеск появляется только на подмоченных поверхностях. А пол совершенно сухой. Так почему же у сухого пола должен быть мокрый блеск? Это физически некорректно, хотя возможно что и неплохо смотрится на первый взгляд. Но это не корректно. Вы много в жизни видели таких бликов в сухих помещениях? Ни одного. Но при этом уверены что в играх блеск должен быть непременно мокрым.
Как будто люди в игры играют ради спекуляра. Это всё от не понимания сути проблемы. К тому же здесь тоже можно накрутить еще более вырвиглазный спекуляр чем в старой версии.
Цитата:
thambs писал:
Кстати, смотрю, ДядеМиша в параное исправил баг с сортировкой.

Какой именно баг?

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Внимательно посмотри на покрытие пола, чем замазано Phong, Gloss?

Правильно я понял, что для тебя Phong и Gloss это явления одного порядка?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 163826

Старое сообщение 11-01-2017 13:35
-
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Правильно я понял, что для тебя Phong и Gloss это явления одного порядка?


Нет. glossmodel

Добавлено 11-01-2017 в 14:22:

phong,blinn,simple,none

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 163827

Старое сообщение 11-01-2017 14:22
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 06:29. Новая тема    Ответить
Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Нужен ли вам HLFX 0.6?
Заточенный под Xash3D
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024