HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Игровые двигатели
game engines, mfrs
Страницы (13): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Если человек понимает, что это низкоуровневый язык, то и к разработке относится вполне серъезно или вообще туда не лезет. А на Луа кодит с мыслью, чего бы я не натворил - ничего страшного. Я на скриптовых яызках вообще ни одной нормальной программы не видел, вот как раз по этой причине

+10

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот эта вот простота и доступность скриптовых языков плодит говнокодеров руками в геометрической прогрессии.

+10

Цитата:
Дядя Миша писал:
там где производительность некритична вполне реально обойтись не языком, а простым парсером выражений или кейвалуев. А там где производительность критична, там он и нахрен не упал

Так ты за или против скриптов? Скрипты не бывают, имхо, там, где производительность что-то значит. Ну или это юнете.

Цитата:
nemyax писал:
Неужели мало дерьмовых сишных апей на свете?

+1

Цитата:
nemyax писал:
Но если езыг скриптовой, то тебе хотя бы не надо пародировать у себя среду разработки, в которой сделана программа-хост. Шестая студия и всё такое.

-10 афтар, убейся

Цитата:
thambs писал:
Ты карты не делаешь, поэтому у тебя развилось представление о том, что в скрипте из ~100 энтить мэпперу наговнять сложнее чем в скрипте из 100 строчек.

портируй к себе псевдоскриптовую систему из XDM
будет энтить 50

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 165043

Старое сообщение 01-03-2017 08:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Скрипты не бывают, имхо, там, где производительность что-то значит.

То-то половина научного софта на Питоне написана...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 165045

Старое сообщение 01-03-2017 09:06
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
-10 афтар, убейся

Обоснуйте.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 165047

Старое сообщение 01-03-2017 10:04
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax это уж вы обоснуйте, кто вас заставляет пользоваться какими-то конкретными средствами разработки?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 165052

Старое сообщение 01-03-2017 11:01
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



~ X ~
Было дело, Hash Inc. заставил. Пришлось ставить студию 2015 камунити из-за MFC.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 165054

Старое сообщение 01-03-2017 11:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
кто вас заставляет пользоваться какими-то конкретными средствами разработки?

Легаси-код, очевидно же. Не все же морально готовы переписывать код HLSDK десятилетиями.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 165057

Старое сообщение 01-03-2017 11:20
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX переделать dsp в vcxproject бывает таки нетривиально, да. Но а) не невозможно, б) ни к чему не обязывает. Если Педонопроект использует быдлопроекты от какого-то быдлоИДЕ, то их всё равно придётся быдлопортировать на новый быдлоИДЕ. То же самое и с макефайлами и осями...

nemyax так то MFC... если б все писали на MFC, мир бы был светлее и добрее.. :_(

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 165058

Старое сообщение 01-03-2017 11:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


~ X ~
Блажен, кто верует, что портирование со старых студий на новые сводится к конверту файла проекта...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 165059

Старое сообщение 01-03-2017 11:38
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
>То-то половина научного софта на Питоне написана...
Там же не чистый питон. Числодробильня вся на на c/c++ или фортране, а питон только как связка/морда. Или используется numpy, который внутре тоже не питон.
>Можно цитату?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гипербола_(риторика)
>ринг-лучи жрут память? И сколько?
Вспомни как в 13м году я жаловался тебе на скрипт башни. Пока там особое значение времени для лучей не поставил, они плодились и удваивались при ченджресторе до плютых тормозов. Ну или пушабла с прикрепленным триггером вызывающая бесконечную рекурсию при попадании в триггер -- тоже-ж безо всяких скриптов уходит в атсрал. А мораль отсюда такая, что и безо всяких скриптов можно наговнять.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 165062

Старое сообщение 01-03-2017 11:46
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
и безо всяких скриптов можно наговнять.

На скриптах порог вхождения ниже. И отсюда говнопсевдокодов горы.

Вот кто из вас в совершенстве знает bat/cmd или sh? А скрипты пишете все. И это как раз из того разряда когда нужно сделать немного и сейчас, а изучать некогда. Но и не нужно. Вот так и со скриптами в играх, на которые налетают школьники как мухи. А потом получаем вылеты и тормоза скайримов из-за того что один добрый плагин проверяет свои энтити каждый кадр по всему миру. А мир там... на халву ну совсем не похожий.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 165063

Старое сообщение 01-03-2017 12:31
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



~ X ~
Правильно, скрипты надо ЗАПРЕТИТЬ. И настройки у энтить тоже надо ЗАПРЕТИТЬ -- пускай кодер сделает 20 вариантов дверей, 20 вариантов кнопок и 20 вариантов поездов вообще без настроек -- вот тогда уж точно ничего глючить и тормозить не будет.
А ещё лучше ЗАПРЕТИТЬ (без разрешения ФСБ) делать моды (да и программировать, до кучи) на территории отдельно взятой сраны. Вот тогда то наступит благодать. Можешь передать эту идею депутатам из госдуры -- вполне впишется в дискурс"русского мiра" с базовым принципом " ЗАПРЕТИТЬ ВООБЩЕ ВСЁ".

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 165064

Старое сообщение 01-03-2017 12:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Ну вот зачем ты любую тему в политоту скатываешь, а?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 165065

Старое сообщение 01-03-2017 12:58
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
Извени. ;Д;

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 165066

Старое сообщение 01-03-2017 13:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Так ты за или против скриптов?

Против системы кей-валуев я ничего не имею, но это не виртуальная машинка, хотя с натяжкой можно назвать скриптами. В третьем дууме материалы умели парсить выражения, но это тоже не скрипт-машина. В большинстве случаев такого урезаного функционала хватает за глаза.

Цитата:
XaeroX писал:
То-то половина научного софта на Питоне написана...

А я думал на фортране.

Цитата:
thambs писал:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гипербола_(риторика)

Там нету цитаты депутатов про поголовную кастрацию. Там зато есть цитаты из песен Высоцкого, я тебе тогда тоже приведу на всякий случай:
Цитата:

Я во вражду включился постепенно,
Я утром зрел плоды ночных атак:
Морским узлом завязана антенна.
То был намек: с тобою будет так...


Цитата:
thambs писал:
Пока там особое значение времени для лучей не поставил, они плодились и удваивались

От колечек этих, помнится еще у Мастера знатный бугурт был, да.

Цитата:
thambs писал:
А мораль отсюда такая, что и безо всяких скриптов можно наговнять.

Нету здесь никакой морали, разве что поголовная кастрация.

Цитата:
thambs писал:
А ещё лучше ЗАПРЕТИТЬ (без разрешения ФСБ) делать моды (да и программировать, до кучи) на территории отдельно взятой сраны.

Обычно те, кто долго призывает запретить всё и всех, в конечном итоге сам оказывается под запретом. У нас вон один такой тоже был - дверь ФСБ поджог, ну и что? Уехал во Францию, а там он нахрен никому не нужен. Да и ФСБ там нет - поджигать нечего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 165075

Старое сообщение 01-03-2017 16:38
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Против системы кей-валуев я ничего не имею, но это не виртуальная машинка, хотя с натяжкой можно назвать скриптами. В третьем дууме материалы умели парсить выражения, но это тоже не скрипт-машина. В большинстве случаев такого урезаного функционала хватает за глаза.

Собственно, плюсую. Я примерно так и сделал. Правда, одно я знаю точно: игру запороть этим можно в два счёта. Удалив игрока, например

Цитата:
Дядя Миша писал:
От колечек этих, помнится еще у Мастера знатный бугурт был, да.

По наводке от того же Тхамбса.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да и ФСБ там нет - поджигать нечего.

У него просто нет такого крутого огнемёта

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 165076

Старое сообщение 01-03-2017 16:43
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:23. Новая тема    Ответить
Страницы (13): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Игровые двигатели
game engines, mfrs
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024