HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Блог разработчика
теперь продолжаем здесь
Страницы (23): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
теперь спонза грузится 2 секунды. Но можно еще быстрее.

У тебя на спонзе внешние текстуры? 1024х1024 или 2048х2048? DXT или несжатые? Диск SSD?
Основное время при загрузке у меня например, тратится именно на текстуры.
Оно и в дуум3 так было, емнип.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179460

Старое сообщение 31-05-2019 11:13
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
У тебя на спонзе внешние текстуры? 1024х1024 или 2048х2048? DXT или несжатые? Диск SSD?

внешние. 1024х1024, оригинальные. DXT, диск обычный, не самый быстрый.
На подгрузку внешних текстур тратится ничтожное время, порядка 0.002 секунды на текстуру. Я в своё время это дело плотно профилировал. Самый поганый формат для загрузки - это PNG. JPEG как ни странно по времени загрузки сравним с TGA, т.е. время на его распаковку пренебрежимо мало. Ну и DXT по скорости абсолютный рекордсмен, т.к. над ним не производится никаких действий, буффер из файла сразу же отправляется в glTexImage.
Единственное что у меня замедляет его загрузку, это поиск альфа-канала, т.к. доверия тому что записано в хидере нет. Так что присутствует как минимум один скан массива, но это достаточно быстро, я ради теста убирал его и время загрузки не изменилось практически. В Волатиле в этом смысле что-то такое близкое к PNG, т.е. его надо дешифровать, распаковывать и абсолютно никакой защиты от воровства оно не гарантирует, поскольку народ выдирает текстуры не с диска, а из видимопамяти. Мне это в целом напоминает те решения, которые так любят принимать в России - давайте все будем страдать на ровном месте, потому что-то кто-то решил, что это для чего-то нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179462

Старое сообщение 31-05-2019 11:38
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



А а освещение партиклов? Я имею в виду динамическим светом, не только от лайтмап

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179463

Старое сообщение 31-05-2019 11:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Добавлено 31-05-2019 в 14:40:

Цитата:
Lev писал:
А а освещение партиклов?

Можно сделать, я про них подзабыл как-то. В ксаш-моде они вполне себе освещаются.

Добавлено 31-05-2019 в 14:43:

Кстати вот что. Я тут щас делаю декали для отложки, а то их там совсем нету. А теперь следите за руками - я модифицирую буффер глубины результатами работы параллакса и наша дырка получает самозатенение в мировом пространстве, а не фейком.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179464

Старое сообщение 31-05-2019 11:43
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
1024х1024, оригинальные

Очень смешно. Оригинальные 4096х4096.
Цитата:
Дядя Миша писал:
народ выдирает текстуры не с диска, а из видимопамяти

Народ выдирает текстуры именно из ресурсов, иначе - просто забивает и перестаёт возиться и т.д. Из видимо памяти выдирают что-то уж совсем драгоценное.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Мне это в целом напоминает те решения, которые так любят принимать в России - давайте все будем страдать на ровном месте, потому что-то кто-то решил, что это для чего-то нужно.

Если ты чего-то не знаешь - имеет смысл промолчать, и уж тем более - не обобщать на всю Россию.
В Волатиле система шифрования появилась потому, что лицензия на некоторые текстуры прямо требует не хранить их в открытых форматах на диске. Мол, это уже распространение самой текстуры, а не продукта с её использованием.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179465

Старое сообщение 31-05-2019 12:30
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Очень смешно. Оригинальные 4096х4096.

хм, у меня тоже со спонзой идут 1024х1024, хотя точно скачивал с крайтековского сайта
Цитата:
XaeroX писал:
В Волатиле система шифрования появилась потому, что лицензия на некоторые текстуры прямо требует не хранить их в открытых форматах на диске. Мол, это уже распространение самой текстуры, а не продукта с её использованием.

В ПВ используются покупные текстуры?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179466

Старое сообщение 31-05-2019 12:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Очень смешно. Оригинальные 4096х4096.

Подскажи откуда скачать оригинальные текстуры? Потому что я видел только 1024х1024.

Цитата:
XaeroX писал:
Народ выдирает текстуры именно из ресурсов, иначе - просто забивает и перестаёт возиться и т.д

Ты исходишь из неверной предпосылки, что народ для выдирания текстур из игр использует собственные мозги и навыки. Это неверно. Есть специализированные форумы, где добрые люди выложили полный набор всяких программ с подробным описанием как этим пользоваться и человеку остаётся только пару минут почитать и дальше выдирать всё что угодно. Это вообще не проблема. Выдирают только в путь.

Цитата:
XaeroX писал:
лицензия на некоторые текстуры прямо требует не хранить их в открытых форматах на диске

Ну и на кой хрен было покупать такие текстуры? Подобная лицензия на самом деле запрещает косвенным образом использовать эти текстуры в продуктах широкого потребления. То есть вот скачал и любуйся на нее на домашнем компе. А когда выйдет Волатила и народ эти текстуры выдерет из видеопамяти (а он обязательно выдерет и выложит пак в интернет), то тебе автоматом придёт судебный иск за честно купленную текстуру. Потому что те, кто выставляет подобные условия - зарабатывает именно на судебных исках, ах вы дали обещание её не распространять, а вы всё равно распространяете. Это как патентный троллинг, только еще подлее. Удивительно что тебе подобная мысль не пришла в голову. Одуван занимался точно такой же пакостью - вывесит фоточки в бложек, их перепостят, он им иск на 700 тысяч выкатывает и тут же этим похваляется. В общей сложности лямов на 10 так заработал. Дай-ко угодаю, ты и текстуры покупал в то самое время когда фотографы-художники так сверебствовали 2010-1015-й год. Может конечно к тому моменту когда ты Волатилу доделаешь это и потеряет актуальность, но я бы не стал полагаться на авось.

Добавлено 31-05-2019 в 16:15:

ЗЫ. Если бы уж я озадачился вопросом защиты текстур, я бы их хранил в DXT, но сжал каким-нибудь алгоритмом, типа YCoCg, чтобы они стали непригодны к использованию в исходном в виде, равно как и в видеопамяти. а декодировал бы в шейдере, таким образом мы бы сразу убили двух зайцев - отсеяли бы и тех кто ворует текстуры с диска и тех, кто ворует с видеопамяти, а вот тех, кто бы заморочился и написал софтверный перепаковщик - таких действительно мало, но это уже прямая корреляция с популярностью самой игры. Если игра станет популярна, то напишут за сутки. Так что это всё слабое утешение. В защите чего-либо хорошо работает только принцип Неуловимого Джо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179467

Старое сообщение 31-05-2019 13:15
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> что лицензия на некоторые текстуры прямо требует не хранить их в открытых форматах на диске

Зачем вообще такое покупать с такими драконскими условиями?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179468

Старое сообщение 31-05-2019 13:42
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
ncuxonaT писал:
В ПВ используются покупные текстуры?

Ты удивился, что в коммерческом проекте используются покупные ресурсы?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Подскажи откуда скачать оригинальные текстуры? Потому что я видел только 1024х1024.

Я либо заработался и у меня появились ложные воспоминания, либо одно из двух.
Сейчас сам поискал - действительно, 1024х1024. Но мне почему-то казалось, что я ресемплил их из 4к на 4к.
Приношу свои извинения за распространение ложных слухов.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А когда выйдет Волатила и народ эти текстуры выдерет из видеопамяти (а он обязательно выдерет и выложит пак в интернет), то тебе автоматом придёт судебный иск за честно купленную текстуру.

Нет, там было условие именно не хранить "как есть" в свободном виде в ресурсах. Была просьба сделать хотя бы минимальную защиту. Я думаю, это связано с тем, что когда текстура лежит в оригинальном формате - то это по факту продажа текстуры (в комплекте с игрой, ок). А когда ты её как-то закодировал - уже derivative work.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Дай-ко угодаю, ты и текстуры покупал в то самое время когда фотографы-художники так сверебствовали 2010-1015-й год.

Да, это где-то 2010 год был, я покупал пак текстур для своего старого неанонсированного проекта.
Цитата:
FiEctro писал:
Зачем вообще такое покупать с такими драконскими условиями?

Потому что Фиектро ничего не нарисовал. Куда мне было деваться?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179469

Старое сообщение 31-05-2019 14:24
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ты удивился, что в коммерческом проекте используются покупные ресурсы?

Удивился, что в малобюджетном коммерческом проекте используются покупные ресурсы, когда есть множество сайтов с текстурами под СС0. В 2010м их, конечно, не было.
Цитата:
XaeroX писал:
Нет, там было условие именно не хранить "как есть" в свободном виде в ресурсах. Была просьба сделать хотя бы минимальную защиту. Я думаю, это связано с тем, что когда текстура лежит в оригинальном формате - то это по факту продажа текстуры (в комплекте с игрой, ок). А когда ты её как-то закодировал - уже derivative work.

Не особо в этом разбираюсь, но объясните, чем плох метод держать ресурсы в запароленном зип-архиве?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179470

Старое сообщение 31-05-2019 14:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Была просьба сделать хотя бы минимальную защиту

Очень, очень стрёмная просьба. Главным образом потому что она оставляет варианты для трактовки. Это можно истрактовать таким образом, что ты сделал недостаточную защиту. Ну вообщем как бы привести пример. Допустим ты гулял с друзъями по лесу и наткнулся на заброшенный дом, а в этом доме розетки. И вы с друзъями заспорили - есть ли в тех розетках электричество или давно уже всё обрезано. И предлагают пальцы сунуть и проверить. С одной стороны вроде как бы и нечего бояться, а с другой всё равно стрёмно. Вот так же и эти текстуры. Хрен его знает.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Не особо в этом разбираюсь, но объясните, чем плох метод держать ресурсы в запароленном зип-архиве?

Пароль можно подобрать, если реализация сделана неграмотно, она ломается минуты за три, если грамотно - за час. Да оставьте вообще мысли что что-то можно защитить. Защита работает до тех пор, пока ей кто-нибудь плотно не заинтерисуется. То есть основная защита - это всячески снижать мотивацию к взлому.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179471

Старое сообщение 31-05-2019 14:48
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша разве подбор пароля к zip не занимает какие-то жуткие годы?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179473

Старое сообщение 31-05-2019 16:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
разве подбор пароля к zip не занимает какие-то жуткие годы?

к оригинальному зипу подбор был адски быстрым даже в эпоху PIII-600. Я помню как элкомсофтовская приблуда бодро рапортовала о скорости в 17 тысяч паролей в секунду. К рару почему-то было всего 20-30 паролей в секунду, а севен-зипа тогда уже не было. То есть вот сейчас судя по всему на четырёх-восьмиядерном проце будет шо-то около миллиона паролей в секунду, долго не продержится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179474

Старое сообщение 31-05-2019 17:06
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
То есть вот сейчас судя по всему на четырёх-восьмиядерном проце будет шо-то около миллиона паролей в секунду, долго не продержится.

Это зависит от длины пароля, а также уникальности (не должен ломаться по словарю).
На самом деле, емнип, пароль зипа ломали как-то иначе, без перебора. Там вроде как была дырка в лагоритме. Но я могу что-то путать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179475

Старое сообщение 31-05-2019 17:40
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Темы разделил. Ваша тема про текстуры теперь тут:
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5270

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179484

Старое сообщение 31-05-2019 18:55
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:06. Новая тема    Ответить
Страницы (23): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Блог разработчика
теперь продолжаем здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024