Дядя Миша
А зачем же ты тогда вообще что-то делаешь, если ты никому ничего не должен? Сходил бы на речку лутшы, искупался, потом молочка попил... красота!!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Дядя Миша слушай, а если у тебя рабочий рейтрейс, почему не используешь его в хлраде? Неужели он медленнее?
Вообще, когда ты хаял q2pt, типа там медленная трасса, и начал свои эксперименты с рейтрейсингом, я надеялся в итоге увидеть что-то аналогичные для халфы, типа xashpt. Ничего такого не планировалось?
XaeroX писал: мне казалось, что в сталкере рельсы не треугольные были.
да этож халф-флоаты грёбаные. Это они всё испортили. Я потом ради интереса проверил с обычными флоатами - такой фигни нету. Откажусь от них наверное, тем более что всё равно прироста по скорости они почти не дают.
Обратите внимание, что хотя это всего-навсего четыре модели, тем не менее их куски эффективно отсекаются и поликаунт в кадре меняется.
С высоты всё кажется игрушечным, но на самом деле все объекты в натуральную величину, со всеми есть коллизия (правда кое-где калечная).
Средний поликаунт - 500 тыщ вертексов. Ну разумеется, если еще нарисовать траву, деревья, то будет как раз окололяма.
Твитнуть-то ты можешь, но поймет ли он то что я писал для вас, а потом засунули в гуглопереводчик?
Цитата:
Crystallize писал: Так это рейтрейс? Выглядит как шадовмапа.
А шадовмапа по твоему что такое? Это и есть кэшированный рейтрейс, сделанный при помощи растеризации. Точнее говоря, в экранном пространстве у нас есть два значения глубины и рейтрейс осуществляется проверкой какое из них больше или меньше. И по результатам возвращается 0 или 1 как и в настоящей трассе. Рейтрейсы хороши тем, что для них не надо делать отдельных проходов в пространстве лайта, потому что проекция влияет на качество получения теней, но для растеризационных техник это неизбежное зло.
Добавлено 02-06-2019 в 13:01:
ЗЫ. рейтрейс в полном экране выглядит как стенсил.
Дядя Миша писал:
Средний поликаунт - 500 тыщ вертексов. Ну разумеется, если еще нарисовать траву, деревья, то будет как раз окололяма.
Какое количество поликов ксаш держит "стабильно", после чего происходит просадка фпс? Иными словами, какое число поликов лучше не превышать для оптимальной работы движка? Или все зависит от конкретной видимокарты?