HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Блог разработчика
теперь продолжаем здесь
Страницы (23): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Вот ещё что спросить хотел, можно сделать саншафт-эффект от точечных лайтов, как опцию? Ну как лампочка в темном пыльном помещннии
.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179491

Старое сообщение 01-06-2019 09:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Lev вы вот опять начинаете "а сделай то, а сделай это", как будто я вам что-то должен.

Добавлено 01-06-2019 в 15:00:

Стримеры в игру играют - им кидают донаты с формулировкой "молодец, хорошо игру проходишь", здесь же умеют только просить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179493

Старое сообщение 01-06-2019 12:00
-
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Дядя Миша
А зачем же ты тогда вообще что-то делаешь, если ты никому ничего не должен? Сходил бы на речку лутшы, искупался, потом молочка попил... красота!!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179496

Старое сообщение 01-06-2019 12:16
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Я лишь спросил, тем более что сами саншафты от солнышка в параное и так уже есть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179497

Старое сообщение 01-06-2019 12:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А зачем же ты тогда вообще что-то делаешь, если ты никому ничего не должен?

следуя намеченному плану, очевидно.

Цитата:
Lev писал:
Я лишь спросил, тем более что сами саншафты от солнышка в параное и так уже есть.

солнце и всенаправленные источники это несколько разные вещи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179499

Старое сообщение 01-06-2019 12:48
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша слушай, а если у тебя рабочий рейтрейс, почему не используешь его в хлраде? Неужели он медленнее?
Вообще, когда ты хаял q2pt, типа там медленная трасса, и начал свои эксперименты с рейтрейсингом, я надеялся в итоге увидеть что-то аналогичные для халфы, типа xashpt. Ничего такого не планировалось?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179515

Старое сообщение 01-06-2019 17:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ncuxonaT писал:
слушай, а если у тебя рабочий рейтрейс, почему не используешь его в хлраде? Неужели он медленнее?

Как минимум трасса должна уметь трейсить модельки, не только брашы.

Цитата:
ncuxonaT писал:
я надеялся в итоге увидеть что-то аналогичные для халфы, типа xashpt. Ничего такого не планировалось?

не всё сразу, например.

Добавлено 02-06-2019 в 01:04:

Ну што, сбылась мечта идиёта. Оригинальная ЧАЭС из сталкера, в виде четырёх моделей на карте-коробке.

Скрины:




















__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179531

Старое сообщение 01-06-2019 22:04
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Сама модель как-то жутко выглядит, мне казалось, что в сталкере рельсы не треугольные были.
А покажи поликаунты, пожалуйста.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179558

Старое сообщение 02-06-2019 06:06
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
мне казалось, что в сталкере рельсы не треугольные были.

да этож халф-флоаты грёбаные. Это они всё испортили. Я потом ради интереса проверил с обычными флоатами - такой фигни нету. Откажусь от них наверное, тем более что всё равно прироста по скорости они почти не дают.

Обратите внимание, что хотя это всего-навсего четыре модели, тем не менее их куски эффективно отсекаются и поликаунт в кадре меняется.










С высоты всё кажется игрушечным, но на самом деле все объекты в натуральную величину, со всеми есть коллизия (правда кое-где калечная).
Средний поликаунт - 500 тыщ вертексов. Ну разумеется, если еще нарисовать траву, деревья, то будет как раз окололяма.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179559

Старое сообщение 02-06-2019 06:57
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
К сожалению изящность решения оказался неспособен оценить даже Ксерокс

А если Кармаку это твитнуть?

Добавлено 02-06-2019 в 15:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Подключил к рейтрейсеру бмодели. Стало поинтереснее


Так это рейтрейс? Выглядит как шадовмапа.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179563

Старое сообщение 02-06-2019 08:21
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Так это рейтрейс? Выглядит как шадовмапа.

Напомню, что это пишет человек, у которого рейлган выглядит как кукан.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179565

Старое сообщение 02-06-2019 08:29
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
А если Кармаку это твитнуть?

Твитнуть-то ты можешь, но поймет ли он то что я писал для вас, а потом засунули в гуглопереводчик?

Цитата:
Crystallize писал:
Так это рейтрейс? Выглядит как шадовмапа.

А шадовмапа по твоему что такое? Это и есть кэшированный рейтрейс, сделанный при помощи растеризации. Точнее говоря, в экранном пространстве у нас есть два значения глубины и рейтрейс осуществляется проверкой какое из них больше или меньше. И по результатам возвращается 0 или 1 как и в настоящей трассе. Рейтрейсы хороши тем, что для них не надо делать отдельных проходов в пространстве лайта, потому что проекция влияет на качество получения теней, но для растеризационных техник это неизбежное зло.

Добавлено 02-06-2019 в 13:01:

ЗЫ. рейтрейс в полном экране выглядит как стенсил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179572

Старое сообщение 02-06-2019 10:01
-
ZAZA
Новичок

Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: _
Сообщений: 6

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Средний поликаунт - 500 тыщ вертексов. Ну разумеется, если еще нарисовать траву, деревья, то будет как раз окололяма.


Какое количество поликов ксаш держит "стабильно", после чего происходит просадка фпс? Иными словами, какое число поликов лучше не превышать для оптимальной работы движка? Или все зависит от конкретной видимокарты?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179577

Старое сообщение 02-06-2019 11:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Не ксаш, а Параноя. Ксашевский рендерер на такой сцене покажет 5-6 фпс.

Бутылочного горла в отношении моделей там нет, всё зависит только от видимокарты. У меня GTX650.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179579

Старое сообщение 02-06-2019 11:21
-
ZAZA
Новичок

Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: _
Сообщений: 6

Рейтинг



А ксашмод?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179580

Старое сообщение 02-06-2019 11:22
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:16. Новая тема    Ответить
Страницы (23): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Блог разработчика
теперь продолжаем здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024