HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Блог разработчика
теперь продолжаем здесь
Страницы (23): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
в первой Параное не было воды т.к. шейдерную не осилили

лжа в каждом слове. Ты вот не знаешь как было дело, но начинаешь придумывать отсебятину. БУззер спросил БузЗзеРа - вода нужна? Тот сказал, что нет, уровней с водой не планируется. Ну и забили на воду. ВОт наглядный пример конспирологии с последующим разоблачением.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
(тогда откуда там кислород, чоб игрок мог дышать?)

вот снова. С чего ты взял что растения производят кислород? Они его сжирают ровно столько же сколько и выделяют. Т.е. пользы от них никакой. И эта, растения на земле появились всего 500 миллионов лет назад, а кислород был уже тогда.

Цитата:
XaeroX писал:
Вот зачем ты опять лжёшь?

язабан!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179667

Старое сообщение 04-06-2019 12:28
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
язабан

Это слишком жестоко, так мы его не перевоспитаем.
Предлагаю дать 10 лет ИТЛ. Будет нам модельки для тестов конвертировать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179671

Старое сообщение 04-06-2019 12:39
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Это слишком жестоко, так мы его не перевоспитаем.

Мы уже Мастера пытались перевоспитать, а он вообще пропал куда-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179672

Старое сообщение 04-06-2019 12:43
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ghoul [BB] писал:
тогда откуда там кислород, чоб игрок мог дышать?

Да, я насчёт безжизненности неудачно выразился. Конечно, жизнь на планете есть, есть даже рыбки. Но растений - нет. Дело в том, что кислород могут производить фотосинтезирующие бактерии - например, синезелёные водоросли. Вода в мире PW имеется, значит, есть и бактерии, и зоопланктон. Но растениям, помимо большого количества света и тепла (сравни размер одноклеточной бактерии и большого куста травы), нужна ещё и почва. Почвы у нас нет, есть только песок и камни. В таких условиях жизнь развивается не так, как на Земле. А как именно - сказать сложно, так как IRL за пределами Земли жизнь пока не обнаружили (Нибиру не в счёт).
Тут можно уйти далеко от темы, рассуждая о путях эволюции организмов в условиях, подобных миру PW, но боюсь что ты опять запостишь ссылку на какую-нибудь статью с крамолы, и этим всё закончится, не успев начаться.

Если будет желание продолжить обсуждение - создайте отдельную тему. В этой отвечать не надо, это блог Дяди Миши! Пожалуйста! А то выдам кресты.

Добавлено 04-06-2019 в 19:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мы уже Мастера пытались перевоспитать, а он вообще пропал куда-то.

Он в какой-то теме сказал "Гудбай", и ушёл в себя.
И до сих пор не вернулся.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179673

Старое сообщение 04-06-2019 12:47
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша лайтбейкером можно запечь быстро, он и швы удалит. Только нужен паддинг в 1 пиксель вокруг каждого куска.
Или можешь допилить рейтрейс, чтобы забыть патчи радиосити как страшный сон.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179712

Старое сообщение 04-06-2019 17:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ncuxonaT писал:
Только нужен паддинг в 1 пиксель

По науке это называется охранный бордюр, если что.

Добавлено 05-06-2019 в 00:12:

Што кубаноиду надо для щастья?



Теперь порядочек

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179719

Старое сообщение 04-06-2019 21:12
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Во внедрении разного рода фичей больше всего времени отымают чёртовы подготовительные работы. Саму лайтмапу посчитать быстро. А ты её сохрани, а ты её загрузи и так далее. Слева - лайтмапы для брашей. Справа - браши + модели. Цветные точки - судя по всему какая-то порча памяти.


Дальше начинаются неприятности. Для моделей со стрипами, как вы понимаете лайтмапу кусками загрузить просто невозможно - уникальный вертекс перестаёт быть уникальным из-за того, что координаты лайтмапы не совпадают. Очевидное решение - дестрипификация. Это очень простая операция, её можно выполнить при загрузке, но сами понимаете, модель с FAN-секвенциями будет рисоваться гораздо медленее. Впрочем, нам ведь пока что для теста. Просто поглядеть что у нас там получилось такое.

Добавлено 06-06-2019 в 00:14:

Ну чтож, самый первый скрин - для истории.

[ Вложение ]
test_grass_0000.jpg

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179771

Старое сообщение 05-06-2019 21:14
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Ого, лайтмапы для моделей это круто, хотя на ту возню с артефактами что ты подписался не позавидуешь. И почему столько пустого места пропадает зря?
И ещё такой вопрос, по картинке видно что сегменты лайтмапы прилегают вплотную друг к другу, не будут ли они вылазить тексели из других сегментов при сглаживании?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 07-06-2019 в 08:28

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179836

Старое сообщение 07-06-2019 08:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
И почему столько пустого места пропадает зря?

страницы в атласе фиксированного размера. А это карта-коробка, на боле-мене игровой сцене она заполнится. Здесь просто нет столько лайтмап, чтобы заполнить всю страницу.

Цитата:
FiEctro писал:
не будут ли они вылазить тексели из других сегментов при сглаживании?

На самом деле бордюр там есть конечно, просто он заполнен той же самой лайтмапой, выходящей за края полигона, вот и кажется что всё плотненько.
Цитата:
FiEctro писал:
хотя на ту возню с артефактами

Посмотрим. Унреаловский метод с разверткой - самый простой в реализации для программиста и самый ненавистный для его пользователей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179837

Старое сообщение 07-06-2019 09:39
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Унреаловский метод с разверткой

Лайтмапу на развёртку? Как тогда быть с тайлящимися текстурами?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179838

Старое сообщение 07-06-2019 10:06
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



nemyax
Вроде как для лайтмапы делается собственная развертка

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179839

Старое сообщение 07-06-2019 10:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
nemyax писал:
Как тогда быть с тайлящимися текстурами?

Никак. А разве в унреале как-то иначе?
Сейчас вообще тенденция делать диффузки под модель, безо всякого тайлинга.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179840

Старое сообщение 07-06-2019 11:02
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А разве в унреале как-то иначе?

Не знаю, не пробовал. Но дополнительная развёртка и правда очевидное решение.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179841

Старое сообщение 07-06-2019 11:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
Как тогда быть с тайлящимися текстурами?

Вот поэтому пользователи Унреала и бугуртят

Добавлено 07-06-2019 в 14:26:

Зато у них швов нет на лайтмапах. Наверное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179842

Старое сообщение 07-06-2019 11:26
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Вообще говоря FBX, с которым нереал работает, мультиразвёртку держит. Чё бы её не уметь такому мегадвижку, непонятно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179843

Старое сообщение 07-06-2019 11:46
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:56. Новая тема    Ответить
Страницы (23): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Блог разработчика
теперь продолжаем здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024