HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Вопросы модостроя под P2 v1.51
Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Хах, ну вот и пойман ещё один баг - отключение теней и бампа для выстрелов, которое ты во имя апчимизации сделал - не работает, если делать выстрелы, стоя в пределах видимости статичного динлайта(ну ентити на карте имею в виду) - там вспышки выстрелов тоже начинают тени и бамп юзать. На видео этот момент заметен хорошо.

Отредактировано Lev 16-04-2020 в 08:38

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192306

Старое сообщение 16-04-2020 08:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33051
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Чтой-то заглохла разработка?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192496

Старое сообщение 19-04-2020 18:11
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша нет, от чего жи). Просто не вижу смысла каждую новую текстуру скриншотить. В процессе, сам понимаешь - однообразная работа надоедает, поэтому вчера выбирал и возился с модельками. Наткнолся на сайт с готовыми бесшовными текстурами в хорошем разрешении - как раз для террейнов подойдут. Мейквад твой пытался опробовать, но чёт не вышло - валли пока справляется, всё равно по большому счёту без разницы, какое качество текстуры в ваде - внешние же потом юзаю.

Добавлено 19-04-2020 в 23:37:

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192497

Старое сообщение 19-04-2020 18:37
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Вопрос есть по fresnelExp - он только кубемапное отражение регулирует, или на спекуляр тоже влияет?

Добавлено 21-04-2020 в 18:21:

Вот ещё что, освещение фонариком view-моделек покостное или по хитбоксам?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192542

Старое сообщение 21-04-2020 13:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33051
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
он только кубемапное отражение регулирует, или на спекуляр тоже влияет?

посмотри в шейдере, всё там. Я это поведение несколько раз менял и уже не помню на каком остановился.

Цитата:
Lev писал:
Вот ещё что, освещение фонариком view-моделек покостное или по хитбоксам?

Опять юморишь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192553

Старое сообщение 21-04-2020 15:35
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Опять юморишь?


Какой тут юмор - вот, погляди(1:30). ПСО-шка на винторезе освещается как-будто отдельно от остального меша. З.Ы. - зато вон, настроил спекуляр более-менее. Как модельки, не стыдно такие в мод тащить?)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192600

Старое сообщение 21-04-2020 18:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33051
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Lev ну то есть всё время к освещению претензий не было, было видно что это честная попикселка. Но внезапно попалась глючная модель и ты тут же решил, что освещение покостное? Ну глюк какой-то, я почём знаю.
Ты проверь освещение на статичных источниках, может статься что это нелюбовь именно к фонарю игрока. Или с материалами что-то.

Добавлено 21-04-2020 в 22:21:

Чтобы ты понимал - на покостном освещении никакой бамп невозможен в принципе. И на повертексном он будет довольно погано выглядеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192610

Старое сообщение 21-04-2020 19:21
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Так о том и речь, что к свету нет претензий - статичнный динлайт отлично модельки освещает - эту в том числе. Проверил - именно фонарик игрока так может. Это в разной степени проявляется на разных моделях, так то поровну, но на этой сильно в глаза бросается.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192619

Старое сообщение 21-04-2020 20:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33051
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Освещение модельки в руках фонарём в руках - это по большому счёту хак. Какие-то баги неизбежны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192622

Старое сообщение 21-04-2020 21:15
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Совсем другое дело третья рука, которой противогаз надеваем

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192626

Старое сообщение 21-04-2020 22:25
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



FiEctro поэтому я его юзать вообще не собираюсь)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192635

Старое сообщение 22-04-2020 06:21
- За что?
Cep}I{
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2019
Проживает: Темиртау
Сообщений: 45
Возраст: 35

Рейтинг



А подскажите, как декалы правильно использовать? Что-то я с ними ни как разобраться не могу... Куда класть текстуры, какой ентитей накладывать?
Ну и заодно про лужи тоже расскажите пожалуйста...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192746

Старое сообщение 24-04-2020 17:10
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Cep}I{ вот держи, чем богат.

Вложение: texinfo.txt (7.2 кб)
Этот файл был скачан 64 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192747

Старое сообщение 24-04-2020 17:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33051
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Это наполовину неактуальная информация, это хелп для паранои 1.2

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192754

Старое сообщение 24-04-2020 18:37
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша А есть у тебя актуальная? Мне сейчас нужна так-то)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192755

Старое сообщение 24-04-2020 18:40
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:23. Новая тема    Ответить
Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Вопросы модостроя под P2 v1.51
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024