HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (245): « Первая ... « 198 199 200 201 [202] 203 204 205 206 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34573
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 37

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
А тени-то чего тормозить будут?

Проходы же.

Добавлено 06-10-2023 в 16:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
60 раз в секунду за глаза достаточно.

Мне кажется, будут заметны дёргания. Или ты их как-то хитро блендить между кадрами будешь?

__________________

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 216489

Старое сообщение 06-10-2023 20:18
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32296
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Закэширую в атлас. Сервер тикает 60 раз в секунду, значит положение теней просто не изменится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 216490

Старое сообщение 06-10-2023 20:23
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34573
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 37

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
значит положение теней просто не изменится.

А как же лерпинг?

__________________

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 216491

Старое сообщение 06-10-2023 20:26
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32296
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да нет у меня неко-кова лерпинга. Лерпинг - это когда 20/60. А когда 60/60 - что лерпить-то?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 216492

Старое сообщение 06-10-2023 20:28
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12941
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Так, ну чтожы. Пора показать некоторые достижения. Скриншоты в порядке появления эффектов:


Здорово! Чуть позже распишу. Но пока я заметил что у тебя лума текстура на фонариках сломалась.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Оффсет-маппинг (он же рельф-маппинг, он же параллакс)


Я помню была ещё версия этого шейдера где на рельефе тени рисовались.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 06-10-2023 в 20:46

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 216493

Старое сообщение 06-10-2023 20:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34573
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 37

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
А когда 60/60 - что лерпить-то?

60/60 означает, что движения будут рывками, что будет восприниматься игроком как дёргания. В идеале рендерер не должен производить два одинаковых кадра ни при каких условиях.

__________________

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 216494

Старое сообщение 06-10-2023 20:49
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12941
Возраст: 32

Рейтинг



Ну да привязка к герцовке 60Гц плохая идея. На мониторах с более высокой герцовкой будут плохие вещи происходить.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так этот параллакс ещё и считается самым оптимизированным.


Мне кстати такая идея пришла, а что если его только вблизи рисовать? Вдалеке его всеравно не видно.
Может быстрее будет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 06-10-2023 в 21:00

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 216495

Старое сообщение 06-10-2023 20:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32296
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Но пока я заметил что у тебя лума текстура на фонариках сломалась.

Хай-рез текстурки предполагают наличие хайрез лумы. В данном случае её не доложили.

Добавлено 07-10-2023 в 00:37:

Цитата:
FiEctro писал:
Мне кстати такая идея пришла, а что если его только вблизи рисовать?

Ты будешь смеяться, но он именно так и устроен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 216496

Старое сообщение 06-10-2023 21:37
-
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1013
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:

А тени-то чего тормозить будут? Я не собираюсь их вычислять каждый кадр, 60 раз в секунду за глаза достаточно.

Зря. впрочем, на общем фоне текущих лагов заметно не будет, если ничего так и не изменится - если вся картинка 60 фпс, то да, смысла нет.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну да привязка к герцовке 60Гц плохая идея. На мониторах с более высокой герцовкой будут плохие вещи происходить.

Они уже происходят и я уже писал об этом.

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 216497

Старое сообщение 06-10-2023 22:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32296
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Пока нет сетевой подсистемы - бессмысленно что-либо менять в этой конструкции.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 216498

Старое сообщение 07-10-2023 06:56
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 3897
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Оффсет-маппинг (он же рельф-маппинг, он же параллакс)

Последний скрин в сравнений с предыдущем выглядит ппц, как странно, особенно, когда все разьезжается в разные стороны...
А если его не сравнивать, а просто смотреть, то норм

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 216499

Старое сообщение 07-10-2023 08:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32296
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Параллакс вы сможете подключить какой угодно, я просто взял для теста то, что было под рукою. В игре он вроде норм смотрится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 216500

Старое сообщение 07-10-2023 08:05
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12941
Возраст: 32

Рейтинг



Мне параллакс нравится. Когда будет ssbump у него появятся тени, и будет ещё лучше

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Последний скрин в сравнений с предыдущем выглядит ппц, как странно, особенно, когда все разьезжается в разные стороны...


Ну главное чтобы они не разъезжались в зависимости от угла взгляда И такое я видел.

Цитата:
FiEctro писал:
Я помню была ещё версия этого шейдера где на рельефе тени рисовались.


Нашел:
https://stackoverflow.com/questions...x-occlusion-map

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 07-10-2023 в 08:22

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 216501

Старое сообщение 07-10-2023 08:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32296
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



FiEctro у этого паралалкса тоже есть само-затенение, чуть позже подключу. Но для SS-бампа не требуется карта высот для получения теней.
Там дополнительная информация уже запечена лайтмаппером.
Но в сущности плюс-минус то на то и выходит.

Цитата:
FiEctro писал:
Ну главное чтобы они не разъезжались в зависимости от угла взгляда

Я скоро выложу обновлённую демку. Вроде бы не разъезжаются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 216502

Старое сообщение 07-10-2023 08:24
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12941
Возраст: 32

Рейтинг



Дядя Миша
Ещё такой вопрос чисто теоретический, не совсем относящийся к ксашу. Скажи а возможно ли как то фейково сглаживать стенсильные тени? Я когда экспериментировать с альфа клипом, пробовал отобразить тона точками. Возможно что то подобное использовать для стенсильных теней? Вроде как и у шадоумап что то подобное я наблюдал.


__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 216504

Старое сообщение 07-10-2023 08:39
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:42. Новая тема    Ответить
Страницы (245): « Первая ... « 198 199 200 201 [202] 203 204 205 206 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024