Дядя Миша писал: Так, ну чтожы. Пора показать некоторые достижения. Скриншоты в порядке появления эффектов:
Здорово! Чуть позже распишу. Но пока я заметил что у тебя лума текстура на фонариках сломалась.
Цитата:
Дядя Миша писал: Оффсет-маппинг (он же рельф-маппинг, он же параллакс)
Я помню была ещё версия этого шейдера где на рельефе тени рисовались.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
60/60 означает, что движения будут рывками, что будет восприниматься игроком как дёргания. В идеале рендерер не должен производить два одинаковых кадра ни при каких условиях.
Ну да привязка к герцовке 60Гц плохая идея. На мониторах с более высокой герцовкой будут плохие вещи происходить.
Цитата:
Дядя Миша писал: Так этот параллакс ещё и считается самым оптимизированным.
Мне кстати такая идея пришла, а что если его только вблизи рисовать? Вдалеке его всеравно не видно.
Может быстрее будет?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша писал: Оффсет-маппинг (он же рельф-маппинг, он же параллакс)
Последний скрин в сравнений с предыдущем выглядит ппц, как странно, особенно, когда все разьезжается в разные стороны...
А если его не сравнивать, а просто смотреть, то норм
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro у этого паралалкса тоже есть само-затенение, чуть позже подключу. Но для SS-бампа не требуется карта высот для получения теней.
Там дополнительная информация уже запечена лайтмаппером.
Но в сущности плюс-минус то на то и выходит.
Цитата:
FiEctro писал: Ну главное чтобы они не разъезжались в зависимости от угла взгляда
Я скоро выложу обновлённую демку. Вроде бы не разъезжаются.
Дядя Миша
Ещё такой вопрос чисто теоретический, не совсем относящийся к ксашу. Скажи а возможно ли как то фейково сглаживать стенсильные тени? Я когда экспериментировать с альфа клипом, пробовал отобразить тона точками. Возможно что то подобное использовать для стенсильных теней? Вроде как и у шадоумап что то подобное я наблюдал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!