HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Quake vs Unreal
Взгляд из 2018 года
Страницы (44): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



издевательства над квакой вроде экспоненциально спавнящихся гранат и монстров.









Отредактировано Crystallize 21-01-2024 в 18:23

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 219040

Старое сообщение 21-01-2024 18:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну как стресс-тест покатит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 219043

Старое сообщение 21-01-2024 20:03
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Объектов не так много, а лагает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 219047

Старое сообщение 21-01-2024 22:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Каждый гиб провоцирует за собой шлейф из партиклей. А партикли в квейке рисуются крайне неоптимально. По факту там десятки тысяч партиклей и каждый треугольник рисуется отдельно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 219052

Старое сообщение 22-01-2024 05:31
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
По факту там десятки тысяч партиклей и каждый треугольник рисуется отдельно.


Ну даже если там пару лямов полигонов в итоге, не должно так сразу просаживать фпс в ноль.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 219056

Старое сообщение 22-01-2024 06:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Просаживает не отрисовка полигонов, а то что всё это рулится на CPU.

Добавлено 22-01-2024 в 09:19:

Хотя и отрисовка через бегины тоже конечно просаживает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 219058

Старое сообщение 22-01-2024 06:19
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Мне кажется так текстуры выглядят лучше, что скажете?


][/url]

Отредактировано Crystallize 21-10-2024 в 16:38

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222295

Старое сообщение 21-10-2024 16:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Crystallize тени с диффузок поудалял?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222296

Старое сообщение 21-10-2024 16:36
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



(обновил 2 картинку)

Дядя Миша поудалял хайлайты
тени хрен удалишь, там информация потеряна, можно только засветлить немного, что я и сделал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222297

Старое сообщение 21-10-2024 16:39
- За что?
ZGreen
Роугнесс

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 428
Возраст: 37

Рейтинг



Мне кажется, текстуры в этом контексте стали выглядеть хуже.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222298

Старое сообщение 21-10-2024 17:51
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша вот без теней


без хайлайтов для сравнения, просто хорошо совпал ракурс

Отредактировано Crystallize 21-10-2024 в 18:15

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222299

Старое сообщение 21-10-2024 18:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Вот этот скриншот самый красивый, имхо.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222300

Старое сообщение 21-10-2024 23:56
-
ZGreen
Роугнесс

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 428
Возраст: 37

Рейтинг



А в чем задача состоит, если ее решением является убийство детализации текстур?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222301

Старое сообщение 22-10-2024 06:55
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



ZGreen Убрать убрать с текстур вот этот кринджовый grunge-эффект который справа: https://www.fotojeroen.nl/grafisch/...agan-effect.jpg

Отредактировано Crystallize 22-10-2024 в 08:01

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222302

Старое сообщение 22-10-2024 07:59
- За что?
ZGreen
Роугнесс

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 428
Возраст: 37

Рейтинг



Надо не убрать, а ослабить тогда уж. В твоей работе получается, что ты просто убираешь светотень, которой передается рельефность поверхности в условиях запеченного освещения. Поверхности становятся плоскими. Надо как-то не перегибать, наверное, в твое случае. На картинке с мужчиной-то, на цветном фото, текстура кожи никуда не девается.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222303

Старое сообщение 22-10-2024 08:11
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:25. Новая тема    Ответить
Страницы (44): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Quake vs Unreal
Взгляд из 2018 года
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024