Camblu_Buildovich
Но не смесь же языков в одном треде.
Если в теме общаются на русском, а я такой пришёл повыпендриваться и отвечаю на английском - ничего кроме раздражения это не вызовет. Другой вопрос - если я не владею русским. Тогда я создам тему на английском и подожду, пока мне там ответят те, кто желает на этом языке общаться.
Во времена моей активности на КСМ так и было - были темы на украинском и кто-то в них общался. Я лично в них никогда не заходил, т.к. языком не владею, а переводить лень.
Ну так то когда было?
Когда трава была зеленее, деревья выше, мпх стоял.
Я лично не помню таких предупреждений, хотя посты на той же мове помню. И не считаю это раздражающим. Глобализация, все дела.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Я не понимаю этих языковых срачей. В самом браузере уже встроен гугл переводчик, что мешает?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Camblu_Buildovich
И в чём же я не прав? Один комментарий на мове, который все - заметь! - проигнорировали. Да и комментарий такой, который всем русскоязычным понятен без перевода.
Да в постах в подземке ты не прав. Но об этом знают лишь мочераторы.
Ну и я лишь заметил, что так можно было всегда.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Camblu_Buildovich
В подземке вообще никто на мове не писал, насколько я помню. Ну разве что по приколу?
Я даже не был уверен, что её кто-то прям реально знает. А то, может быть, учили так же, как я в детстве - казахский. Какое-то количество слов знаю, основы грамматики, но вот чтобы прям говорить - не.. по-французски и то лучше смогу. Просто если язык не нужен в быту - он и учится тяжело, и забывается очень быстро.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала: Ну и я лишь заметил, что так можно было всегда.
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Новая фича: префабы (крупная фича, которая приводит к изменению версии на 1.2; подробнее здесь)
Новая фича: копирование оригина между энтитями (команды "Copy Origin"/Ctrl+Alt+C и "Paste Origin"/Ctrl+Alt+V, можно также вставлять координаты из буфера обмена).
Новая фича: поддержка fallback-директории Half-Life (приоритет выше, чем у базовой, но ниже, чем у директории мода).
Новая фича: поддержка PNG-текстур в профиле Quake3 (для модифицированных движков на базе idTech3).
Новый примитив: тор (браши и кривые)
Улучшение: новый тип геометрии для просмотра шейдеров в редакторе: тор ("Edit Effects"; Quake3).
Улучшение: исправлены некоторые проблемы Path Tool (теперь в нём работают "Center 2D/3D Views on Selection"; отображается число выделенных нодов в статусе).
Улучшение: поддержка истории фильтров в Texture Browser.
Улучшение: поддержка загрузки примитивов brushDef2/brushDef3/patchDef3 из MAP-файлов (Quake3).
Улучшение: поддержка флага Item в FGD ("flag(Item)"): описанного в документации, но ранее не реализованного.
Улучшение: при наличии выделенных энтитей, линии связей остальных энтитей теперь менее яркие.
Улучшение: двойной клик на энтите в диалоге Entity Report открывает окно свойств.
Улучшение: запоминается режим сортировки в диалоге Entity Report.
Улучшение: настраиваемый цвет хинтов в диалоге Object Properties ("Hint color").
Изменен хоткей синхронизации SteamCloud с F5 на Ctrl+F5 (F5 теперь открывает Prefab Factory).
Добавлены библиотеки "классических" префабов Half-Life и Quake.
В Linux-дистрибутив добавлены библиотеки libaudio и libpng, теперь редактор не обязательно запускать из Steam UI.
Небольшое (не финальное) обновление PDF-файла документации (включая раздел про префабы).
Исправлена ошибка: некорректное обновление счётчика визгрупп при отмене Shift-копирования.
Исправлена ошибка: возможность выделить невидимые группы.
Исправлена ошибка: сброс сортировки в диалоге Entity Report при нажатии Hide/Unhide.
Исправлена ошибка: параметры в диалоге Entity Report не обновлялись при модификации энтитей.
Исправлена ошибка: некорректная вставка объектов в 3D-окне при включении режима Free look.
Исправлена ошибка: вылет редактора при попытке загрузить PAK-файл с некорректными именами, созданный в Pakscape.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!