Дядя Миша
Ты бы кстати расписал, какие ты пожелания принимаешь, а какие нет. Чтобы народу было понятнее. А то наверное тоже устал от фичекриперов вроде меня
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
По правде говоря та, старая Ионизация, мне нравилась больше. В ней ощущалась какая-то целостность. А здесь я по скриншотам даже толком понять не могу, то ли метро, то ли сталкер.
И нормалмап очень мало, навскидку. А вот модельки автомобилей мне понравились, корошие.
Добавлено вчера в 09:47:
Цитата:
до настоящего времени остается нерегулярная проблема с вылетами и багами при смене уровней.
sv_validate_changelevel 1 он всё напишет, про проблемы, какие есть и что делать.
Цитата:
Также не рекомендуется применять Use к моделям NPC, это чревато нарушением работы секвенций.
А что такое "нарушение работы секвенций" ? Как это выглядит?
Цитата:
с конвертацией объемных звуков из .wav в .opus что позволит сократить несколько сот мегабайт памяти.
Да мелкие звуки немного места занимают, пару-тройку килобайт всего. Или у тебя там музыка в wav?
Надо мне будет заценить на досуге, в предидущей версии помоему геймплея вообще не было.
Дядя Миша писал: А что такое "нарушение работы секвенций" ? Как это выглядит?
большая часть челов сделана куклерами, соответственно на Е останавливается или возобновляется проигрывание анимации. конечно их всех надо делать monster_generic'ами, но не у всех стандартные скелеты и анимации, поэтому это не дело пяти минут.
Цитата:
Дядя Миша писал: Да мелкие звуки немного места занимают, пару-тройку килобайт всего. Или у тебя там музыка в wav?
большие природные эмбиенты типа ветра, приглушенные песни, озвучка персонажей - все .wav, файлы по 10-50 мб
фоновая музыка в mp3, естественно.
Добавлено вчера в 11:06:
Цитата:
Дядя Миша писал: По правде говоря та, старая Ионизация, мне нравилась больше. В ней ощущалась какая-то целостность.
старую ты прихватизировал себе под демо-карты, посему пришлось изобретать по новой