Дядя Миша писал: Про ребусы имелось в виду, что кодовых замков слишком много, а для геймплея они не важны, только бесят.
Там не только это было, но и деймплей бывает разный. В итоге пришлось перелопачивать всю игру, чтобы ее упростить, как-то так.
Добавлено 20-06-2025 в 07:50:
Цитата:
KPE030T писал: как же это было давно…
Что именно?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
KPE030T писал: конечно их всех надо делать monster_generic'ами, но не у всех стандартные скелеты и анимации, поэтому это не дело пяти минут.
какая связь между монстр_генериком и "стандартным скелетом" ?
Цитата:
KPE030T писал: старую ты прихватизировал себе под демо-карты, посему пришлось изобретать по новой
Вообще-то мы и новую можем без проблем портировать на XashNT в полу-автоматическом режиме.
Добавлено вчера в 15:53:
Цитата:
Unit писал: 190мб отладочной инфы можно убрать из сборки.
Это фишка Xash3D FWGS. Альбатрос нарочно её туда кладёт, чёб ему багрепортили. Но да, 190 метров, это как-то перебор штоли.
Добавлено вчера в 15:59:
Качаю, чтобы вспоиграть. Я и забыл как оно медленно скачивается с моддб, 200 килобайт в секунду всего. Ну ладно.
Добавлено вчера в 18:25:
Докачалось. Пока что поизучал ресурсы. В шейдерах замечены новые пост-эффекты, много своих текстур, много новых моделей. Честно говоря сортировку моделей по буквам a\b\v\g\d я толком не понял, не уловил принципа, ну да неважно. По поводу порно-ролика так скажу: низачот.
А потому что сисек не видно. Если уж это порно, так порно. А если нет, то и смысл. Полумеры какие-то.
Вспоиграю, напишу обзор.
Надписи о том что пропуск видео забинден на кнопку E показывается на столь малый промежуток времени, что я сперва даже не соориентировался, что это не относится непосредственно к игровому сюжету. Да и сам факт, что он не повешен на интуитивный эскейп - тоже не очень хорошо. Я вот не помню player_keyсatcher не может обрабатывать эскейп?
При выходе в меню, видео продолжает почему-то проигрываться. Какая-то недоработка.
При старте первого уровня написано, что текущее время 11:46, на часах на подоконнике - 23:46. Т.е. я сперва решил что на дворе утро, надо в тексте этот момент привести в соответствие с часами, чтобы не было путаницы.
Стекло покрыто каплями дождя, на улице раскачивается дерево от ветра, но при этом я не слышу ни шума дождя, не вижу ни самого дождя не слышу звука ветра. Вместо этого отчётливое тиканье часов. Электронных? Других часов в комнате вроде бы нет.
Немного пояснительных скриншотов:
Батарея гораздо светлее остального окружения. Это не то чтобы баг, я подобное поведение батарей тоже не раз подмечал. То ли потому что они белые, то ли потому что выступают. Загадочное дело. Но лучше бы её сделать конечно моделькой, даже в первой параное батареи были моделью.
Вот эта грёбаная тубаретка в темноте практически не видна, из-за чего кажется что игрок застревает посреди пустой кухни. Конечно когда включаешь свет становится понятно. Кстати, судя по шейдерам, в Ионизации есть полноценная реализация яркости, контрастности, гаммы и сатурации. То есть можно всё настроить как угодно.
Однако из меню этого сделать не удалось, из консоли - тоже. r_lighting_modulate больше не работает. Ну или может потому что свет динамический?
Здесь не совсем понятно, зачем нужен такой лифт. в PrimeXT есть парент-система, можно было бы сделать полноценный лифт и дать игроку прокатится. Продемонстрировать как красиво свет выходит из дверей? Так нам это со времён третьего дуума демонстрируют. Плохо когда игрок понимает что всё это - декорации, что скажем цифры номера этажа меняться не могут, кнопки просто нарисованы и лифт вообще не может никуда ехать. Сразу ломается погружение.
Дверь красиво блестит, но закрыть её нельзя. Как-то странно покидать квартиру не закрывая входную дверь. Тут бы ещё по смыслу добавить звон ключей, типа ГГ запирает её.
Я вот не знаю, может мне показалось, но от номера этажа, нарисованного маслянной краской бросается... тень?
Добавлено сегодня в 12:20:
Продолжаю играть.
Переход между уровнями не бесшовный, игрок переходит внутри подъезда, а появляется уже во дворе. В этом случае логично сделать переход по какому-то действию самого игрока, как в Cry Of Fear.
Чтобы появлялась надпись "Нажмите Е, чтобы открыть дверь".
Поскольку прайм сделан на базе паранои, там есть механизм подсказок из первой паранои, кодить ничего не нужно.
Фпс на улице порядка 15. У меня GTX650. У Креозота, судя по логу RTX4060.
В любом случае рендер паранои явно не рассчитан на фуллдинамику, да и я никогда этого не обещал. Отложка ещё худо-бедно могла бы это вытянуть, но отложку, как я понял вообще вырезали, а кластеред рендеринг, который пишет Психопат до сих пор не готов и неизвестно когда будет готов. Надо этот момент учитывать, не представляю какой фпс будет на встройках-интелах.
Декали с такими рваными краями выглядят жутко. Не понимаю в чём была потребность их использовать, когда есть нормальные декали.
Водичка красивая, а вот квадратные края у ямы - не очень. Из можно было бы обвернуть такой специальной моделькой-прикладкой, которая делает красивые плавные края. В P2 кстати таким образом была сделана земля возле стен коридора, а я в свою очередь приложил усилия, чтобы она имела корректное освещение.
Дымок красивый, ну уже говорили. Правда выхлопную трубу я не обнаружил.
Разве она здесь не сбоку должна быть?
Забавный момент. Машины уезжают куда-то "в листву", но перед тем как пройти насквозь, фары освещают эту самую листву, из-за чего создается визуальный эффект вспышки-телепортации
Что-то неладно с освещением травы. Возможно это мой косяк, но с момента обнародования сорцев паранои через два месяца будет уже ПЯТЬ ЛЕТ. Могли бы и починить.
Классные модельки, побольше бы таких моментов.
Добавлено сегодня в 12:39:
Про метро особо нечего сказать. Очень жаль что нельзя войти в вагон поезда и реально поехать. В MIR это было реализовано, т.е. вполне себе реальная конструкция.
Хороший, аккуратный брашворк. Красиво.
Вполне атмосферно, но очень уж пусто, где чубрики?
При выходе из метро, мне написало какую-то загадочную надпись, что-то типа
"player not in first transition volume, aborting", но в лог она не попала.
Тогда я подошел к автомату, купил жетончик на метро, тогда выпустила со станции.
После смены уровней я увидел вот ЭТО
Думал что это какой-то баг, ждал-ждал, оно не исчезло. Оказалось игрок стоит, уткнувшись носом в стену. Почему бы не разворачивать его по ходу движения? Сам чейнджлевел пытается быть бесшовным, но игрока всегда можно через триггер_телепорт развернуть как угодно на новом уровне.
Добавлено сегодня в 12:47:
Дымок красивый. А потому что брашевый. Вот пруф:
Вот тут халфовские искры и звуки убивают всю атмосферу.
Скорая прикольная.
Добавлено сегодня в 13:02:
По мере продвижения гнетущее чувство пустоты только усиливается. Все эти неинтерактивные чувачки, которые вообще ничего не говорят.
Ну вот к примеру
Тут сразу целая куча косяков:
1. свет от экрана не освещает лицо сидящего солдата. Раз уж ты активно используешь динамический свет, мог бы и подсветить
2. монитор брашевый, просто гигантский, явно больше чем нужно
3. зачем тупить в синий экран?
Если уж так хочется юзать странных неинтерактивных чубриков, ну добавь хотя бы реплики самому ГГ, чтобы он как-то комментировал происходщее, мол странно, чего они все молчат-то.
Здесь уже отмечали. У приоткрытой двери звук как у запертой.
Снова непонятка. Ну ты же видел кинопроектор в P2. Почему нельзя было сделать такой же, тем более раз уж ты всё равно активно используешь динлайты. Зачем было городить этот брашевый фуфел, как в 98-м году?
К слову эти проекторы были и в ванильном ксаш-моде тоже, так что отмазка, мол сперва делал под ксаш-мод, а там не было такого функционала - не прокатит. Ну реально странно.
А почему полковник рот не открывает?
Из лазерного принтера достаём листик с перфорацией, т.е. явно от матричника. Да и не было такой модели принтеров в 94-м, лазерники тогда были совсем другие. Как минимум в два-три раза больше.
Сообщение пропадает автоматически, прямо как во времена модов под халфу, когда другого способа их сделать и не было. Но это параноя, тут есть полноценные записки. В чём была проблема их заюзать?
Добавлено сегодня в 13:07:
Я признаться думал, что хоть этот чувак нам что-то расскажет, какую-то прохладную историю, но увы.
Добавлено сегодня в 13:19:
Я хронически не успеваю прочитать, меня постоянно выбрасывает назад. Причём выйти из этого режима ведь можно в любой момент, ты это реализовал. Так зачем же оно меня выбрасывает по таймеру?
Кстати отдельно скажу за эффект, адаптации глаза. Я сперва не понимал что происходит, но при ходьбе по коридору экран регулярно темнел на грани различимости, и довольно сильно - когда упираешься в очередную дверь. При этом я ошибочно принимал этот эффект за начинающийся фейд, типа я дошел до нужной двери и сейчас будет чейнджлевел, но ничего не происходило.
Кстати для меня стало сюрпризом, что скриптовую систему пушек из паранои - вырезали. А зачем?
Мы с Психопатом этот баг обсуждали в 2020-м году, буквально вчера тему перечитывал. Тогда же он мне и написал "благодарю, всё получилось". Ну всмысле исправить. Откуда же он сново вылез?
Добавлено сегодня в 13:31:
До этого момента я описывал мелкие косячки, не влияющие на геймплей. Ну вот наконец столкнулся с серъезным багом, который возник ровно в том месте, где окончилась предидущая пре-альфа.
Вот дверь:
Я собрал всё оружие, полазил за мишенями, однако она так и не открылась.
Пришлось воспользоваться консольной командой "fire". Тогда дверь поехала вниз
По факту дверь просто исчезает, т.к. предполагается что игрок этого движения увидеть не должен, правильно? Но как сам игрок отнесётся к тому, что дверь взяла да исчезла?
KPE030T писал: ну так наверное надо вспаиграть, ну или хотя бы прохождение посмотреть, чтобы делать выводы?
freeslave хоть и захейтил, но на основе личного экспириенса, а ты гонишь что попало. где ты милиционеров из обливиона увидел? причем тут пародийность к белому дому? в общем начинаю вспоминать, почему пришлось ливнуть с этого токсичного комьюнити🙄
Ну и вот наконец-то моя любимая карта - железная дорога. Здесь она в ночном варианте.
Красота, да и только!
Кровь красная, брызги зелёные.
Вот здесь трава немного з-файтит, не понял почему.
Я не знаю что Метаморф делал с физикой, но помоему он её доломал окончательно. И кривой стартёр и аккумулятор и канистра норовят зависнуть в воздухе:
Это не является специфичным багом паранои, скорее характерно для любого физ.движка, предмет в руках при соблюдении определённых условий позволяет буквально взлететь в небо. Правда вот я грохнулся вниз, а стартёр так и остался висеть. Я помню что предпринимал какие-то меры против этого, т.е. оно если и проявлялось, то редко. Может новая версия физикса какой-то параметр не учитывает?
Офигенный забор. Был удивлён, поняв, что это моделька и эти ромбики - реальные полигоны.
На заводе меня убили братки-гранты. И вылезло вот такое:
А почему убили? А потому что я все патроны на зомбей израсходовал, плюс темно, они меня видят, а я их - нет. Т.е. прохождение прям резко осложнилось, до этого была расслабленная прогулка и вдруг жесткач начался.
Добавлено сегодня в 15:45:
Продолжаю игру. Дальше скриншоты несколько вразброс, т.к. на некоторых картах я не нашёл ничего, особо заслуживающего внимания, в плане каких-то багов и недоработок.
Телек офигенно сделан. Реально кажется что он показывает передачу.
Груша в тему. Жаль что нефизичная. Метаморф говорил, что добавит разных сочленений костей. Видимо не успел. Кстати игрок периодически в ней застревает.
Пожалуй единственный графический баг, который мне встретился. Я бы не стал заострять внимание, если бы альфа-канал весь стал полупрозрачным, но нет, видите там какая-то загадочная дырка. Не представляю как удалось добиться такого эффекта.
Дикс
а я про себя и написал, что отвечаю на замечания без негатива и постараюсь принять их к сведению
Цитата:
Дядя Миша писал: какая связь между монстр_генериком и "стандартным скелетом"
непосредственная
Цитата:
Дядя Миша писал: Вообще-то мы и новую можем без проблем портировать на XashNT в полу-автоматическом режиме.
думаю, в этом нет необходимости
Цитата:
Дядя Миша писал: текущее время 11:46, на часах на подоконнике - 23:46. Т.е. я сперва решил что на дворе утро, надо в тексте этот момент привести в соответствие с часами
12-часовой формат исчисления времени предполагает разделение 24 часов, составляющих сутки, на два 12-часовых интервала — пополуночи (ппн) и пополудни (ппд).
В английском языке время в этих интервалах обозначается a.m. (лат. ante meridiem, дословно — «до меридиана») и p.m. (лат. post meridiem, дословно — «после меридиана»)
Цитата:
Дядя Миша писал: Я вот не знаю, может мне показалось, но от номера этажа, нарисованного маслянной краской бросается... тень?
брашевая цифра
Цитата:
Дядя Миша писал: Декали с такими рваными краями выглядят жутко. Не понимаю в чём была потребность их использовать, когда есть нормальные декали.
брашевая лужа, декали пробовал делать, не получились, ни info_decal, ни env_static_decal
Цитата:
Дядя Миша писал: Дымок красивый. А потому что брашевый. Вот пруф:
ориентированный спрайт, пока не стал менять на аврору, на скринах выглядит лучше
Цитата:
Дядя Миша писал: монитор брашевый
модельный он
Цитата:
Дядя Миша писал: А почему полковник рот не открывает?
чревовещатель-куклер
Цитата:
Дядя Миша писал: Из лазерного принтера достаём листик с перфорацией, т.е. явно от матричника.
дельное замечание, вообще должен был быть телетайп, потом листок трансформировался в матричный, а принтер так и остался первым попавшимся плейсхолдером, однозначно заменю
Цитата:
Дядя Миша писал: Но это параноя, тут есть полноценные записки.
первый раз слышу, даже если бы и знал, где я по ним найду документацию?
Цитата:
Дядя Миша писал: причём выйти из этого режима ведь можно в любой момент, ты это реализовал. Так зачем же оно меня выбрасывает по таймеру?
потому что во время просмотра можно случайно отбежать от кнопки камеры и больше из нее не выйдешь никогда
Цитата:
Дядя Миша писал: но при ходьбе по коридору экран регулярно темнел на грани различимости
не понимаю о чем речь, у тебя все в порядке с давлением и сосудами? используется эффект виньетки, но он всегда постоянен
Цитата:
Дядя Миша писал: Мы с Психопатом этот баг обсуждали в 2020-м году, буквально вчера тему перечитывал.
механизм известен, поправлю
Цитата:
Дядя Миша писал: Ну вот наконец столкнулся с серъезным багом
это не баг, внимательно читай задания, нужно поразить все мишени, тогда проход откроется. и на обратной стороне прохода есть открытая створка, которая и подразумевает исчезнувшую
Цитата:
Crystallize писал: Да, я перебрал и виноват
ничего, бывает
Цитата:
Дядя Миша писал: Вот здесь трава немного з-файтит
может не трава а листва? я тоже не знаю почему
Цитата:
Дядя Миша писал: но помоему он её доломал окончательно.
Добавлено сегодня в 15:53:
Цитата:
Дядя Миша писал: но нет, видите там какая-то загадочная дырка
Танк классный и колёсики крутятся. У грузовика на железной дороге не крутились.
Почти все камни несолидные, я сперва думал мож там секретка если по ним забраться. Наверное просто забыли галку проставить.
Лесенка несолидная, взобраться невозможно.
Изумительный эффект. В оригинальной параное такого не было. Очень понравилось.
Эпично выглядит, окна белого дома горят, в морду пепел летит, военные куда-то бегут. Но непонятно каким образом мы из октябрьска вдруг сюда переместились?
У скорой радиус света мигалки какой-то запредельный просто. Он чуть ли не всю площадь освещает.
Отдельно хочу заметить тот факт, что все сообщения титров, которые пишутся на экране:
А. ОЧЕНЬ быстро пропадают, не давая толком вчитаться
Б. Почему-то на английском, хотя в игре есть дополнительная папка English, т.е. руссифицировать не получится, тут и так должен быть русский по смыслу. Однако же английский.
К тому же в папке English нет файла titles.txt, там только текстурки и всё.
По завершению сюжета с белым домом происходит загадочный вылет, дальше пройти невозможно.
Дядя Миша писал: Жаль что нефизичная. Метаморф говорил, что добавит разных сочленений костей.
модель не анимирована, там система из связанных пендулумов раскачивающихся в разных плоскостях. пендулумами вообще много чего сделано, начиная с дверей, с целью имитации равноускоренного углового движения
Добавлено сегодня в 15:57:
Цитата:
Дядя Миша писал: Но непонятно каким образом мы из октябрьска вдруг сюда переместились
бессознательный флешбек
Добавлено сегодня в 15:58:
Цитата:
Дядя Миша писал: По завершению сюжета с белым домом происходит загадочный вылет, дальше пройти невозможно.
перезагрузи последний сейв
Добавлено сегодня в 16:01:
Цитата:
Дядя Миша писал: ОЧЕНЬ быстро пропадают, не давая толком вчитаться
теперь я знаю что здесь есть фишки паранои! поэтому буду переделывать сабы под ее систему
KPE030T писал: 12-часовой формат исчисления времени предполагает разделение 24 часов, составляющих сутки, на два 12-часовых интервала
Так в сообщение ведь нет слова Am\PM, если не ошибаюсь. Впрочем они настолько быстро исчезают, что их не успеваешь только прочитать.
Цитата:
KPE030T писал: брашевая лужа
Теперь я видел всё.
Цитата:
KPE030T писал: пока не стал менять на аврору, на скринах выглядит лучше
Так я и говорю, что лучше выглядит. Жаль что не анимированный.
Цитата:
KPE030T писал: первый раз слышу, даже если бы и знал, где я по ним найду документацию?
Был же Paranoia SDK с примерами. Впрочем я уже не уверен что записки есть. Ведь випон-систем не перенесли. Надо у Метаморфа уточнить что есть, а чего нет.
Мне кажется, ему надо было просто перенести в параною парент-систему и всё.
Цитата:
KPE030T писал: потому что во время просмотра можно случайно отбежать от кнопки камеры и больше из нее не выйдешь никогда
Да, мне один раз удалось попасть в такую ситуацию.
Цитата:
KPE030T писал: не понимаю о чем речь, у тебя все в порядке с давлением и сосудами?
Я наверное не совсем удачно выразился. Он темнел не до полной черноты, а скорее наоборот - слегка затемнялся, и это можно было списать на то, что мне показалось. А это наверное ваша хвалёная адаптация глаза так работает.
Цитата:
KPE030T писал: это не баг, внимательно читай задания, нужно поразить все мишени
Как активировать пейджер я не понял. Если речь об вот этих субтитрах, которые исчезают через секунду, как я могу прочитать их внимательнее? Только я начинаю вчитываться, а они уже исчезают. Издевательство какое-то. Ещё и на английском, хотя заявлена поддержка русского\английского.
Я не могу мгновенно в английский вчитываться всё же. Мне требуется более одной секунды.
Добавлено сегодня в 16:04:
Цитата:
KPE030T писал: перезагрузи последний сейв
Стабильный вылет, прямо не знаю что с этим делать.
Цитата:
KPE030T писал: теперь я знаю что здесь есть фишки паранои!
Воу-воу-воу! Я просто предположил что они ДОЛЖНЫ тут быть, т.к. PrimeXT это объединение фишек паранои и ксаш-мода. Но что конкретно Метаморф перенёс я точно не знаю, лучше у него спросить. Я к примеру думал что тут будет ксаш випон систем из паранои и железный прицел. А оказалось - нифига подобного.
Загрузил мапу коллектор, кстати в корне лежит её исходник - пригодится.
Почему игрок так высоко стоит? Он лежать должен по смыслу.
Дверь не выпускает меня. Пришлось использовать ноклип.
Красиво получилось.
Ну чтоже, поскольку игра на этом обрывается, можно подвести общие итоги:
1. по графической части нареканий у меня практически нет, рендер хорошо отрабатывает, глюков не замечено. Ну разве что вот эти декали в тумане, но это довольно легко починить. У автора выработан собственный стиль, он его придерживается, тут довольно целостно.
2. Геймплей ужасен, хотя с момента турбозамеса с бандюками приобретает некоторую живость и даже персонажи начинают говорить человеческими голосами. Правда рта всё равно не открывают. Наверное это Бирюза на них так подействовала. Нужно больше живых персонажей. Слава богу сейчас можно попросить невросетку нагенерить любых фраз, сказанных любым голосом, т.е. этот вопрос закрыт. Хуже с анимациями для моделей, тут нужны навыки, но они у тебя вроде бы есть?
3. Первую половину игры хотелось закрыть и удалить. Но со второй половины уже стало интереснее. С железной дороги, если быть точным.
4. Мне кажется от физических объектов лучше вообще отказаться, они ничего не привносят в плане геймплея. Да и весь этот квест "почини грузовик, чтобы разбить его об ворота" какой-то надуманный. А в других местах физика не используется всё равно, да и в этом куда лучше бы заиметь инвентарь, а не таскать эти запчасти в руках.
В целом ты молодец что не бросил, но удивляет неравномерность. Где-то большое внимание к мелочам, а где-то прям явная халтура. Не надо зацикливаться только на визуальном ряде. Геймплей не менее важен. Игрок посмотрит конечно на красивые стёкла и тени, но в дальнейшем он их уже не будет рассматривать и приглядываться. Не ради этого играют.
Т.е. в следующей бете я лично будут ждать оживления картонного мира.
Тогда у Ионизации есть все шансы перейти на качественно новый уровень.