HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (271): « Первая ... « 267 268 269 270 [271]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 692

Рейтинг



Хочу сделать, чтобы трейн поворачивался в сторону энтити указанной в строке m_lookat

Попробовал так, в void CFuncTrain :: Next( void )

CBaseEntity *pTa = NULL;
edict_t *pentTarget = FIND_ENTITY_BY_TARGETNAME ( NULL, STRING(m_lookat));
pTa = Instance( pentTarget );
pev->angles.y = UTIL_VecToYaw(pTa->pev->origin - pev->origin);

Но трейн поворачивается в сторону патч-корнеров. В чём ошибка?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224601

Старое сообщение 12-10-2025 22:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33085
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да он всегда вертелся в сторону патчкорнеров. Чёт не припоминаю я такой настройки у трейна. Это ты наверное с trigger_camera перепутал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224602

Старое сообщение вчера 15:56
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 692

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Да он всегда вертелся в сторону патчкорнеров. Чёт не припоминаю я такой настройки у трейна. Это ты наверное с trigger_camera перепутал.


ну вот я и пытаюсь её добавить. Но правда обычный трейн не крутится в сторону патч-корнеров. Поэтому сейчас пробую с тректрейном, в нём есть готовый код кручения

В void CFuncTrackTrain :: Next( void )

Vector delta = nextFront - pev->origin;
Vector angles = UTIL_VecToAngles( delta );

Он поворачивается в сторону nextFront (патч трек). Если заменить, к примеру, на Vector(0,0,0), то будет крутится вокруг центра карты. Но, если я перед этим добавлю

CBaseEntity *pointStart = NULL;
edict_t *pStart = FIND_ENTITY_BY_TARGETNAME ( NULL, STRING(m_lookat));
pointStart = Instance( pStart );

где m_lookat - кастомная строка таргета (ведь обычная занята ссылкой на патч трек) и подставлю pointStart вместо nextFront - игра вылетает. Т.е. он как будто не находит энтитю, на которую указывает m_lookat

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224603

Старое сообщение сегодня 06:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33085
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
JPEG писал:
ну вот я и пытаюсь её добавить

Ну дык добавляй, а от нас-то что требуется?

Цитата:
JPEG писал:
Т.е. он как будто не находит энтитю, на которую указывает m_lookat

Делай проверку на NULL. Может и не находит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224604

Старое сообщение сегодня 08:00
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6893
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
JPEG писал:
у меня по концепции вирусы вайрфреймовые, т.е. будет одна локация, база вирусов, целиком выглядящая так. Ну и на уровнях будут небольшие вайрфреймовые куски, а-ля поражённые вирусом.
А всё остальное будет выглядеть с закосом под рейтрейсинговую графику 90-х и нулевых, как в 3д-обоях. Для этого через блендер просто запекаю всё в модели

Главное - единообразие, чтобы всё выглядело цельно. И по максимуму использовать икспишные фишки. Например, сделать целую локацию по игре пинбол. Олдфагам зайдёт. Я бы ещё виртуального помощника добавил в качестве комментатора или квестодателя. Какие они были? Скрепка, дед в колпаке и псина жёлтая, кажется.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224605

Старое сообщение сегодня 11:20
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:21. Новая тема    Ответить
Страницы (271): « Первая ... « 267 268 269 270 [271]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024