HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как записать Ragdoll анимацию как в Arrange Mode?
Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Криво, конечно, но уже кое-что. Почти всегда при смерти без ударной волны встают рачком, но от ракет летают довольно прилично. Смотрел под QRack'ом.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34180

Старое сообщение 09-07-2008 05:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Scrama я тоже под Qrackом глядел.
Криво летают, потому что работа с костями весьма условная, + еще куча ограничений оригинального QC.

Добавлено 09-07-2008 в 09:54:

PS. в dpmod есть своя реализация таких "ragdoll"ов, но модельки не прилагаются, поэтому я не смог заценить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34183

Старое сообщение 09-07-2008 05:54
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Под тенеброй не запустился, ругнулся на неправильный прогс.дат.
Под обычной квакой моя видеокарта выдает кошмарный сон любителя ЛСД (из-за 16-битного цвета, в волатиле такая же трабла, кстати), так что тоже не заценил.
Так что увы...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34186

Старое сообщение 09-07-2008 06:26
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Я думаю в хл можно по лучше замутить... Еслиб вальвовцы не были жадными и выложили полные исходники, то ХЛ1 давно бы был покрепч чем хл2 во всех планах...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34190

Старое сообщение 09-07-2008 07:16
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PoD-Stas вот эти стебдоллы (или как их там) были сделаны БЕЗ движка на QC. У ХЛ есть C++, так что дело лишь в мозгах. Когда-то вон думали, что бамп и шейдеры тоже прикрутить к ХЛ нельзя.

XaeroX я бы ради такого дела качнул движок. например, вот этот. Никаких наворотов, обычная глквака но без глюков.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34191

Старое сообщение 09-07-2008 07:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PoD-Stas хл1 имеет очень убогую поддержку сети, в которую моментально упрется любой разработчик.
Из-за этой подсистемы невозможна в принципе поддержка больших карты и нескольких тысяч энтить, а переписать эту систему практически невозможно - даже в Darkplaces ничего принципиально нового не сделали (хотя там конечно в угоду совместимости оставили, но всетаки).
А главная трабла заключается в размере сетевого пакета, который равен 1300 байт. Его конечно можно увеличить где-то до 1700, но сразу же возрастет вероятность, что провайдер этот пакет отсеет куда подальше.
А в 1300 байт много энтить не напихаешь. Такой фишки как в сталкере (21 тыща объектов на уровне) не достичь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34196

Старое сообщение 09-07-2008 07:41
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша ну так хаффмана из ку3 прикрутить - делов то?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34231

Старое сообщение 09-07-2008 14:10
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Посмотрел я эти сагдоллы наконец...
Это была тонкая издевка?
Я чуть со стула не упал, когда увидел, когда это НЕЧТО еще и ходит... сайлент хилл нервно курит в сторонке.
После смерти НЕЧТО, впрочем, обретает черты человека и встает в "упор лежа". Видимо этот упор ему очень нравится, ибо никакими выстрелами он из него не выводится, только скользит по полу. Нда.

[ Вложение ]
quake00.jpg

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35023

Старое сообщение 17-07-2008 15:11
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша ну так хаффмана из ку3 прикрутить - делов то?

Уже прикрутил
Правда эффект получается от 500 байт и выше.
XaeroX MWA-HA-HA-HA-HA, под оригинальным glQuake смотрел?
А ms2 -файлики грохнуть в папке progs религия не позволяет?
Ой не могу яростно грызет край табуретки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35024

Старое сообщение 17-07-2008 15:39
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
под оригинальным glQuake смотрел

да.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А ms2 -файлики грохнуть в папке progs религия не позволяет?

впервые слышу о таких файлах.
но думаю, даже после их удаления красивей этот рагдол не станет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35034

Старое сообщение 17-07-2008 15:52
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
впервые слышу о таких файлах.

mesh-cache, сорри за каламбур.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35038

Старое сообщение 17-07-2008 16:02
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:18. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как записать Ragdoll анимацию как в Arrange Mode?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024