HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Добавление нового оружия. Выбор оружия.
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
assd
Новичок

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 7

Рейтинг



Question Добавление нового оружия. Выбор оружия.

Я добавил в кс новое оружие. Как теперь выбрать его. Т.е при нажатии на кнопку 3(slot3) выбиралось добавленное оружие из списка. Знаю что делаеться это через сообщение "WeaponList", но не знаю как. Когда оно должно вызываться?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41213

Старое сообщение 24-12-2008 17:09
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Опять какие-то хаки через метамод?
Чего вы все с КС возитесь, не понимаю... Брали бы исходники и делали свой мод.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41215

Старое сообщение 24-12-2008 18:12
-
assd
Новичок

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 7

Рейтинг



Метамод расширение для контрстрайка. Он использует те же функции что и движок. Возиться и исправлять саму КС неохото, да тем более как играть по сети. Нужно чтоб у всех был такая же контра, или только у сервера? Все равно лучше добавить плагин, к-й можно отключить, чем изменять контрстрайк, к-й потом труднее вернуть в прежнее состояние.
Впринципе идеи одни и тежи, и функции тоже. Вообщем так мне удобнее.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41217

Старое сообщение 24-12-2008 18:33
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Насчет метамода никаких советов дать не могу, увы.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41218

Старое сообщение 24-12-2008 18:38
-
assd
Новичок

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 7

Рейтинг



Все что применимо к движку, применимо к метамоду.
А когда должна вызываться эта ф-ия? я ее вызываю в UpdateClientData, но при нажатии на кнопку 4 у меня вылетает контра с ошибкой.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41220

Старое сообщение 24-12-2008 19:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ни разу не слышал, чтобы при помощи метамода можно было добавлять новые пушки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41222

Старое сообщение 24-12-2008 19:27
-
parazit
Уехал от HLFX на всегда

Дата регистрации: Oct 2007
Проживает: Birulevo
Сообщений: 234
Возраст: 34

Рейтинг



да можно есть даже пример

Molotov Cocktail
http://forums.alliedmods.net/showth...ghlight=molotov
тока не просто metamod надо еще amxx

вот тебе сюда тут мож подскажут
http://amxmodx.ucoz.ru/forum/
и их тема про оружие http://amxmodx.ucoz.ru/forum/9-548-1

я раньше хотел изучить amxx кодинг тк не умел кодить в c++ и там часто зависал но теперь времена меняются и я тебе тоже советую лутше делать свой мод на hl mp

__________________
Пока всем!!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41224

Старое сообщение 25-12-2008 07:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну раз есть целые форумы, посвященные этому делу - лучше спросить там.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41225

Старое сообщение 25-12-2008 09:30
-
assd
Новичок

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 7

Рейтинг



Цитата:
Ну раз есть целые форумы, посвященные этому делу - лучше спросить там.

хорошо.
А мод на hl mp, его надо для каждого клиента устанавливать, или достаточно только для сервера?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41228

Старое сообщение 25-12-2008 11:48
- За что?
parazit
Уехал от HLFX на всегда

Дата регистрации: Oct 2007
Проживает: Birulevo
Сообщений: 234
Возраст: 34

Рейтинг



Half-Life
mp=Multi player
это я имел ввиду что при кодинге в half-life там есть 2 части single player и Multi player

при создание нового оружия нужно клиент и сервер

__________________
Пока всем!!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41229

Старое сообщение 25-12-2008 11:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



assd благодаря "замечательному" халфовскому предиктингу пушек, придется и клиент и сервер устанавливать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41231

Старое сообщение 25-12-2008 12:55
-
Лукавый Ангел
Князь мира

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Между небом, адом и землёй
Сообщений: 60
Возраст: 34

Рейтинг



Я не могу понять... Не проще ли не чё-то там нарывать, а взять да переписать с начла до конца всю контру, да опубликовать сорцы? Чтобы 2 раза не вставать - неужели так трудно?о_О

__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41235

Старое сообщение 25-12-2008 14:32
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А читеры?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41237

Старое сообщение 25-12-2008 14:53
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
а взять да переписать с начла до конца всю контру, да опубликовать сорцы

Тут такой момент: допустим мне ну или ксероксу, это сделать не так уж сложно. Где-то два-три месяца работы ну и еще месяц на тестирование и отлов багов.
Дело в другом - нам это попросту неинтересно, нам контра - не нужна.
Тем же кому нужна контра и её исходники как правило не могут даже пушку по тутору накодить. Конечно со временем они умнеют, становятся более опытными кодерами, и вот парадокс - контра им тоже становится не нужна.
Но с другой стороны, за 100 тысяч рублей, я согласен этим заняться.
Делим сумму на три ( месяца), получается примерно 30 000 руб\мес - среднестатическая зарплата программиста. Это чтобы не было недоумений по поводу "слышь, а чё так дорого?".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41239

Старое сообщение 25-12-2008 16:17
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А я бы взялся за 150 тысяч. Зарплата - 40 тыс. в месяц, остальное - накрутка в связи с популярностью продукта.
Так что обращайтесь к Дяде Мише, он дешевле сделает.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41240

Старое сообщение 25-12-2008 16:30
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:39. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Добавление нового оружия. Выбор оружия.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024