Я новой демки не видел А когда она выйдет неизвестно
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
(_-=ZhekA=-_)
Да это бузеровские тени, доработаные (меняют направление от источника) для RavenCity.
Насчет воды в hlfx, там вроде что то типа системы шейдеров %), где вода является всеголишь примером её использования, а не конкретной целью.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
(_-=ZhekA=-_)
И цепляет помимо cg.dll cggl.dll opengl32.dll еще и devil.dll + она нифига не анимированая и тупо скролится в одну сторону.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
кстати можете помочь еще с Glow из AM?
в самом коде ошибок нет. но вот какие ошибки:
glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGetNamedParameter glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLSetOptimalOptions glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLGetLatestProfile glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgCreateContext glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLLoadProgram glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGetErrorString glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGetError glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgCreateProgramFromFile glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLSetParameter1f glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLBindProgram glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLDisableProfile glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLSetStateMatrixParameter glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLEnableProfile
может какой LIB неподключил?
Добавлено 20-05-2009 в 17:35:
добавил все либы которые в проэкте АМ и две ошибки вот:
tri.obj : error LNK2005: "void (__stdcall* glActiveTextureARB)(unsigned int)" (?glActiveTextureARB@@3P6GXI@ZA) already defined in glow.obj
tri.obj : warning LNK4006: "void (__stdcall* glActiveTextureARB)(unsigned int)" (?glActiveTextureARB@@3P6GXI@ZA) already defined in glow.obj; second definition ignored
Creating library .\Release/client.lib and object .\Release/client.exp
.\Release\client.dll : fatal error LNK1169: one or more multiply defined symbols found
Конечно не в обиду, но ты не пробовал сначала хотя бы попробовать решить проблему, а не сразу вываливать на форум "многа букаф", ей богу, раздражает прям.
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Ребята... чё то я как "не размножаюся" не получается такую тему замутить.. есесенно пробовал поставить студио рендер с этого мода но вылазиит ошибочка:
c:\мой мод\sdk\multiplayer source\cl_dll\studiomodelrenderer.cpp(1096) : error C2039: 'm_iSkyMode' : is not a member of 'CHud'
c:\мой мод\sdk\multiplayer source\cl_dll\hud.h(549) : see declaration of 'CHud'
c:\мой мод\sdk\multiplayer source\cl_dll\studiomodelrenderer.cpp(1096) : error C2065: 'SKY_ON_DRAWING' : undeclared identifier
Не ну ясен пень чё то в худе... но вы объясните "доярке" мне эдакой шо за Х
Ну или подскажите как именно реализовать вид тела. Мысль то отличная!
__________________
Не оружие убивает людей... А С++
добавь неопознанные идентификаторы туда, куда просит компилятор.
в класс CHUD - m_iSkyMode (наверное это int)
SKY_ON_DRAWING - это скорее всего дефайн. который равен еденичке или двум или еще чему-нить.