HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Высокая детализация: за и против
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Scrama
Мне почему-то больше всего нравится "гипертрофированный бамп 2004". Особенно на лоу-поли, типа Tenebrae. Для меня настоящая загадка - почему все плюются. Ну, о вкусах не спорят, наверное.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45598

Старое сообщение 17-06-2009 17:55
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Scrama
Ку 1 и все подобное это уже прошлый "каменный" век )))

У меня например, в телефоне дюк нюкен 3д стоит, играю иногда, прикольно )))

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45599

Старое сообщение 17-06-2009 17:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Вообще я даже так скажу - есть некий особый шарм в играх "ретро-95-98", но на улучшенном движке.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ку 1 и все подобное это уже прошлый "каменный" век )))

И это что-то меняет?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45600

Старое сообщение 17-06-2009 18:05
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33063
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Детализация не особенно нужна. Гораздо важнее интерактивность
Если на стене есть кнопка - она должна нажиматься и что-то делать.
если в углу стоит бочка с горючим™, то я хочу её двигать, опрокинуть, вылить горючее в воду, поджечь эту воду, наконец просто взорвать бочку. Если в конце коридора дверь - это должна быть настоящая дверь куда-то, а не тупик в карте.
Если я стреляю по лампочке, то она гаснет, либо раскачивается.
Вот это все гораздо важнее мертвой детализации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45602

Старое сообщение 17-06-2009 18:29
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ку 1 и все подобное это уже прошлый "каменный" век )))
Q и HL - это темные века, позапрошлый век - это Quake 3 и UT, прошлый век - Doom 3 и UT2. Вопрос в нравится-ненравится стиль эпохи, а не в современности технологий. Мне вот викторианская эпоха нравится, хотя она кончилась больше ста лет назад.
Кроме того, я вполне успешно могу сварганить чего-нибудь под любое поколение игр, только что на карту под UT3 (на уровне стандартных. конечно) у меня может уйти больше года, а с крысисом банально неинтересно возиться.
Цитата:
XaeroX писал:
Вообще я даже так скажу - есть некий особый шарм в играх "ретро-95-98", но на улучшенном движке.
Именно! Quake One коммунити так и облизывается на сорцы Doom 3, чтоб прикрутить физику к первоквейку =)
Цитата:
Дядя Миша писал:
если в углу стоит бочка с горючим™, то я хочу её двигать, опрокинуть, вылить горючее в воду, поджечь эту воду, наконец просто взорвать бочку
Однако в современных играх тебе нужно положить ровно пять кирпичей, которые ты найдешь в радиусе 15 метров, чтоб доска наклонилась и ты смог по ней пройти. За всей этой интерактивностью очень плохо скрывается вагонетка кинооператора. Если тебе дадут бочку с горючим, то предусмотрят куда ее потратить, да так, чтоб ты сильно не задумывался. Печально, но факт.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45603

Старое сообщение 17-06-2009 19:03
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> Для меня настоящая загадка - почему все плюются. Ну, о вкусах не спорят, наверное.

Дёготь, мёдом не разбавишь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45604

Старое сообщение 17-06-2009 19:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
То есть, если я правильно тебя понял, ты сейчас сказал, что мне нравится дёготь, и я (такой дурачок!) недоумеваю, как так этот дёготь не нравиться другим?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45605

Старое сообщение 17-06-2009 20:02
-
SanYa
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Тула
Сообщений: 369
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Я вообще не понимаю, как можно играть на компьютерах такого размера.


Собственноручно прошел первый эпизод первокваки на кпк (только первый, за неименеем полноценного pak'a), в принципе вполне играбельно. В мультиплеер с ботами конечно уже было трудновато, шустро гады бегали.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45608

Старое сообщение 17-06-2009 22:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


SanYa
Ну технически - я тоже играл в халфу на мониторчике видеокамеры диагональю 2 дюйма
Вопрос в другом - нафиг это надо, в эпоху нетбуков?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45609

Старое сообщение 17-06-2009 23:03
-
SanYa
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Тула
Сообщений: 369
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Вопрос в другом - нафиг это надо, в эпоху нетбуков?

Ответ прост, когда я проходил, у меня не было нетбука .
Кстати, в некоторые игрушки, очень даже удобно играть именно на кпк, например в warcraft и всякие разные квестики. Аргументирую это тем, что например едешь в автобусе - достал (кпк), поиграл, сунул в карман вышел и пошел куда надо (goto достал...). Даже с нетбуком манипуляция "убрать в карман" будет несколько затруднительна, особенно если ее надо выполнить сейнепременно. Мысль в том, что поиграть можно фактически когда и где угодно (леции в институте, поход в уборную и прочее).

Цитата:
XaeroX писал:
Ну технически - я тоже играл в халфу на мониторчике видеокамеры диагональю 2 дюйма

Ух, снимаю шляпу! У самого давняя любовь, запускать что-нибудь где-нибудь, не для того, что бы поиграть, а что бы посмотреть "а как оно будет". Собственно и "3д моделированием" в блендере на кпк я занимался .

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45611

Старое сообщение 17-06-2009 23:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33063
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Quake One коммунити так и облизывается на сорцы Doom 3, чтоб прикрутить физику к первоквейку

Вся физика - в SDK. Колоизатор отличный есть в Darkplaces.
Какого хрена они ждут - непонятно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45616

Старое сообщение 18-06-2009 06:46
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
Q и HL - это темные века, позапрошлый век - это Quake 3 и UT, прошлый век - Doom 3 и UT2.

Я это запомню, пожалуй.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45617

Старое сообщение 18-06-2009 06:55
- За что?
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Главное что бы детализация была логичной, имхо.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45636

Старое сообщение 19-06-2009 09:41
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:54. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Высокая детализация: за и против
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024