карта довольно большая, но за границы области не выходит. hlcsg ругается на несколько краевых брашей:
>Error: Entity 0, Brush 145: outside world(+/-4096): (-4103,-2384,718)-(-3376,-2320,1298)
карта в аттаче -- пределка оригинальной, но оригинальная нормально компилируется
Вложение: monorail.zip (94.5 кб)
Этот файл был скачан 296 раз.
Я тоже с этим мучался. Походу сетка хамера, больше чем может прожевать компилятор. Выход тока, как можно дальше отодвинуть куски твоей маппы от границы сетки.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
я извиняюсь. проблема оказалась в старом zhlt. твои работают
FreeSlave
кажестся, что c0a0 -- самое атмосферное место в хл. кстати, твой плошлый мод и вдохновил снова взяться за мэппинг, отрадно, что кто то ещё не забыл старый добрый h-l. (/me уже 4 года hammer в руках не держал)
кажестся, что c0a0 -- самое атмосферное место в хл. кстати, твой плошлый мод и вдохновил снова взяться за мэппинг, отрадно, что кто то ещё не забыл старый добрый h-l. (/me уже 4 года hammer в руках не держал) [/B]
не помешало бы разнообразить тот туннель, который ты проложил. Я имею ввиду там кроме собственно туннеля ничего нет)) А должно быть как в HL и BS - по обеим сторонам залы, комнаты, коридоры и т.д. Ну после того, как отодвинешь всё это от границы карты.