HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Вот еще небольшие наработки

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46019

Старое сообщение 08-07-2009 19:33
- За что?
Василь
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Быково
Сообщений: 287
Возраст: 33

Рейтинг



а вон та дверка открывается? тени в реал тайме чтоле от решоточки?

Добавлено позже:
ааа двери статические, ну тогда понятно, круто круто

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit

Отредактировано Василь 08-07-2009 в 23:10

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46020

Старое сообщение 08-07-2009 23:05
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
VA5I1 писал:
а вон та дверка открывается?

Да

Цитата:
VA5I1 писал:
ааа двери статические,

Чего ? Это как ?

Цитата:
VA5I1 писал:
тени в реал тайме чтоле от решоточки?

Статика

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46021

Старое сообщение 09-07-2009 07:15
- За что?
Василь
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Быково
Сообщений: 287
Возраст: 33

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) ну как же открываются то? в космос?
http://pic.ipicture.ru/uploads/090709/6X7Ask2p5g.png
такую тень по моему не реально положить на энтитю.

Добавлено 09-07-2009 в 12:29:

не боишься большие карты с такими параметрами компилить? лимит же быстро догонишь.

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46025

Старое сообщение 09-07-2009 08:29
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
VA5I1 писал:
лимит же быстро догонишь.

Я в них уже давным давно уперся

Цитата:
VA5I1 писал:
не боишься большие карты с такими параметрами компилить?

С такими это какими ?

VA5I1
Я просто карты делаю не совсем обычным способом Если я говорю, что она открывается, значит открывается и за ней комплекс Если ты увеличишь скрин их хамера, то там будет видно, что дверь розовым цветом, а что это значит ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46027

Старое сообщение 09-07-2009 09:28
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
VA5I1 писал:
такую тень по моему не реально положить на энтитю.

С чего же это? Это же BSP-модель, а не studio. Вот ездить тень будет вместе с дверью - факт, поскольку лайтмапа.
Цитата:
лимит же быстро догонишь.
Придется ему играть в эту карту под Quake-life и DarkPlaces

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46028

Старое сообщение 09-07-2009 10:12
- За что?
Василь
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Быково
Сообщений: 287
Возраст: 33

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) ну ты же -chop на минимум выкручиваешь чтоб тени от решоток такие получить, а на них же лимит, я в тестовой коробке и то в него упирался, а тут если всю карту с таким компилить %)

Scrama ошибся я

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46032

Старое сообщение 09-07-2009 22:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


VA5I1 причем тут -chop вообще? Никакого отношения к разрешению лайтмапов он не имеет. У него сами лайтмапы повышенного разрешения.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46033

Старое сообщение 10-07-2009 04:43
-
Василь
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Быково
Сообщений: 287
Возраст: 33

Рейтинг



Читеры...

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46034

Старое сообщение 10-07-2009 08:22
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
VA5I1 писал:
Читеры...

Чего ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46035

Старое сообщение 10-07-2009 11:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX да как ты сделал лайтмапы повышеннова разрешения?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46036

Старое сообщение 10-07-2009 12:09
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



хай рес текстуры, чо еще ж...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46037

Старое сообщение 10-07-2009 13:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша вопрос не для публичного обсуждения.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46039

Старое сообщение 10-07-2009 14:32
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PoD-Stas ну, ты пошутил, я посмеялся.
XaeroX оке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46041

Старое сообщение 10-07-2009 17:52
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



ну а чо скейл лайтмапы зависит от скейла текстуры. он тексы юзает 512х512 следовательно скейл низкий и тени чЁткие

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46060

Старое сообщение 12-07-2009 06:56
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:07. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024