Flash писал: Думаю многие помнят "ту самую" сцену в зеркале в undying...
В Undying, емнип, нет ни одного места, где применение зеркала было бы оправдано геймплеем. Ну, кроме места, где через зеркало пройти можно - но это, имхо, верх тупости гейм-дизайнеров, приближающийся к стенам из воды на rapidcore.
Добавлено 06-09-2009 в 23:28:
Призрак в зеркале - да, это атмосферно. Но имхо, большую часть атмосферы создавало ясновидение. Так что отсутствие сцены в зеркалом не так уж повлияло бы на нее, и тем более на геймплей.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
Согласен, зеркала - не первая составляющая геймплея, однако же и не последняя. Например, немного обидно, что в Max Payne 1, Max Payne 2, TimeShift, Dead Space (и т.д. и т.п. - проще перечислить движки, поддерживающие эффект зеркала) вместо зеркал используется малоубедительное и металлически поблёскивающее нечто.
__________________ Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
Из игранного и правда вспомнил только Duke Nukem с отражением выстрелов из излучателей (заморозка и шринкер) и Alice с очень-очень-очень классным моментом, когда отслеживаешь перемещение героини над пропастью по зеркалу. Достаточно атмосферно выглядел момент в Doom 3, когда отражение героя в зеркале резко состаривалось. Вот и все. Если делать стелс, то может пригодится зеркальце в руке, с помощью которого можно азглянуть за угол. Сюрр может использовать зеркало как в Алисе или, в продолжение темы, в качестве портала в зазеркалье (проешл карту в одну сторону, потом прошел по отраженной). Ну и отражение излучений. В Q1/Q3-подобном шутере зеркало - это просто дополнительная галочка в фичлист, не более.
Цитата:
Дядя Миша писал: один раз поставил одно зеркало напротив другого (в реальной жизни),
и все вокруг начало дико тормозить. Я испугался и больше никогда так не делал.
Я как-то вебкамеру на монитор направил - вообще все зависло.
Цитата:
XaeroX писал: Думаю, там тоже только энтити можно было помечать флагом. Хотя точно не знаю - сдк под эту игру нет.
С учетом очень малой визуальной разницы (тени, декали, звуки, коллизии) между ентитями и солидами в ку3, даже мучаться не стоило с написанием фильтра для солидов.
Вообще, странная постановка вопроса. Почему именно для геймплея? А если зеркало хочется для красивого отражения в полу или в воде, то это не в счёт? И почему только зеркала, а не зеркала + порталы + мониторы (технология-то одна и та-же)?
XaeroX писал: А не проще ли сделать классическое выглядывание?
Атмосфера, не более. Я индеферентен к таким вещам. Вот воткнуть осколок стекла в спину - это интересно в стелсе, а как там сам процесс подстерегания выглядит - вообще пофиг.
Цитата:
BUzer писал: А если зеркало хочется для красивого отражения в полу или в воде, то это не в счёт?
Геймплей диктует необходимость, а графику при игре по сетке/на слабюом компе часто запихивают "в ноль" - только полигоны и различаешь.
BUzer писал: А если зеркало хочется для красивого отражения в полу или в воде, то это не в счёт?
Конечно, не в счет. Красота, может быть, мир и спасет, а вот геймплей - вряд ли. BUzer
А можно и не найти, не поставить и смотреть нельзя будет.
Вопрос в том, оправданы ли фичи, привносимые зеркалами, длительностью работы команды программистов?