HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > А нужны ли зеркала?
В играх
Нужны ли зеркала?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Да, они важны для геймплея!
BeFore BUzer DIMaN[BBc] Jimmy C. Дядя Миша
5 19.23%
Без разницы, но увидеть иногда свое лицо в зеркале приятно.
(_-=ZhekA=-_) axer BioHazard CrazyRussian DEAD MAN e3borealis FiEctro Flash Government-Man LokiMb Nev SanYa SiPlus VXP
14 53.85%
Нет, без них можно спокойно обойтись, особенно в 3D-шутерах.
Bot711 ForestGirl Jumpdaphuckup! Scrama Vit_amiN XaeroX
6 23.08%
Мне плевать, я не замечаю зеркал и подобных графических фишек.
OffyGhost
1 3.85%
Всего: 26 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


BUzer
Я это читал, а к чему ты это написал?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46983

Старое сообщение 06-09-2009 11:34
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



BUzer это смысли, что графика, звук и сюжет не влияют на геймплей?
так позвольте, я щас быстренько текстовый квест напишу про унылое гамно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46988

Старое сообщение 06-09-2009 13:44
-
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Имхо, это зависит от сценария.
Думаю многие помнят "ту самую" сцену в зеркале в undying...

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46991

Старое сообщение 06-09-2009 16:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Flash писал:
Думаю многие помнят "ту самую" сцену в зеркале в undying...

В Undying, емнип, нет ни одного места, где применение зеркала было бы оправдано геймплеем. Ну, кроме места, где через зеркало пройти можно - но это, имхо, верх тупости гейм-дизайнеров, приближающийся к стенам из воды на rapidcore.

Добавлено 06-09-2009 в 23:28:

Призрак в зеркале - да, это атмосферно. Но имхо, большую часть атмосферы создавало ясновидение. Так что отсутствие сцены в зеркалом не так уж повлияло бы на нее, и тем более на геймплей.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46992

Старое сообщение 06-09-2009 16:28
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Мод Portal, на хл2. Там без порталов никуда .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46993

Старое сообщение 06-09-2009 17:19
- За что?
Vit_amiN
Частый гость

Дата регистрации: May 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 76

Рейтинг



XaeroX
Согласен, зеркала - не первая составляющая геймплея, однако же и не последняя. Например, немного обидно, что в Max Payne 1, Max Payne 2, TimeShift, Dead Space (и т.д. и т.п. - проще перечислить движки, поддерживающие эффект зеркала) вместо зеркал используется малоубедительное и металлически поблёскивающее нечто.

__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46994

Старое сообщение 06-09-2009 17:21
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



можно, если не делать воду.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46995

Старое сообщение 06-09-2009 18:16
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Из игранного и правда вспомнил только Duke Nukem с отражением выстрелов из излучателей (заморозка и шринкер) и Alice с очень-очень-очень классным моментом, когда отслеживаешь перемещение героини над пропастью по зеркалу. Достаточно атмосферно выглядел момент в Doom 3, когда отражение героя в зеркале резко состаривалось. Вот и все. Если делать стелс, то может пригодится зеркальце в руке, с помощью которого можно азглянуть за угол. Сюрр может использовать зеркало как в Алисе или, в продолжение темы, в качестве портала в зазеркалье (проешл карту в одну сторону, потом прошел по отраженной). Ну и отражение излучений. В Q1/Q3-подобном шутере зеркало - это просто дополнительная галочка в фичлист, не более.

Цитата:
Дядя Миша писал:
один раз поставил одно зеркало напротив другого (в реальной жизни),
и все вокруг начало дико тормозить. Я испугался и больше никогда так не делал.
Я как-то вебкамеру на монитор направил - вообще все зависло.
Цитата:
XaeroX писал:
Думаю, там тоже только энтити можно было помечать флагом. Хотя точно не знаю - сдк под эту игру нет.
С учетом очень малой визуальной разницы (тени, декали, звуки, коллизии) между ентитями и солидами в ку3, даже мучаться не стоило с написанием фильтра для солидов.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46999

Старое сообщение 07-09-2009 02:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Vit_amiN писал:
Max Payne 2

Емнип, в этой игре все же есть зеркала.
Цитата:
Scrama писал:
Если делать стелс, то может пригодится зеркальце в руке, с помощью которого можно азглянуть за угол

А не проще ли сделать классическое выглядывание? И фпс в норме, и обзор полноценный, а не квадратик (овал) зеркала разглядывать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47001

Старое сообщение 07-09-2009 02:28
-
BUzer
Pills here!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Владивосток
Сообщений: 349
Возраст: 41

Рейтинг



XaeroX
Упс, ошибся.

Вообще, странная постановка вопроса. Почему именно для геймплея? А если зеркало хочется для красивого отражения в полу или в воде, то это не в счёт? И почему только зеркала, а не зеркала + порталы + мониторы (технология-то одна и та-же)?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47003

Старое сообщение 07-09-2009 04:51
- За что?
Vit_amiN
Частый гость

Дата регистрации: May 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 76

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Емнип, в этой игре все же есть зеркала.

Есть-то есть, да вот с отражениями беда.

__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47004

Старое сообщение 07-09-2009 05:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



BUzer конечно! если уж делать, так все сразу. Как в дюк-нюкеме.
Тут тебе и камеры слежения и зеркала

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47005

Старое сообщение 07-09-2009 06:37
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
А не проще ли сделать классическое выглядывание?
Атмосфера, не более. Я индеферентен к таким вещам. Вот воткнуть осколок стекла в спину - это интересно в стелсе, а как там сам процесс подстерегания выглядит - вообще пофиг.
Цитата:
BUzer писал:
А если зеркало хочется для красивого отражения в полу или в воде, то это не в счёт?
Геймплей диктует необходимость, а графику при игре по сетке/на слабюом компе часто запихивают "в ноль" - только полигоны и различаешь.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47006

Старое сообщение 07-09-2009 06:47
- За что?
BUzer
Pills here!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Владивосток
Сообщений: 349
Возраст: 41

Рейтинг



Scrama
Так применение зеркалу можно найти и в ДМ-картах. Например, поставить его на углу Г-образного поворота, чтобы можно было смотреть за угол.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47008

Старое сообщение 07-09-2009 07:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
BUzer писал:
А если зеркало хочется для красивого отражения в полу или в воде, то это не в счёт?

Конечно, не в счет. Красота, может быть, мир и спасет, а вот геймплей - вряд ли.
BUzer
А можно и не найти, не поставить и смотреть нельзя будет.
Вопрос в том, оправданы ли фичи, привносимые зеркалами, длительностью работы команды программистов?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47009

Старое сообщение 07-09-2009 07:45
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 06:35. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > А нужны ли зеркала?
В играх
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024