>> невидимыве стены
А без них, начнут реветь шо якобы баги. Правда другое дело когда такая стена посреди улицы стоит, это да выглядит глупо.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
какие такие баги? вот если в рекламе все уши прозузжали революционным геймплеем с этой самой havok физикой, а через забор перелезть стена не пускает -- вот это баг, только не в уровне, а в межушном ганглии левелдизайнера.
thambs
ХЗ ХЗ, нечего совать нос туда куда тебя не просят. Ибо там все равно кроме мерцаний или скайбокса ничего нет. Хотя да согласен, что можно спланировать уровни так что и клипы не понадобятся, но в хл2 пытались с эмитировать большие пространства, и высоких стен на пляже не понаставишь, ибо это будет убого. А так, дешево и сердито .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: и высоких стен на пляже не понаставишь, ибо это будет убого
Всегда можно что-то придумать. Волнорезы там, загородки какие-то с колючей проволокой. Всяко менее убого, чем невидимые стены. Вот с водой же придумали - что тебя рыбки съедают, и поэтому далеко не уплывешь?
пфф. нечего тогда рекламировать нелинейный сюжет, говнофизику и прочую ерунду. поставьте по всему уровню невидимые стены, стрелочки куда бежать и неинтерактивные cutсцены. и будет как на консолях.
Добавлено 14-01-2010 в 23:21:
Дядя Миша
ну он про открытые пространства же. правда в той же самойлучшеигревообще такой идиотизм был в каналах -- почти коридор же
Кстати о реверсиях, в Анриле был замечательный корабль скаарджей, где нужно было выключить о-боже-повер-генератор и идти обратно во тьме. Производимого игроком за обратную дорогу кирпича хватило бы еще на два-три уровня.
Scrama дальше всех в этом деле продвинулись разработчики Q2.
Там надо было повер-генератор ВЫКЛЮЧИТЬ, чтобы ВКЛЮЧИТЬ другой.
Такого я кстати больше нигде не видел.