HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > gl_wire frame 1
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



gl_wire frame 1

gl_wire frame 1
- При включении этой команды не всегда хорошо видно что и как на полигоны разбилось.

Можно ли настроить чтобы линии были более яркими?

Может даже цвет (цвета) назначить если такое возможно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51582

Старое сообщение 28-01-2010 00:50
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Denton поробуй gl_wireframe 2. Линии вроде ярче, но видно все полигоны, даже за стенкой.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51587

Старое сообщение 28-01-2010 03:43
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



попробовал.
не совсем то что хотелось ну вобщем поёдёт.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51630

Старое сообщение 28-01-2010 12:33
- За что?
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Попробуй Bsp viewer

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52561

Старое сообщение 09-02-2010 16:43
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



Цитата:
Flash писал:
Попробуй Bsp viewer


не совсем понял причём он конкретно в этом случае.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52602

Старое сообщение 10-02-2010 17:41
- За что?
Василь
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Быково
Сообщений: 287
Возраст: 34

Рейтинг



Denton притом что там тоже видно что как порезалось, при этом можно отключать рендер лайтмапы, текстур и прочего.

Добавлено 10-02-2010 в 21:59:

Вообщем включи, да посмотри сам

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52605

Старое сообщение 10-02-2010 18:59
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



хе)
вобщем то почти же что и при обычном запуске

впрочем БСП-ВьЮЙ) я запускал и раньше.

[ Вложение ]
`004.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52615

Старое сообщение 10-02-2010 21:47
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



здание ничего не напоминает ?

[ Вложение ]
`hh012.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52616

Старое сообщение 10-02-2010 21:52
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



аж нравится)

[ Вложение ]
`008.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52618

Старое сообщение 10-02-2010 22:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Denton писал:
здание ничего не напоминает ?

здание напоминает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52621

Старое сообщение 11-02-2010 10:31
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:10. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > gl_wire frame 1
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024