HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32296
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Попробуй ShaderMapPro у него по идее возможностей больше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 53490

Старое сообщение 02-03-2010 08:35
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 3897
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
ShaderMapPro

А ты ее юзаешь ? Просто я искал и везде чет все платно (((

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 53566

Старое сообщение 03-03-2010 17:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32296
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) для редемира ей нормальки делал.
Хорошая прога, мне понравилась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 53569

Старое сообщение 03-03-2010 17:56
-
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



Да!
демоверсию в студию)
интересно что там такое.

пс\ также интересно глянуть на исходники карт.
ну если вдруг автор покажет)

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 53593

Старое сообщение 03-03-2010 23:58
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 3897
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
Denton писал:
интересно что там такое.

Там нет ничего такого, на что можно было бы посмотреть

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 53597

Старое сообщение 04-03-2010 06:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32296
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Denton писал:
Да!
демоверсию в студию)

она бесплатная, качай и пользуйся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 53602

Старое сообщение 04-03-2010 09:55
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 3897
Возраст: 36

Рейтинг




http://pix.academ.org/img/2010/03/2...8abc1651667.jpg

http://pix.academ.org/img/2010/03/2...dac5585ca96.jpg

http://pix.academ.org/img/2010/03/2...22ff72ae45d.jpg

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 54625

Старое сообщение 27-03-2010 20:58
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


(_-=ZhekA=-_)
На 2 слева стена какаято плоская.
На 3 потолок однообразненький.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 54637

Старое сообщение 28-03-2010 07:11
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 3897
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
Government-Man писал:
На 2 слева стена какаято плоская.

Что значит плоская ?
Цитата:
Government-Man писал:
На 3 потолок однообразненький.

Что-нибудь придумаю, может решетку добавлю или балки

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 55231

Старое сообщение 02-04-2010 08:26
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12941
Возраст: 32

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)
Наверное он имел ввиду, что там очень пусто, и однообразно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 55233

Старое сообщение 02-04-2010 09:18
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 3897
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
(_-=ZhekA=-_)
Наверное он имел ввиду, что там очень пусто, и однообразно.

Ну это вопрос времени это же пока наработки

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 55311

Старое сообщение 03-04-2010 10:16
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 3897
Возраст: 36

Рейтинг



Как сделать, чтобы монстры не были такими темными? Модели монстром вставлял через env_model ?

[ Вложение ]
СКРИН_214235423.jpg

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 55696

Старое сообщение 06-04-2010 20:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34572
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 37

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Пол под ними ворлд или энтитя? С энтитей модели в хлфх свет брать не умеют, учти. Теней вероятно тоже нет поэтому.

__________________

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 55700

Старое сообщение 06-04-2010 20:25
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 3897
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Пол под ними ворлд или энтитя?

Да, пол под ними был func_wall я исправил на ворлд и стало норм

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 55709

Старое сообщение 06-04-2010 20:48
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32296
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Да, пол под ними был func_wall я исправил на ворлд и стало норм

надо было добавить в HLFX энтитю func_worldspawn

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 55720

Старое сообщение 07-04-2010 09:37
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:26. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024