HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Просто я всегда я любил мистику а-ля дум3 и феар

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58170

Старое сообщение 15-05-2010 10:45
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4061
Возраст: 37

Рейтинг



Talking

Цитата:
LeFront писал:
Просто я всегда я любил мистику а-ля дум3 и феар

Ну раз такое дело, то у меня есть повод сесть за хамер

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58172

Старое сообщение 15-05-2010 10:50
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) Давай, я буду рад скорому реализу

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58371

Старое сообщение 16-05-2010 17:08
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4061
Возраст: 37

Рейтинг



Unhappy

Цитата:
LeFront писал:
(_-=ZhekA=-_) Давай, я буду рад скорому реализу

Делать то я делаю и уже много сделано, потихоньку, но в хлфх очень много багов, которые сильно бросаются в глаза ( пропадание стен, глюки с динамическим светом, с физикой и т.д. ) Из-за этих багов игра успехом пользоваться не будет к сожалению ...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58389

Старое сообщение 16-05-2010 18:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


(_-=ZhekA=-_) у тебя еще есть время перейти на нормальный движок, вместо убожества под названием "хаэлэфэкс".

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58391

Старое сообщение 16-05-2010 18:18
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4061
Возраст: 37

Рейтинг



XaeroX
Я уже привык к хлфх

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) у тебя еще есть время перейти на нормальный движок, вместо убожества под названием "хаэлэфэкс".

Например какой ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58392

Старое сообщение 16-05-2010 18:21
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я уже привык к хлфх

Тогда возможно тебя утешит, что в ЛБМ стены не пропадали.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Например какой ?

Ну хотя бы Паранойя - там двиг меньше перепахан и поэтому стабильнее в разы. Или арранжмод, правда он, говорят, тоже бажный порядком.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58395

Старое сообщение 16-05-2010 18:28
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4061
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Тогда возможно тебя утешит, что в ЛБМ стены не пропадали.

Ну может потому, что ты у ЛБМ не все из него выживал ?
Цитата:
XaeroX писал:
Ну хотя бы Паранойя - там двиг меньше перепахан и поэтому стабильнее в разы. Или арранжмод, правда он, говорят, тоже бажный порядком.

Нет, спасибо! Я доделаю игру на хлфх и потом с хл 1 завязываю на совсем и буду пробовать разные новые гвиглы ибо хватит уже выжимать не выжимаемое из хл1

Отредактировано (_-=ZhekA=-_) 16-05-2010 в 18:52

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58405

Старое сообщение 16-05-2010 18:45
- За что?
SPRITE
Новичок
Девойс

Дата регистрации: May 2010
Проживает: Нижний Новгород
Сообщений: 14
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
ибо хватит уже выжимать не выжимаемое их хл1


Нет не слушайте его, ВЫЖАТЬ МОЖНО всё из хл 1 и даже то что не выжимаемое можно выжать.
Только есть одно но - надо подождать пока ксерокс закончит волатилу
, а потом будет хлфикс 1.0

__________________
Новенький

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58406

Старое сообщение 16-05-2010 18:48
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33051
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SPRITE писал:
ВЫЖАТЬ МОЖНО всё из хл 1 и даже то что не выжимаемое можно выжать

Ты наверное в налоговой инспекции работаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58407

Старое сообщение 16-05-2010 18:50
-
SPRITE
Новичок
Девойс

Дата регистрации: May 2010
Проживает: Нижний Новгород
Сообщений: 14
Возраст: 29

Рейтинг



Дядя Миша нет есчо но хочу там работать!

__________________
Новенький

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58410

Старое сообщение 16-05-2010 18:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ну может потому, что ты у ЛБМ не все из него выживал ?

Ну так ты тоже не усердствуй. Эффектов должно быть в меру.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58414

Старое сообщение 16-05-2010 18:53
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



По моему мнению, можно сделать хороший мод в стиле DooM3 и без эффектов из паранои, и HLFX.
Да и вообще параноевский рендер лучше не юзать, бамп там стремный, нужно очень хорошо расставлять освещения, чтоб видеть этот самый бамп

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58513

Старое сообщение 18-05-2010 05:20
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Имхо, хороший мод в стиле DooM3 можно сделать на движке DooM3.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58516

Старое сообщение 18-05-2010 05:40
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX Не ну это то ясен пень))))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58517

Старое сообщение 18-05-2010 06:21
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:56. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024