HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > вопрос про поезд
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



вопрос про поезд

спирит 1.7, можно лизаставить поездездить в ping-pong режиме не дублируя путь? дадже дублруя, как избавиться от резкого поворота поезда в точке отражения?

//реквестирую ссылку на тутор по поездам

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62931

Старое сообщение 13-08-2010 16:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs попробуй func_train. Он как раз не поворачивается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62934

Старое сообщение 13-08-2010 18:36
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

мне нужен обычный поезд, который на конечных остановках начинает ехать назад, если такое нельзя сделать, то, видимо придётся извращатся с разворотными кругами.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62960

Старое сообщение 14-08-2010 06:48
- За что?
GSen
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Омск
Сообщений: 336
Возраст: 33

Рейтинг



продублировать все корнеры которые едут вперед и изменить направление назад и на приезде к остановке включался корнер на путь назад хД

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62961

Старое сообщение 14-08-2010 06:57
- За что?
с@ш@ халфер
Молодой

Дата регистрации: Jul 2010
Проживает: Нижний Новгород
Сообщений: 134
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
резкого поворота поезда в точке

Оригин браш?

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62962

Старое сообщение 14-08-2010 07:14
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



ориджин на месе. поезд -- обычный фуникулёр из c0a0. если кто выложит карту пример буду премного благодарен.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62964

Старое сообщение 14-08-2010 08:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs флажок Reverse или что-то такое.
Но вообще такие вещи имеет смысл накодить самостоятельно. Так спокойнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62971

Старое сообщение 14-08-2010 12:24
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



так, вот он branch reverse. осталось посмотреть, как он заработает. вроде в старом xashмоде работало.. а ведь ещё дверь ко всему этому привязывать.

в 1.7 же parent system из хаша? те я смогу path_trackи для двери привязать к поезду или это ненадёжно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62976

Старое сообщение 14-08-2010 12:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs подозреваю придется сильно извратиться, чтобы вся эта конструкция правильно работала.
В ксаше-то работала, но там поезд не ездил вперед-назад, только вперед.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62977

Старое сообщение 14-08-2010 13:02
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



так, этот реверс вообще для стрелок. похоже нормальным спосоом не сделаешь. есть ещё какой то scripted_trainsequence, но оннеработает (где полная докумантация по спириту?)

видимо придётся делать 2 поезда. один прямой, другой обратный, и незаметно для игрока их подменять..

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63089

Старое сообщение 16-08-2010 13:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
есть ещё какой то scripted_trainsequence, но оннеработает

он работает только для func_train.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63090

Старое сообщение 16-08-2010 13:31
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

не подскажешь, как сделать участок пути, что бы tracktrain не поворачивался на нём? (нужно для двери)

и чем path_track от patch_corner отличаются? можно смешанный путь делать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63092

Старое сообщение 16-08-2010 13:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs да ты сделай дверь трактрейном, как я всегда делал и никаких проблем небудет. Т.е. оригин там же, где и у обычного поезда, а из остальных брашей - только дверь.

Цитата:
thambs писал:
и чем path_track от patch_corner отличаются? можно смешанный путь делать?

отличаются они тем, что патч_треки способны создавать путь, будучи соединенными между собой. Поезд на эту тему вообще не заморачивается, он обращается к классу трека и просит: дай мне следующий трек или дай предидущий. А уж что он вернет - это целиком на совести патч_трека. А патч корнер ничего подобного не умеет.
За него это делает функция GetNextTarget.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63102

Старое сообщение 16-08-2010 20:46
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



ну я так и делаю, только не понял, как эту дверь на остановке заставить двигаться не крутясь.
>как я всегда делал и никаких проблем небудет
если у тебя map завалялся старый -- скинь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63139

Старое сообщение 17-08-2010 15:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs нет, с дверью фишка не проканает уже. Это я тоже не осилил. Можно было бы накодить специальную энтить func_tracktrain_door для таких целей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63153

Старое сообщение 17-08-2010 16:35
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:57. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > вопрос про поезд
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024