XaeroX, вот блин, а я и "play", и "view" всякие пробовал, а оказалось "demo".
Решил быстренько пройти демку, получилось за 42 секунды до начала диалога с заложником .
Дядя Миша, у него просто "record" делает точно такую же функцию .
Вложение: oi_demo_fast.zip (280.8 кб)
Этот файл был скачан 201 раз.
qpAHToMAS
Если "подтормаживает" при записи - то это нормальное явление, лечится установкий g_syncClients в 1. А если при воспроизведении - то странно, не должно такого быть.
XaeroX писал: у меня можно record без параметров, тогда будет выбрано имя демки по тому же принципу, что и в скриншотах.
ага, понял. Ну вообщем-то разница невелика
Добавлено 13-08-2010 в 16:46:
Цитата:
XaeroX писал: Если "подтормаживает" при записи - то это нормальное явление, лечится установкий g_syncClients в 1. А если при воспроизведении - то странно, не должно такого быть.
Вообще-то наоборот. Чтобы демка не тормозила при воспроизведении, следует при записи установить g_syncClients 1.
А то она уже изначально будет фиговая.
Второй патч для демки. Ставится поверх пропатченной предыдущем патчем (см. выше) версии. Для применения патча распакуйте его в папку с установленной игрой (например, "C:\OptionImplicitDemo"), ответив утвердительно на вопросы о перезаписи файлов. После того, как автоматическое обновление будет протестировано и отлажено, дальнейшее обновление демки будет идти с его помощью.
Исправлена попытка игры загружать шейдеры 1.х для 2.0-эффектов
Исправлена ошибка с преломлениями при отключенном лайтмапе
При невозможности записи в папку игры движок автоматически перенаправляет запись в подпапку папки "Мои документы" (ранее это включалось только параметром командной строки)
Некоторые небольшие исправления в функциях записи файлов
Сильно уменьшен размер сейв-файлов, немного изменен их формат. Совместимость со старыми сейвами не сохранена!
Трупы двигаются объектами которые можно кидать, кидаешь например бочку перед моделью трупа и они потом вместе едут.
Баг из контры 1.5 и ниже, если нажать кнопку "Скрутить глушитель" и сразу перезарядится, то глушитель моментом скрутится, и после перезарядки можно уже стрелять без глушителя =) я раньше всегда так делал.
Если запрыгнуть на объект который можно брать в руки (с учетом если на этом объекте будет хватать места для прыжка) то прыжками в пару с приседанием можно этот объект ухватить из под ног (в момент когда происходит группировка от кнопки приседания). В это же время кстати иногда мерцают объекты, что-то вроде того что когда вылетаешь за пределы карты все энтити становятся невидимыми, возможно мы головой в потолок "просачивамся" =).
Если подходить спиной к точке диалога то персонаж и разговаривает спиной. Так же это довольно глючная вещь, можно взять AUG, взять ящик в руки и прыгнув на персонажа с которым ведешь диалог выкинуть ящик до начала диалога, получается что наш герой стоит в стойке и целится в собеседника =)
Ну и это вроде было, можно проталкивать ящики в дыры немного меньше чем сам ящик.
FaL_DissecTor писал: Если запрыгнуть на объект который можно брать в руки (с учетом если на этом объекте будет хватать места для прыжка) то прыжками в пару с приседанием можно этот объект ухватить из под ног (в момент когда происходит группировка от кнопки приседания)
А как должно быть?
Цитата:
FaL_DissecTor писал: В это же время кстати иногда мерцают объекты, что-то вроде того что когда вылетаешь за пределы карты все энтити становятся невидимыми, возможно мы головой в потолок "просачивамся" =).
Да, в потолок. Есть такая фишка...
Цитата:
FaL_DissecTor писал: Если подходить спиной к точке диалога то персонаж и разговаривает спиной.
- ФПС упал до 25-30, а с врагами вообще 16 (раньше было в 3 раза больше). ГыФорс 9800 и 4гб оперы у мну если что. Все настройки максимальные.
- Окно обновления выскакивает, тогда когда всё уже обновлено.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: ФПС упал до 25-30, а с врагами вообще 16 (раньше было в 3 раза больше)
Поставь плиз еще раз непатченую версию и проверь, точно ли был в 3 раза больше. Ты первый и пока единственный, кто жалуется на падение фпс после патча.
Цитата:
FiEctro писал: Окно обновления выскакивает, тогда когда всё уже обновлено.
С предложением скачать снова то же обновление, или просто с текстом "проверка обновлений"? Если второе, то так и должно быть.
XaeroX писал: Поставь плиз еще раз непатченую версию и проверь, точно ли был в 3 раза больше. Ты первый и пока единственный, кто жалуется на падение фпс после патча
Я сегодня вечером то же проверю! А разве такое может быть ?