HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > вопрос про поезд
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



печально

так. ну тогда видимо нужны 2 энтити:
1)переписанный path_track -- нужно добавить к нему флаг "no rotate" (и поле preview target? плохо понимаю как обратный ход работает да и в любом случае на стрелках он глючит, впрочем у меня обычных стрелок нет, одни крутильные колёса.)
2)trigger_trainset -- возможность при активации задать поезду положительную или отрицательную скорость. тогда было бы шикарно.
если свободные кодеры есть -- велкам в команду, помогать c модом.

//в альфе пока управление сделаю ручное.

Отредактировано thambs 18-08-2010 в 10:47

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63180

Старое сообщение 18-08-2010 10:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs меня уже нету смысла спрашивать про мапперские скрипты, это проффесиональная деформация, как у хирурга, которому лишь бы резать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63183

Старое сообщение 18-08-2010 14:30
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



ну так я и пытаюсь сформулировать что кодить надо.
и похоже вообще достаточно одной штуки -- триггера, который подобно игроку может передавать поезду направление и % скорости. всё. даже для двери хватит.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63185

Старое сообщение 18-08-2010 17:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну смысл такой, как я понял: эта дверь должна открываться на остановках, а потом закрываться и ехать с поездом через уровни?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63186

Старое сообщение 18-08-2010 18:14
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



да. всё правильно.

поезд и дверь-поезд останавливаются на остановке, дверь получает сигнал обратного хода и едет до предыдущего path_track'а и останавливается. а потом всё наоборот.

вообщем нужна энтитя скриптовая_секвенса у которой будут те же возможноти по управлению поезда, что и у игрока на flatbed train'е. насколько это просто/сложно сделать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63197

Старое сообщение 19-08-2010 09:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



я считаю двери патч-треки не нужны совершенно.
У нее же очень простой путь: на толщину себя вперед и вбок (то есть назад). Подобные двери были еще в первокваке (func_door_secret).
Всё отличие от трактрейновой двери - они не были прикреплены к другому брашу.
thambs тебе под спирит или под оригинальную халфу?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63198

Старое сообщение 19-08-2010 16:04
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



под спирт 1.7 делаю.
>У нее же очень простой путь:
а ещё через весь уровеньпроехать
>я считаю двери патч-треки не нужны совершенно.
парентами синхронизировать что ли? оно глючит страшно, погляди в аттаче -- запусти поезд, а потом дврь открой -- съедет нафиг.
я думаю, что сделать всё двумя поездами было бы проще, если реализовать scripted_tracktrain_sequence, но он в любом случае нужен, иначе поезд обратно не поедет.

Вложение: testtram.zip (9.5 кб)
Этот файл был скачан 230 раз.

Отредактировано thambs 19-08-2010 в 16:36

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63200

Старое сообщение 19-08-2010 16:31
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
а ещё через весь уровеньпроехать

ну и что?
Цитата:
thambs писал:
парентами синхронизировать что ли? оно глючит страшно

я её намертво привяжу, не будет глючить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63202

Старое сообщение 19-08-2010 17:13
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
флаг "no rotate"

Есть в XDM3034 *trololo.gif*

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63204

Старое сообщение 19-08-2010 17:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XWider какими судьбами?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63205

Старое сообщение 19-08-2010 17:57
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:01. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > вопрос про поезд
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024