HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [hammer][анальная ненависть]идиотизм
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



[hammer][анальная ненависть]идиотизм

есть карта, которая нормально компилится. при повороте всей карты -- так же нормально компилится, а при отражении возникает лик. притом такой, что поинтфайл на всю карту и не спасает даже nullbox.

с этим возможно как то бороться, или стоит с нуля переделывать? знаю что тут скорее всего виноват кривой хаммеровский экспортёр в map, нет ли внешнего экспортёра rmf2map без таких выкрутасов?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63253

Старое сообщение 20-08-2010 20:01
- За что?
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



Через QuArK может?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63255

Старое сообщение 20-08-2010 21:27
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
знаю что тут скорее всего виноват кривой хаммеровский экспортёр в map, нет ли внешнего экспортёра rmf2map без таких выкрутасов?

Есть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63257

Старое сообщение 20-08-2010 21:51
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> виноват кривой хаммеровский экспортёр в map

Виноваты кривые руки, сетку для кого придумали?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63270

Старое сообщение 21-08-2010 07:41
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
>> виноват кривой хаммеровский экспортёр в map

Виноваты кривые руки, сетку для кого придумали?

Кривые руки возможно, но сетка то тут причем ? Я ей никогда не пользовался ...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63272

Старое сообщение 21-08-2010 07:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да потому что кварк надо юзать!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63273

Старое сообщение 21-08-2010 08:10
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша
я бы юзал, будь в нём выравнивание текстур по соседней грани и нормальный 3д вид.

//проблему решил.

FiEctro
булыжниковые горы тоже по сетке делаешь?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63276

Старое сообщение 21-08-2010 08:16
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
//проблему решил.

hlfix'ом?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63278

Старое сообщение 21-08-2010 08:23
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



не, нашёл, где он щель в 1 юнит сделал. хлфикс взял на заметку.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63281

Старое сообщение 21-08-2010 08:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
я бы юзал, будь в нём выравнивание текстур по соседней грани и нормальный 3д вид.

ну 3д вид да, не без огрехов, а вот насчет текстур прямо не знаю - никогда проблем не имел. Напротив в кварке текстуре намного аккуратнее выравнивать получалось нежели в хаммере.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63290

Старое сообщение 21-08-2010 09:41
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:13. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [hammer][анальная ненависть]идиотизм
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024