Я уже голову сломал пытаясь выдрать из гаусса код прострела для пушки mp5...
Пожалуйста(искал в гугле на двух форумах а толку 0)сделайте(есле не трудно)или помогите с прострелов через стены...
И чтобы это работало в пушке mp5//
Траселайн до вышеприведенного кода упирается в стенку и возвращает tr.vecEndPos - это точка, где луч уперся в стенку.
Далее мы делаем трассу сквозь стенку вперед на 8 юнитов:
Если через 8 юнитов трасса не выйдет наружу (стенка окажется толще либо это будет крайняя стена уровня, то трасса наружу не выйдет и вернет параметр allsolid == true.
Поэтому чуть дальше делается проверка на beam_tr.allsolid.
Но стенка, вовсе необязательно должна быть ровно 8 юнитов. Она может быть и 1 юнит и 3 юнита. Поэтому нам необходимо найти точку с обратной стороны стены, которую мы прострелили. Для этого делается еще одна трасса, назад - уже в сторону игрока.
Этот последний вызов и вернет точку с той стороны стены - beam_tr.vecEndPos.
А уж что дальше делать с этой точкой - трасить вперед до следующей стенки или нанести урон тому кто стоит за ней - это дело кодера.
В кода гаусса, к примеру, луч ослабляет свою дамагу, соответственно с толщиной стены, и прёт дальше.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.