HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Option Implicit: First Demo
Как и обещано - в июне
Пожалуйста, оцените демку
(публичный опрос)
Опрос закрыт.
5 (отлично)
(_-=ZhekA=-_) BeFore FiEctro Government-Man GuNsHiP LokiMb PLut qpAHToMAS radeon SanYa Василь
11 37.93%
4 (неплохо)
AlMod android AntiPlayer DEAD MAN drifter_zombined e3borealis Flash frager kogemyaka LeFront Nucleo PunkPaToB Scrama Ак47
14 48.28%
3 (с пивом покатит)
GSen K0DAK47 XaeroX Буранчик
4 13.79%
2 (плохо)
0 0%
1 (играть невозможно)
0 0%
Всего: 29 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


(_-=ZhekA=-_)
У тех, у кого слабый процессор - да, небольшое падение может быть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63123

Старое сообщение 17-08-2010 11:34
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX у меня 46 фпс в среднем на "высоком качестве".
Проц по современным меркам уже пора в музей сдавать конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63130

Старое сообщение 17-08-2010 13:57
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



XaeroX
Протестил на ХР заметил, что "новая игра" стала грузиться дольше и заметно в игре небольшое падение фпс от 10 до 20

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63136

Старое сообщение 17-08-2010 15:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


(_-=ZhekA=-_)
Ты запускал по очереди старую и новую версию и сравнивал фпс, или по памяти?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63137

Старое сообщение 17-08-2010 15:11
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Ты запускал по очереди старую и новую версию и сравнивал фпс, или по памяти?
Запускал по очереди и сравнивал, может потому, что у меня проц слабый амд 3200 64

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63140

Старое сообщение 17-08-2010 15:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


(_-=ZhekA=-_)
Да, странно. Ладно, пофигу, там видно будет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63142

Старое сообщение 17-08-2010 15:33
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX да это всё потому что у тебя vdebug скомпилен в релизе!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63151

Старое сообщение 17-08-2010 16:33
-
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



Ящики. Наверное не очень









__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63158

Старое сообщение 17-08-2010 18:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


kogemyaka
Хорошие ящики
А какое разрешение текстуры?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63159

Старое сообщение 17-08-2010 18:44
-
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



256*256.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63160

Старое сообщение 17-08-2010 18:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


kogemyaka
Неплохо. Жаль, не показал кол-во полигонов на каждом скрине.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63161

Старое сообщение 17-08-2010 18:55
-
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 466
Возраст: 38

Рейтинг



Багрепорт
ERROR: Unhandled exception: access violation

Конфиг стандартный, настройки максимальные. На игру наложен патч http://hlfx.ru/pub/OIDemoPatch.zip

Система:
AMD Athlon x2 x64 5000+
2 Gb DDR2
Point Of View EN8600GTS / 196.75
WinXP 32

Условие 1: заходя в эту комнату немножко пошуметь. Террорист, стоящий наверху, самую малость забеспокоится ("Мне кажется, я что-то слышал"), но "боевая" музыка не включится. Потом встать в тень, где я стою на скриншоте, разбить битой левый ящик, взять нож, выпавший из ящика, и переключиться обратно на биту. Разбить битой правый верхний ящик.

Условие 2: Заходя в комнату, террорист становится подозрительным, включается боевая музычка, разбиваем ящики, игра не вылетает (не важно есть ли в инвентаре нож). Террорист спускается, забегает в тень и несётся на меня. Попытка ударить его битой в момент нажатия огня приводит к данной ошибке. Анимация включиться при не успевает.

Условие 3: Тихо заходим в комнату, разбиваем ящики, стоя в тени (террорист при этом вообще не показывает беспокойства), подбираем нож, идём на лестницу, попадаемся на глаза террористу, стоящему за аркой, бежим назад, перепрыгиваем через перила помоста. Игра вылетает с той же ошибкой.

Недостаток: Эти условия не постоянные, но ошибка возникает чаще всего именно при этих условиях. Не получилось выявить чёткую закономерность, при которой такое происходит. Предлагаю проверить это остальным тестерам.

Цитата:

------ Call Stack ------
??? <- ??? <- RegisterWaitForInputIdle

Shutting down sound subsystem
...resetting cooperative level: success
...stopping and releasing sound buffer: success
...releasing primary buffer: success
...releasing DirectSound object: success
...shutting down DSP
...sound memory manager stopped
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...resetting display
...clearing refresh API: success
...unloading ref_gl.dll: success
...shutting down VGUI: success
...clearing client dll API: success
...unloading dlls/client.dll: success
...clearing game dll API: success
...clearing symbols: success
...unloading dlls/server.dll: success
Shutting down game
...clearing consys API: success
...unloading consys.dll: success
...closing global state: success
...freeing commands: success
...shutting down engine: success
ERROR: Unhandled exception: access violation



Отредактировано SluX 18-08-2010 в 15:13

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63184

Старое сообщение 18-08-2010 14:55
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Сорр что так долго, поставил не патченую - 40-70 фпс.
Вопрос, а чему там тормазить? Ну кроме теней.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63220

Старое сообщение 20-08-2010 10:40
- За что?
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



Исправил кое-что и добавил. Может ещё какие-нибудь модели нужны?

P.S. kHED не сохраняет относительные пути......
108


124


72


12


132


124


108


54


12

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63247

Старое сообщение 20-08-2010 17:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


kogemyaka
Хорошие ящики.
А где можно их скачать, в виде SMD + TGA?

Добавлено 07-09-2010 в 15:38:

SluX
Вылет происходит именно при ударе битой/ножом?
Если да, то я его уже нашел

Цитата:
FiEctro писал:
Вопрос, а чему там тормазить? Ну кроме теней.

Встречный вопрос - как может упасть в 3 раза фпс, если в коде почти ничего не менялось, а то, что менялось - способно уронить фпс от силы на 1-2 единицы?
Я думаю, на оба этих вопроса одинаковый ответ

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63638

Старое сообщение 07-09-2010 08:38
-
Тема закрыта XaeroX 19-01-2011 в 13:50
Временная зона GMT. Текущее время 07:19. Новая тема    Ответить
Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Option Implicit: First Demo
Как и обещано - в июне
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024