It is important to keep in mind that glew.h includes neither windows.h nor gl.h. Also, GLEW will warn you by issuing a preprocessor error in case you have included gl.h, glext.h, or glATI.h before glew.h.
То есть, в glew.h не включены инклуды файлов gl.h и glext.h и нужно чтобы они шли перед glew.h (скорее всего glew.h использует нечто из gl.h)
по поводу unresolved external... хз, щя не вспомню как я эту проблему решал, там толе дважды одну и ту же функцию перезадавал толе что-т подобное
FaL_DissecTor да я когда инклюдил во всех файлах glew.h перед gl.h
то компилятся obj нормально а сборка библиотеки сопровождается двумя ошибками unresolved external в файлах tri.cpp и StudioModelRenderer.cpp
It is important to keep in mind that glew.h includes neither windows.h nor gl.h. Also, GLEW will warn you by issuing a preprocessor error in case you have included gl.h, glext.h, or glATI.h before glew.h.
две недели без выходных сказываются =) наоборот glew.h раньше должен быть включен.
Вот у меня сейчас вылезла подобная ошибка. Я удалял файлы в которых я описывал новый класс, потом при компиляции выдало вот это. Удалил строку с инклудом того файла что удалил из проекта (в том файле где компилятор показывал ошибку), и только тогда вылезла ошибка undeclared identifier.
Дядя Миша вот результат поиска:
Searching for 'CStudioModelRenderer::GetShadowVector'...
Cannot find the string 'CStudioModelRenderer::GetShadowVector'.
Я вроде все скопировал из исходников теней с пометкой //buz