HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Ошибка при компиляции бузеровских теней
gl\glew.h(84) : fatal error C1189: #error : gl.h included before glew.h
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FaL_DissecTor
Let the killing begin

Дата регистрации: Aug 2008
Проживает: Россия
Сообщений: 178
Возраст: 36

Рейтинг



Кинь проект, если сможешь архивом. (или можно функцию GetShadowVector, текстом)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64414

Старое сообщение 22-09-2010 09:42
- За что?
Fantom1997
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2010
Проживает: Астрахань
Сообщений: 41
Возраст: 28

Рейтинг



FaL_DissecTor в том и дело что нет такой функции

Добавлено 22-09-2010 в 14:49:

вот смотри я искал:
Searching for 'GetShadowVector'...
D:\sourse cod\src\Single-Player Source\Single-Player Source\cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(2095): GetShadowVector( m_ShadowDir );
D:\sourse cod\src\Single-Player Source\Single-Player Source\cl_dll\StudioModelRenderer.h(268): void GetShadowVector( myvec3_t &vecOut );
D:\sourse cod\src\Single-Player Source\Single-Player Source\cl_dll\tri.cpp(280): g_StudioRenderer.GetShadowVector( g_lightvec );
3 occurrence(s) have been found.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64418

Старое сообщение 22-09-2010 10:49
- За что?
FaL_DissecTor
Let the killing begin

Дата регистрации: Aug 2008
Проживает: Россия
Сообщений: 178
Возраст: 36

Рейтинг



Кидай эти 3 файла в архиве )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64419

Старое сообщение 22-09-2010 11:06
- За что?
Fantom1997
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2010
Проживает: Астрахань
Сообщений: 41
Возраст: 28

Рейтинг



FaL_DissecTor вот лови тока у меня эти файлы модифицированы

Вложение: cl_dll.rar (17.5 кб)
Этот файл был скачан 262 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64420

Старое сообщение 22-09-2010 11:13
- За что?
FaL_DissecTor
Let the killing begin

Дата регистрации: Aug 2008
Проживает: Россия
Сообщений: 178
Возраст: 36

Рейтинг



по начальной ошибке вот че нашел

It is important to keep in mind that glew.h includes neither windows.h nor gl.h. Also, GLEW will warn you by issuing a preprocessor error in case you have included gl.h, glext.h, or glATI.h before glew.h.

То есть, в glew.h не включены инклуды файлов gl.h и glext.h и нужно чтобы они шли перед glew.h (скорее всего glew.h использует нечто из gl.h)

по поводу unresolved external... хз, щя не вспомню как я эту проблему решал, там толе дважды одну и ту же функцию перезадавал толе что-т подобное

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64422

Старое сообщение 22-09-2010 12:43
- За что?
Fantom1997
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2010
Проживает: Астрахань
Сообщений: 41
Возраст: 28

Рейтинг



FaL_DissecTor да я когда инклюдил во всех файлах glew.h перед gl.h
то компилятся obj нормально а сборка библиотеки сопровождается двумя ошибками unresolved external в файлах tri.cpp и StudioModelRenderer.cpp

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64423

Старое сообщение 22-09-2010 12:47
- За что?
FaL_DissecTor
Let the killing begin

Дата регистрации: Aug 2008
Проживает: Россия
Сообщений: 178
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
FaL_DissecTor писал:


It is important to keep in mind that glew.h includes neither windows.h nor gl.h. Also, GLEW will warn you by issuing a preprocessor error in case you have included gl.h, glext.h, or glATI.h before glew.h.


две недели без выходных сказываются =) наоборот glew.h раньше должен быть включен.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64425

Старое сообщение 22-09-2010 12:54
- За что?
Fantom1997
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2010
Проживает: Астрахань
Сообщений: 41
Возраст: 28

Рейтинг



FaL_DissecTor ну так как мне решить эту проблемму

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64431

Старое сообщение 22-09-2010 13:38
- За что?
FaL_DissecTor
Let the killing begin

Дата регистрации: Aug 2008
Проживает: Россия
Сообщений: 178
Возраст: 36

Рейтинг



Вот у меня сейчас вылезла подобная ошибка. Я удалял файлы в которых я описывал новый класс, потом при компиляции выдало вот это. Удалил строку с инклудом того файла что удалил из проекта (в том файле где компилятор показывал ошибку), и только тогда вылезла ошибка undeclared identifier.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64469

Старое сообщение 23-09-2010 13:26
- За что?
Fantom1997
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2010
Проживает: Астрахань
Сообщений: 41
Возраст: 28

Рейтинг



FaL_DissecTor ты хочешь сказать у меня не хватает функции CStudioModelRenderer::GetShadowVector(float (&)[3]) ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64470

Старое сообщение 23-09-2010 13:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Fantom1997 ну проверь, есть ли у тебя такая функция.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64471

Старое сообщение 23-09-2010 13:38
-
Fantom1997
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2010
Проживает: Астрахань
Сообщений: 41
Возраст: 28

Рейтинг



Дядя Миша вот результат поиска:
Searching for 'CStudioModelRenderer::GetShadowVector'...
Cannot find the string 'CStudioModelRenderer::GetShadowVector'.

Я вроде все скопировал из исходников теней с пометкой //buz

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64473

Старое сообщение 23-09-2010 13:41
- За что?
Fantom1997
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2010
Проживает: Астрахань
Сообщений: 41
Возраст: 28

Рейтинг



все тему можно закрывать ошибка исправлена

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64601

Старое сообщение 24-09-2010 16:23
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:34. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Ошибка при компиляции бузеровских теней
gl\glew.h(84) : fatal error C1189: #error : gl.h included before glew.h
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024