И до меня дошло, да. Собственно поступил я на факультет "компьютерных систем" и , внезапно, нам тоже надо учить программирование, но не с самого лёгкого (как, например, инфотехнологи начали со Scratch`а), а с Си.
Я надеюсь вы не против, если я в этой теме буду просить помощь в этом нелёгком деле, ибо препод (бабушка, которой за 70) объясняет очень плохо, да и ещё работаем на линуксах.
И так, первая домашняя работа состоит в том, что бы написать схему Джексона на вот такое уравнение, т.е. как понял надо расписать алгоритм решения этого уравнения для самой программы. Но при этом есть условие (полу машинный перевод с эстонского языка):
Цитата:
Даны начальное значение аргумента А, нижняя граница значения функции YM и шаг Н. Значение функции считается в пунктах А, А+Н, А+2Н, А+3Н... до тех пор пока значение функции не привысит YM, но не более чем на 15 пунктов.
Может кто-нибудь кинет нормальное описание этих схем Джексона и как с ними работать. Ну или объяснит что мне делать с этим условием.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Меня очень часто раньше просили помочь написать какую-нить лабораторную работу по программингу. Так вот я обратил внимание, чо единственным непреодолимым фактором является таки невероятно корявое описание заданий. То есть расписано оно достаточно подробно, но на какие-то отвлечённые темы абсолютно.
Другими словами, для меня тех. задание, это абсолютно чёткий набор пунктов, вида: программа должна делать вот это, вот это и вот это.
И еще было бы неплохо вот это. Я видел, допустим, домашние задания по изучению графического API (OGL). И там совершенно чётко написано:
Отрендерить модель своего рабочего места, поощряется использование зеркальных поверхностей и всяких там бликов. Комнату рендерить не надо, только модельку стола и всё что на нем. Модельку делайте в 3д макс.
Просто и понятно.
А у DEAD MAN какая-то абстракция на абстракции.
С таким же успехом я скопилю маленький экзешник с пустой функцией майн и скажу, што он делает именно то што вам нужно.
А про то что результаты надо вывести на экран никакого уговора не было (по крайней мере в посте DEAD MANа).
Так што подобные задачи - это полнейшая чушь и идиотизм.
С таким же успехом можно попросить выкопать яму от забора до обеда.
FiEctro Конечно спасибо, но к вики я уже обращался. И не смотря на то, что мой уровень знания английского языке довольно высок, такие вещи усвоить на не родном языке довольно сложно.
Дядя Миша Как нам объяснили эти схемы, что-то типа основ для небольших программ. Делаются они в JSP Editor ( http://www.his.se/english/universit...rom/jsp-editor/ ) и у него есть функция экспорта кода. Я конечно могу принести уже готовый код, но тогда будет много вопросов по работе когда, на которые я не смогу ответить. Вот пример такой схемы для вычисления квадратичной функции, препод составлял прямо на лекции: http://elrond.tud.ttu.ee/material/k...0I/ruut.jsp.gif (на эстонском языке).
ёпрст - пишешь программу на си по тому своему условию, который "машинный перевод" а потом транслируешь код C в код jsp. Судя по тому что в википедии написано, не думаю что это будет так сложно
Вообще странной фигне вас учат, у нас были обычные блок-схемы алгоритмов, никакой упоротой фигни небыло