HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Возможности рендера
как их лучше оформить?
Страницы (13): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

а для поездов?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69049

Старое сообщение 21-12-2010 20:41
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Сделай для них лайтгридовое освещение, вот это оптимал.
Или что там у тебя заместо лайтгрида, делюкс мапы?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69050

Старое сообщение 21-12-2010 20:54
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



даешь фулл попикселку, в топку системы с ps/vs < 2.0

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69051

Старое сообщение 21-12-2010 21:08
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Я вот думаю, а что если эти самые карты-модельки компилить вообще без освещения? Полностью чёрными или полностью освещёнными как при r_fullbright 1 и без замкнутого пространства, просто браш с ориджином в начале координат и никаких стенок вокруг? И пусть берёт параметры света из "родительской" карты? Такое возможно? А уж вертексное или лайтмаповое освещение - не суть, главное чтобы правильно освещалась на готовой карте, чтобы лайтстили учитывались и проч.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69053

Старое сообщение 22-12-2010 02:25
+ За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Идею, безусловно можно развить, но перед этим необходимо хорошо продумать как оно должно выглядеть.
Подгружать стыкуемые модули в случайном порядке, генерируя итоговый лабиринт при каждом начале карты. Как это во всяких слэш-РПГ делается ) шутка
Кстати, видел даже какую-то подобную реализацию на основе первокваки.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Не знаю, был ли от них какой-то эффект в кваке
Был.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69054

Старое сообщение 22-12-2010 02:48
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Я так понимаю, что "карта в карте" может быть использована ещё вот для чего:

Есть у нас на карте(или нескольких картах) много одинаковых элементов, какие-нибудь сложные брашевые штуки, которые уж чересчур сильно растягивают время компиляции. Мы их сохраняем во внешних файлах, а карту компилим без них, намного быстрее. А уже в игре грузим из этих отдельных файлов.

Добавлено 22-12-2010 в 12:00:

Удобно будет юзать для браш-энтитей, которые переходят с уровня на уровень, как выше писали для пушаблей и поездов, для дверей - а то во многих модах открываешь дверь, за ней чейнджлевел, на другом уровне оборачиваешься - дверь уже закрыта, хотя по времени для этого ещё рано, возвращаешься обратно - она на твоих глазах закрывается

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69056

Старое сообщение 22-12-2010 06:00
+ За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
а то во многих модах открываешь дверь, за ней чейнджлевел, на другом уровне оборачиваешься - дверь уже закрыта, хотя по времени для этого ещё рано

Это мапперы кривожопые. Потому что на переходе c1a0<->c1a0d как раз такая дверь и есть. И всё прекрасно фурычит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69057

Старое сообщение 22-12-2010 09:52
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Забавно, кстати. Народ тут поголовно старается сами карты в максе делать, а у нас - модели в виде бсп-файлов.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69058

Старое сообщение 22-12-2010 09:53
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX я тебе этот смайлик отключю чес-слово. Ну што, нельзя было более разборчивый нарисовать? Некрасиво же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69059

Старое сообщение 22-12-2010 10:35
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Рисуй!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69060

Старое сообщение 22-12-2010 10:37
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
а то во многих модах открываешь дверь, за ней чейнджлевел, на другом уровне оборачиваешься - дверь уже закрыта, хотя по времени для этого ещё рано, возвращаешься обратно - она на твоих глазах закрывается

да вот это вообще бесячая вещ.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69061

Старое сообщение 22-12-2010 10:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Рисуй!

я уже редемир однажды переконвертил, хватит с меня.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69062

Старое сообщение 22-12-2010 10:48
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
То-то же. Критиковать - не мешки ворочать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69065

Старое сообщение 22-12-2010 13:05
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



очень хотелось бы увидеть лайтмэпы на воде и стёклах

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69157

Старое сообщение 24-12-2010 18:39
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



thambs тени на воде Даже представить такое не могу в халфовском рендере... Вода ведь ещё движется, волны например. Трудновато, наверное, сделать на ней затенёные участки.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69158

Старое сообщение 24-12-2010 18:48
+ За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:49. Новая тема    Ответить
Страницы (13): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Возможности рендера
как их лучше оформить?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024