Ну вот у меня очки есть, красно-голубые с ХЗ каких времён, это когда ещё Дети шпионов 3Д показывали в кино. От них глаза сильно устают, но стереоскопический эффект в играх есть.
Современное 3Д в кинотеатрах лучше, потому что цвета мягче - салатовый и фиолетовый и подкрашивание этими цветами намного меньше чем пять лет назад.
Не знаю что за супернавороченные очки такие, что заряжаются через ЮСБ порт (а в документации НВидиевского драйвера так написано) и что за специальный экран (который наверняка дороже раза в полтора, чем обычный), моё мнение - это всё полная ХНЯ.
Вот когда Матрицу изобретут - будет 3Д, а пока это всего лишь имитация и ничего более.
Так что, Wealth не порти глаза и забей на это. Если зочешь 3Д - качай кино - рип с блюрей диска - стереопару, и дыбай где-нибудь салатово-фиолетовые очки, смотри на здоровье, а в игры играй так как есть, не сади зрение. От них глаза сами по себе устают, а если ещё и дополнительную нагрузку добавить, так ты к 30ти годам ослепнешь.
В кинотеатрах сейчас используется поляризация света. Кадры для левого и правого глаза поляризуются в разные стороны, поэтому нужны спец очки (довольно дешевые), каждое стекло которых пропускает только свет с одним направлением поляризации.
Поскольку у монитора и телевизора поляризовать свет подобным образом невозможно, то делают так: с большой частотой выводят по очереди кадр то для левого, то для правого глаза. Очки (дада, которые заряжаются от ЮСБ и стоят мильён) синхронизированы с видеокартой и с той же частотой открывают то левое, то правое очко. Никакой специальный экран для этого не нужен. Нужно, чтобы монитор был способен показывать изображение с большой частотой.
А ведь всё же запилить полноценное 3д без очков для одного наблюдателя возможно. Нужна только веб камера. Уже давно существуют программы позволяющие определить положение маркера на лице человека. А это в свою очередь поможет найти нужный угол, и считать изображение как в порталах. Ф - искомый угол. Возможно понадобится 2 камеры, чтобы определять расстояние.
Как то так: http://pix.academ.org/img/2011/01/0...85ec049c1d4.png
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Government-Man
Зачем рисовать о_0? Ты отстал от жизни, уже давно ничего не нужно рисовать (маркер ты устанавливаешь в самой программе). Управление курсором таким методом, работает на ура.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!