Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Торонто Сообщений: 35072 Нанёс повреждений: 515 ед. Возраст: 39 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 7.7 (111) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 4.0 (Метки) Регистрация: 10.0 Награды [1 награда]
Цитата:-=DrTressi=- писал: и дверь отъедет на 45 градусов. А мне нужно чтобы она ещё и ввех отъехала. Тогда см. совет Дяди Миши.
__________________ xaerox on Vivino
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 70513
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33074 Нанёс повреждений: 392 ед. Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.5 (101) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 3.7 (Метки) Регистрация: 10.0
Цитата:-=DrTressi=- писал: Это сарказм или что? я тебе русским языком говорю - не юзай поле angle. Юзай angles. Это два разных поля, первое - тяжкое наследие первокваки, второе - уже из халфы. Если в FGD его нету, добавь самостоятельно.
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме Цитата: C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 70514
Дата регистрации: Apr 2007 Проживает: Москва Сообщений: 2362 Возраст: 35 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 6.9 (18) Нарушения: -8.4 (?) Сообщения: 0.2 (Метки) Регистрация: 9.6
-=DrTressi=-, а по оси z на 45 градусов кто поднимать будет ?
__________________ Вся сила лысого кощея, Сокрыта в башне из костей Воздвигнутой, под небесами На месте похорон людей
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 70516
Группа: Неопытный Дата регистрации: Aug 2010 Проживает: На Белом свете! Сообщений: 1003 Возраст: 31 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 5.3 (21) Нарушения: -10.0 (?) Сообщения: 0.1 (Метки) Регистрация: 8.7
FiEctro >> Издеваешься? Пока нет. >> Задавай углы тогда для остальных осей. Сори, если я туплю, но КАК? В хаммере только одно поле Angles
__________________ How interesting, just look at that! © Scientist
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 70519
ну значит переходи на кварк. Там с этим вообще никаких проблем.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 70521
Новый вопрос, как изменить relationship NPC ? Или придется из спирита копировать m_iClass ?
Отредактировано fire64 21-01-2011 в 20:53
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 70529
Дядя Миша Аа Всё. У мя FGD был стар. Добавлено 22-01-2011 в 09:46: Спасибо!
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 70534
Как через UTIL_HudMessage выводить кириллицу ?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 70537
Как обычно. Два условия: шрифт поддерживает кириллицу и там нет буквы "я" (конец строки с точки зрения движка хл).
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 70538
А кодировка UTF8 ? Короче в LUA вызываю функцию, передаю строку через lua_tostring Потом отправляю ее в UTIL_HudMessageAll Пробовал CharToOem, OemToChar, Utf8_to_w1251 и W1251_to_utf8 Ничего не вышло, клиент оригинальный от Half-Life Steam Результат только в виде крякозябр
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 70539
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024