HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Видеокарта не поддерживает блендинг.
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
Встроенная Intel 82845G

Это i845G, поддерживает все режимы, кроме режимов NV_blend_square (но ты их почти наверное не используешь).
Уровень DirectX тут в районе 7.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70768

Старое сообщение 28-01-2011 16:30
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Все кутришные шойдеры прекрасно работают на риваТНТ. И на любой встройке должны работать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70769

Старое сообщение 28-01-2011 16:42
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Ок, подправил код загрузчика.
http://rghost.ru/4115935

Теперь текстуры должны нормально находиться.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70770

Старое сообщение 28-01-2011 17:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:

Loading World Shaders .....................................
Couldn't load texture : TerroristInBM/materials/c1a0/metalgrate011a.tga
Shaders loaded for this pass: 1
Couldn't load texture : TerroristInBM/materials/c1a0/marblefloor001b.tga
Shaders loaded for this pass: 1
Couldn't load texture : TerroristInBM/materials/c1a0/metalfloor007a.tga
Shaders loaded for this pass: 1
Shaders parsed from c1a0.shader: 3
World Shaders loaded: 3
World Shader files listed: 1

Сами текстуры в папке есть, я специально проверил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70771

Старое сообщение 28-01-2011 17:29
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Текстуры не попортились ?
Вьювером открываются ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70772

Старое сообщение 28-01-2011 17:34
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 33

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Если не учитывать того что текстура на полу меняется при вращении головой то архив из поста 70757 пошел нормально.
Что за система шейдеров такая? Случаем не буржуйская(за авторством DJSharkPro23 если не ошибаюсь) ?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70773

Старое сообщение 28-01-2011 17:55
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



CrazyRussian, не ошибаешься, та самая.

Добавлено 28-01-2011 в 21:13:

А у меня увы работает криво.
Если смотреть вниз, то HighRes текстура отображается, если чуть выше, то просвечивается текстура двери если еще выше, то текстура растекается.




__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70774

Старое сообщение 28-01-2011 18:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Текстуры не попортились ?
Вьювером открываются ?

да открываются конечно.
и судя по скринам - ты капитально накосячил при портировании говно-кода. То есть утащил код-говно и еще больше усугубил ситуацию, поскольку вставил его неправильно. А карточка тут непричем.

Добавлено 28-01-2011 в 21:18:

Кстати у меня WON 1.1.1.0. Могу под ксашем затестить, если интересно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70775

Старое сообщение 28-01-2011 18:18
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Ок, завтра буду проверять, где и что я не так сделал.

Дядя Миша, ок, попробуй под ксашем.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70776

Старое сообщение 28-01-2011 18:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А под ксашем вот такое творится.
Так что код определенно рабочий, но не совсем.

Добавлено 28-01-2011 в 21:23:

если интересно - это 640_pain.spr. Конечно на ксаш в данном случае не стоит особо ориентироваться, но тем не менее.

[ Вложение ]
shot0000.jpg

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70777

Старое сообщение 28-01-2011 18:23
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, осталось подождать пока придет CrazyRussian и скажет был ли у него тот же баг, что у меня на скринах или нет.

хм.
Перенес код запуска шейдеров из HUD_DrawNormalTriangles в HUD_DrawTransparentTriangles, теперь все работает.

Очень странно, учитывая, что в туторе было первоначально так же, а потом в исправлениях поменяли.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 28-01-2011 в 18:37

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70778

Старое сообщение 28-01-2011 18:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 не верь разным туторам. Если бы я делал ксаш по туторам, он бы вообще не работал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70779

Старое сообщение 28-01-2011 18:37
-
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 33

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
и скажет был ли у него тот же баг

Да,
я же сказал:
Цитата:
CrazyRussian писал:
что текстура на полу меняется при вращении головой

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70780

Старое сообщение 28-01-2011 18:39
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



CrazyRussian, ну текстура по разному может меняться, я потому скрины и выложил.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70784

Старое сообщение 28-01-2011 18:45
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 33

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
ну текстура по разному может меняться

Да не, как раз эти три текстуры были замечены.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70785

Старое сообщение 28-01-2011 18:53
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:39. Новая тема    Ответить
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Видеокарта не поддерживает блендинг.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024