HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Интересная вещь с детальными текстурами
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Интересная вещь с детальными текстурами

Захотелось попробовать на чистых исходниках этот тутор:
http://am.half-lifecreations.com/fo...php?topic=585.0
Но текстуры на модели GMAN'a остаются прежними, то есть они не подгружаются. В консоли команду включил, файл текстовый сделал

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71171

Старое сообщение 05-02-2011 16:38
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Alex_Gordon, дело в том. что на практике разницы между текстурами 512x512 и 1024x1024 практически нет.

Там же все равно идет скейлинг текстуры до размера модели.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71173

Старое сообщение 05-02-2011 16:53
- За что?
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



fire64 я специально намалевал красным цветом на текстурке, чтобы проверить как он ее загружает. Не загружает)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71174

Старое сообщение 05-02-2011 16:55
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



fire64 Дело в том что я сравнил текстурку 512х512 и 1024х512 на пример-моде из той же темы и разница явно есть, причем не маленькая.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71175

Старое сообщение 05-02-2011 17:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33060
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Alex_Gordon писал:
Но текстуры на модели GMAN'a остаются прежними, то есть они не подгружаются. В консоли команду включил, файл текстовый сделал

ну тут два варианта:
1. тутор не рабочий
2. ты что-то сделал неправильно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71176

Старое сообщение 05-02-2011 17:24
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Смотреть на Аликс и руки.

ON
OFF

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71177

Старое сообщение 05-02-2011 17:28
- За что?
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша Ну это да)
Но я делал все по тутору. Насколько я понял, когда скомпилировал клиент и сервер, нужно создать файл Studioshaders.txt и в нем прописать строку default.shader.
А в файлу default.shader нужно написать код загрузки.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71178

Старое сообщение 05-02-2011 17:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33060
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Alex_Gordon вон у PLut спроси, он наверняка уже у себя такое замутил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71180

Старое сообщение 05-02-2011 17:36
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



PLut,

Цитата:
Alex_Gordon писал:
я делал все по тутору. Насколько я понял, когда скомпилировал клиент и сервер, нужно создать файл Studioshaders.txt и в нем прописать строку default.shader.
А в файлу default.shader нужно написать код загрузки.

Ведь так?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71181

Старое сообщение 05-02-2011 17:38
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Alex_Gordon Ты всё правильно сделал. А вот туториал кривой, я же говорю что на моде-примере из той же темы смотрел.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71182

Старое сообщение 05-02-2011 17:41
- За что?
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Он у меня почему-то со скоростью 1 кб/с качается. Можешь пример выложить?
И еще, ты не качал тогда исходники? ссылка на них там устарела.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71183

Старое сообщение 05-02-2011 17:43
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Alex_Gordon Качал, там тоже код не рабочий
Мод-пример

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71187

Старое сообщение 05-02-2011 17:58
- За что?
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Черт, жаль)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71189

Старое сообщение 05-02-2011 18:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33060
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Чего жаль-то? Вот возьми и до ума доведи =)
А потом у нас тутор рабочий запостишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71200

Старое сообщение 05-02-2011 21:06
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша подождите тогда лет 100500)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71208

Старое сообщение 06-02-2011 05:32
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:39. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Интересная вещь с детальными текстурами
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024